Сообщений: 639
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
александр 38 писал(а):
Я бы сальника тнвд все же заменил.
Ну считайте нам повезло, Вы выиграли это право- приезжайте, меняйте . А если серьёзно -то я планирую это. Номер его знаете? Вроде ещё от Митсубиши какой то подходит
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
Номер сальника тнвд,16721-5С900, а подходит может что то и с Оки,зачем колхоз? Возьмите оригинал,а то снимать,ставить,не очень удобно ,а потом ещё хуже искать проблему после замены что не так работает,когда уверен что заменил.
Сообщений: 57 Откуда: Омск
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
Соратники ТЕРРАНОводы ...ткните носом в фото , как подключить манометр и замерить давление внутри корпуса ТНВД . Двигатель ТД27Т Автомат . 1995 год Японец . ТНВД с зелёным клапаном . Проблема следующая . Сальник на валу ТНВД менял ( на холодную машина глохла через 10 сек после пуска и потом разгонял только подкачивая лягухой ) . Насос стоит отТД-27ЕТИ ( диам плунжера 11 мм ) . Но родной плунжер 11 мм изношен и в этот насос поставили плунжер от ТНВД ТД27Т , который 10 мм ( по сути родной плунжер этого двига ) . УОВ стоит в среднем положении по ушам крепления ТНВД . 1 ) проблема Заводиться до -18 с полпинка , ручной газ натянут . Далее , как схватил , обороты начинают плавать и плавно за 10-12 секунд с 500 об разгоняються до 1200-1500 ( как газ отжать ) 2) проблема . после прогрева машины 10-15 мин ездишь 1.5 часа , все норм , работает мягко . После 1.5 часов езды , если газануть в нагрузку , появляеться стрекот пальцев ...на холодном двиге и в первый час работы этого стрекота нет . Как будто это начинаеться после прогрева самого корпуса ТНВД . Ещё иногда ТНВД , на горячем двиге , как будто чутка жужжать начинает . вот и думаю ...то ли УОВ , то ли внутри корпусное давление ...то ли хрен его знает ???? На горячую заводиться норм, с пол тыка . Разгон от 0 до 100 за 23-24 секунды . Расход 9-14 литров ( трасса -город ) по трассе хожу 90-95 . Еще в копилку опыта ....была перегазовка между 2-3 передачами , при переключении . Как только на ТНВД ТД27 ЕТИ , поставили газульку с родного ТНВД ТД-27 Т , у которого и ручной газ и ножной . Пробуксовка исчезла . теперь иногда чутка толкнет 1-2 , а в целом все норм . На ТНВД ТД-27ЕТИ / нет сегмента для ручного газа , умельцы его прямо к коромыслу газульки проволокой прикрутили . С одной стороны было удобно на трассе ...натянешь ручным газом до оборотов 2000-2200 и едешь как на круиз контроле . Нога отдыхает . Когда поставили родную газульку с ТД-27Т . там ручной газ вытягивает МАХ -1600 об . Для круиза это мало .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения