Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
ГУР: Ремонт насоса. 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 69
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение ГУР
После установки на датсун ГУР от сафаря появилась следующая проблема, руль стал тяжёлый, при быстром вращении руля иногда даже подкусывает. Грешу на то, что не хватает производительности датсуновского насоса. Слышал, что решают эту проблему настройкой какого-то толи клапана, толи хз чего... короче вроде давление поднимают рабочее. Есть специалисты в данном вопросе?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
wolfs
какой именно специальности специалист та нужОн
ась?
открути выходной шланг высокого давления,там сий клапан и стоит
пружинку пожоще подбери и будет давление больше
но повышение давления и производительность насоса
это ваще та разные вещи
ну так та


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 69
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
Jane писал(а):
wolfs
какой именно специальности специалист та нужОн
ась?
открути выходной шланг высокого давления,там сий клапан и стоит
пружинку пожоще подбери и будет давление больше
но повышение давления и производительность насоса
это ваще та разные вещи
ну так та

Специалист судя по всему не Вашей специальности...
С таким подходом "поставь пожоще пружинку" можно те самые шланги и повзрывать, да и не только шланги.
Да и кстати там два клапана и по моим сведениям регулируются оба.
Всё ещё ищется дельный совет!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1101
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
DESigner писал(а):
Denis R
Да также делал несколько лет назад и здесь уже описывал. полет нормальный. работает все отлично. только не с куба брал а с сани или блюберт (не помню уже)


В принципе я пока вышел из положения поставил насос от Cube NZ10, пришлось конечно болгарычем поработать над крепежной планкой, ну даладно... Руль потуже стал, но вопрос хочу поднять не в этом плане...
Если пробывать перекинуть элипс с ротором от этого насоса в родной, не встаёт... ротор родного насоса толще и элипс тоже толще...
Посему вопрос от чего могут подойти внутренности к родному насосу, думаю это инфа будет всем интересна...

_________________
Число Вашего автомобиля: 8
Внутри этой внешне холодной и медлительной машины живет настоящий пламенный мотор. К сожалению она не умеет показывать все, на что способна. Зато отлично держит дорогу.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1036
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
Green Hawk писал(а):
DESigner писал(а):
Denis R
Да также делал несколько лет назад и здесь уже описывал. полет нормальный. работает все отлично. только не с куба брал а с сани или блюберт (не помню уже)


В принципе я пока вышел из положения поставил насос от Cube NZ10, пришлось конечно болгарычем поработать над крепежной планкой, ну даладно... Руль потуже стал, но вопрос хочу поднять не в этом плане...
Если пробывать перекинуть элипс с ротором от этого насоса в родной, не встаёт... ротор родного насоса толще и элипс тоже толще...
Посему вопрос от чего могут подойти внутренности к родному насосу, думаю это инфа будет всем интересна...

от эльгранда. меняеш корпус на свой и будет тебе щастье. он чуть ли не в три раза дешевле нашего


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
Добавлено after 4 minutes 41 second:
Psychodelick
если я правильно помню
то по моему dav в этой же теме писал
что внутренний ротор с обоймой насоса у всех ниссанов как бы одинаков
и да токо корпуса и крепеж разные
у нас на т1 у дизеля,бензовой четверки и бензовой трешки внешние корпуса и крепеж у всех различен
а внутренний ротор одинаков
тут наверно так же


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
Еще на Фордах потроха насосов такие же как на Ниссанах ZF

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1101
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
Psychodelick писал(а):
Green Hawk писал(а):
DESigner писал(а):
Denis R
Да также делал несколько лет назад и здесь уже описывал. полет нормальный. работает все отлично. только не с куба брал а с сани или блюберт (не помню уже)


В принципе я пока вышел из положения поставил насос от Cube NZ10, пришлось конечно болгарычем поработать над крепежной планкой, ну даладно... Руль потуже стал, но вопрос хочу поднять не в этом плане...
Если пробывать перекинуть элипс с ротором от этого насоса в родной, не встаёт... ротор родного насоса толще и элипс тоже толще...
Посему вопрос от чего могут подойти внутренности к родному насосу, думаю это инфа будет всем интересна...

от эльгранда. меняеш корпус на свой и будет тебе щастье. он чуть ли не в три раза дешевле нашего


Видимо он давно стоил в 3 раза дешевле... а щас гляжу сравнялся с нашими ценами

_________________
Число Вашего автомобиля: 8
Внутри этой внешне холодной и медлительной машины живет настоящий пламенный мотор. К сожалению она не умеет показывать все, на что способна. Зато отлично держит дорогу.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 62
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
Всем привет!
Ситуация следующая. Без движения авто, при рабочем двигателе, подклинивает руль, а именно: при вращении как будто упирается во что-то и ремень подсвистывает (хотя натяжка его нормальная. Грешу на качество ремня, стоИт фирмы Linx). Как только начинаешь движение, руль начинает крутится, но с трудом. При увеличении скорости работа руля налаживается. Разобрал насос ГУРа, все в норме: люфтов нет, выработки в зоне вращения ротора с лопатками нет, износа канавок для лопаток нет, сеточка чистая. Есть немного мусора в сеточке, которая стоит на дне бачка.
В чём может быть причина такого поведения руля? Рулевой редуктор? Может как-то рулевая трапеция влияет на это? Рулевые наконечники нормальные, поперечная рулевая тяга переделанная в обслуживаемую (но её состояние не смотрел). Стоит усилитель рулевого маятника, может он влияет?
Буду благодарен за советы.

P.S. Колеса 285/75 R16 если это играет роль.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1036
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
Жижа походу Либо перепускной клапан выёживается


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 62
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
Psychodelick писал(а):
Жижа походу Либо перепускной клапан выёживается

Жижу менял 3 месяца назад. Перепускной ты имеешь в виду редукционный? А что с ним может быть не так? Он же работает на перенаправление жижы при повышении давления.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1036
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
я так три гура уработал пока клапан не поменял

Добавлено after 17 minutes 35 seconds:
вот смотри, если он открыт или приоткрыт, то давления не хватает чтобы руль повернуть


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 62
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
Psychodelick писал(а):
я так три гура уработал пока клапан не поменял

Добавлено after 17 minutes 35 seconds:
вот смотри, если он открыт или приоткрыт, то давления не хватает чтобы руль повернуть


А как это проверить? Вообще возможно?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1036
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
сними его гайку верхнюю, и пальчиком тыкни в клапан. Если стоит колом то завис а если при откручивании он чмянет, то рабочий


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 69
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГУР: Ремонт насоса.
Здравствуйте!
Насос ГУР стоит родной, рулевой редуктор Safari 61.
При небыстром вращении руля на холостых оборотах руль хоть и тяжёлый, но терпимо. Как только начинаеш вращать руль быстро, такое чувство, что ГУР практически отключается/что-то препятствует свободному вращению и создаёт сопротивление (особенно при вращении влево), а быстро вращать руль с трудом удаётся только двумя руками. Кстати при увеличении оборотов дрыгателя до 2-2,5 тысяч руль становится легче и при медленном и при быстром вращении, но один хрен не так как надо.
Насос менял на другой, та же история. Жижу заменил на декстрон 3й, прокачал как надо.
Нигде ничего не сопливит, внутрянка насоса в порядке, редукционник не разбирал.
Кто что думает? Может всётаки поэкспериментировать с редукционным клапаном, поджав пружину и увеличив тем самым рабочее давление внутри насоса?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB