Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
Да редуктор скинуть не проблема, от масла(которе при замене фильтра выливается) хоть отмыл.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 72
Откуда: Республика Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
LDV писал(а):
Двигло упирается картером в редуктор и немного не выходит из коробаса..... Крутили мотор по всякому.


странно как то ваашпе :heap: в это раз снимал ДВА РАЗА!!!, один раз менял все резинки сальники на ДВС, второй через неделю, из под поддона масло сапливило... и НИРАЗУ проблем со снятием небыло :(

Добавлено after 2 minutes 8 seconds:
STEL писал(а):
.....а не проще было открутить заднюю опору кпп и толкнуть коробас?


нее, здесь карданы надо откручивать,...со всеми вытекающими,... короче не вариант.

Добавлено after 1 minute 46 seconds:
LDV писал(а):
Да редуктор скинуть не проблема, от масла(которе при замене фильтра выливается) хоть отмыл.


тут тоже странно, немог я никакими средствами открутить два болта крепления нижних рычагов, на днях сфотаю, счас гараж занят.. :0_o:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
А кузов лифтован? Как я понял, даже с минимальным лифтом мотор вынимается без проблем.
А рычаги зачем трогать при снятии редуктора?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
_ у меня сток :(
Не, всякое конечно может быть, но я вот вспоминаю когда как купил авто это, стартер через низ вытаскивал, и всё не мог понять как его сверху достают :heap: . И прокладку на заглушке ЕГР под турбиной менял, тоже турбину снимал, оказалось, что и с низу легко без гемора. Некоторые дыру в кузове режут, что бы до революшен сенсора добрать :heap: , хотя тоже легко.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 72
Откуда: Республика Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
LDV писал(а):
А кузов лифтован? Как я понял, даже с минимальным лифтом мотор вынимается без проблем.
А рычаги зачем трогать при снятии редуктора?


А при чем здесь лифт кузова??? двигатель то всеравно на раме стоит!

про рычаги - а иначе как?

З.Ы. Лифт кузова сейчас есть - 6см, в тот момент небыло!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 524
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
У меня также нет лифта-но вытащился вообще бес проблем!

_________________
Национальное Достояние!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
По ссылке почитайте, не у меня-же одного проблемы возникли.
Tospma
Ну я снимал не первую перемычку, которая между рычагами, а вторую.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
а какой номер прокладки под головку на тд27т??? ну очень надо!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
kuzya43 писал(а):
а какой номер прокладки под головку на тд27т??? ну очень надо!!!


_у всех разный, определяется на заводе при сборке. Ставить нужно такую же какая была. Номер прокладки или риски можно увидеть на самой прокладке. Как то так вроде.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 197
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
ниче не понял :( тока больше запутался какую ставить прокладку, Подскажите пожалуйстаа :heap: где там эти ризки на гбц искать, у меня на углу цифра 2 можт оно? я старую давно выбросил :tani: помню только что металлическая была толстая токая слоеная.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB