Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
 миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
Собственно хотелось бы поделиться опытом по данной несложной операции, которая сможет сэкономит немало денег, расширить кругозор и дать шанс приятно провести выходные как во время, так и после оной (как повезет).
У меня никакого желания к приятному времяпрепровождению с машиной не было, все случилось внезапно, по дороге, хлопок, клуб дыма, движка трясется в конвульсиях. Троит сильно, но работает, доехал до дома. На утро настроение не улучшилось, дымит бело-черным дымом, троит. На СТО денег не было, договорился с другом, загнал к нему в гараж. У другого друга был одолжен набор инструментов. Первичный диагноз, не работает цилиндр, после проверки и регулировки форсунок на стенде, шансы о залипших распылителях таяли на глазах. Замерили компрессию бензиновым манометром, неутешительный ноль, ну теперь к делу.

Крайне рекомендую найти и открутить пробку в блоке, с радиатора сливается меньше половины, в дальнейшем при откручивании головки весь тосол с нее зальет все отверстия под болты, а там их много, потом долго сушить. К ней проще добраться, выкрутив колеса вправо, отдираем подкрылок с левого колеса и видим. Я использовал 2 воротка и большууюю трубу, тяжело, но откручивается
Вложение:
Комментарий к файлу: пробочка



Откручиваем трубу TURBO, отсоединяем от нее все трубочки, а также трубочки на ЕГР и датчик вакуума, снимаем трубу, под ней отсоединяем трубку с обратки форсунок, освобождаем коллектор от всяких клемм на массу, проводки, откручиваем зажимы под трубки отопителя. Тосол слит, отсоединяем все патрубки от блока термостата, загинаем чтоб не путались под руками, отсоединяем датчики температуры, снимаем ухо-кронштейн генератора.
Вложение:



Отсоединяем разъем на свечи, и разъем на датчик в коллекторе (провод снизу около клапана ЕГР). Снимаем свечи, откручиваем ключем на 17 трубки от форсунок. Советую перед этим продуть и отчистить пространство вокруг форсунок, можно аккуратно заклеить отверстия.
Вложение:



Ключом на 19 откручиваем гайки на форсунках, отгибаем немного трубки, снимаем линию обратки
Вложение:



Теперь снимаем форсунки, я бы не советовал откручивать за их верхнюю часть обычной головкой на 19, купите длинную на 22 и полностью наденьте на форсунку, ибо можно запросто сбить настройку форсунки. Плюс ко всему не надо будет новых шайб под обратку, ну по крайней мере я их оставил. Если будете дальше перебирать голову, то сразу снимайте маленькие шайбы под распылители, запомните какой стороной стояли, хотя наверно это не принципиально, я одну посеял, новых в продаже так и не нашел. Время за коллектором, откручиваем болты и гайки, я использовал минитрещетку с удлинителями и маленькой головкой, почти все болты можно открутить ей, обычными головками подлезть трудно, тогда медленно, но верно накидным ключом. Не забываем откручивать 2 болта на клапане ЕГР. Вынимаем коллектор, аккуратно продев трубочки через прорези. У кого был геммор со стартером, самое время его снять. У меня частенько щелкало втягивающее, так что я не стал откладывать, 2 болта, сверху и снизу, аккуратно вытаскиваем через дебри проводки. После этой манипуляции пришлось вооружиться паяльником и пропаивать многочисленные обрывы задубевшей проводки. :heap:
Вложение:



Дальше я снял блок термостата. Откручиваем один длинный болт (2 коротких можно оставить), 1 болт левее крышки термостата, 2 болта крепящие проводку около вентилятора, 2 болта которых не видно, они под шестигранник, нащупываем пальцами, подбираем шестигранник, осторожно, грани легко срываются, в дальнейшем заменены на обычные болты, ослабляем хомут на трубке, вынимаем блок
Вложение:



Снимаем крышку с головки. В моем случае она настолько прикипела к головке, что пришлось изрядно потрудиться зубилом и молотком пытаясь ее отодрать, как я понял с японии не разу ни снимали.
Вложение:



Отодрав крышку, я нашел причину, а также сломанный клапан и кулачок, следствие продолжается...
Далее я взялся за выпускной коллектор, быстро понял что снять его так просто не получиться, решил вынуть его вместе с турбиной и головкой. Всему виной один болт за турбиной, до которого не сняв турбу не добраться, а попытки снять турбу быстро потерпели фиаско в виде 2 свернутых гаек. Так что снимаем все кожухи с турбины, запасаемся 2мя длинными воротками, карданчиком, головкой на 14, хваленой трубой и под машину. Откручиваем снизу выхлоп. трубу от коллектора, всего 3 болта, мне повезло и даже шпильки остались целыми (по опыту VW Audi, очень редкое явление). Опускаем ее вниз.
Вложение:



Откручиваем 5 гаек с коллектора на турбине, осторожно!, здесь мне попались гайки не такие хорошие, в итоге когда я собирал все обратно 2 гайки заклинило по середине пути, при попытки их отвернуть, шпильки ломаются на раз два, если есть болгарка под рукой, в таком случае лучше попробовать распилить гайку на месте. Далее можно открутить 2 болта на кронштейне коллектора, но они мне не поддались, тогда я полез туда же где откручивал пробку слива ОЖ, чуть левее есть 3й болт того кронштейна, который крепит его к блоку, откручиваем, вынимаем. В дальнейшем при сборке, я открутил и выкинул этот кронштейн, из-за крайне неудобной его установки.
Вложение:



Теперь у нас есть доступ к патрубкам на турбину, ослабляем хомуты, я не стал их снимать т.к. они сильно прикипели, проще выдрать их вместе с головкой. Плюс ко всему у меня постоянно сифонил тосол с патрубка, тот что от сливного штуцера, советую его осмотреть.
Можно сразу наживить и затянуть сливную пробку, пока удобно.
Вложение:



Откручиваем болт с масляного фильтра
Вложение:



Можно заняться и головкой, откручиваем болты, согласно мануалу, надо в определенной последовательности, но я не стал с этим заморачиваться. Не забываем , что под коромыслом еще один ряд болтов.
Вложение:



Головка достаточно тяжелая, я смог вынуть только вместе с другом.
Вскрытие показало не радостный для меня диагноз, отломанную шляпку клапана, разбитое седло, кратеры на поршне. Собственно за неимением средств на новый двигатель, и отсутствием инвентаря для снятия поддона, пришлось радоваться по минимуму, перепресованным седлом, шлифовкой головки и замененными расходниками.
Вложение:


Вложение:



Желающие также могут обойтись заменой маслаков, притиркой клапанов, новыми прокладками. Кстати все прокладки на выпускном коллекторе я оставил, они прекрасно выполняют свою функцию, заменил на впускном коллекторе и блоке термостата.
Советую хорошенько зачистить блок и головку перед сборкой.
Вложение:



За компанию я снял крышку на турбине и проверил люфт в крыльчатке, его почти не было, но крыльчатка сильно потрепана.
Вложение:


и заглушил клапан EGR пока это удобно
Вложение:



Сборка в обратном порядке, головку затягивал по мануалу, с доворотом на 90 градусов. Болты оставил старые, надеюсь они проявят себя с лучшей стороны...

Наконец то все, по времени процедуру снять-поставить можно провернуть за день, не торопясь, если повезет конечно, и ничего не отломится, не отвалится и не застрянет.
Надеюсь топик не слишком большой, кому-нибудь будет полезен в вопросе be or not to be. :alc:
PS/ Аскар, спасиб, очень выручил :roul:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
Виновники торжества :so:

Вложение:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7096
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
:res: и уважаха!!!
Наверное мне тоже скоро предстоит такая работа.... а может и больше, кольца менять возможно буду.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 56
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
зачет по любому всем пригодиться для общего развития.

_________________
Брянск город партизанской славы.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 658
Откуда: SPB (47RUS)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
Хорошо запротоколировал. Уверен, будет многим полезно. Сам с удовольствием посмотрел на мотор изнутри. Интересно еще было-бы услышать мнение гуру о причинах такой поломки..

_________________
Я никогда не задаюсь целью «проехать ЗДЕСЬ». Меня гораздо больше привлекает задача «проехать ТУДА»


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
AnBB писал(а):
Интересно еще было-бы услышать мнение гуру о причинах такой поломки..


Интересно, когда я отвозил головку на ремонт, мастер занимался головкой с другого TD27 с почти такой же проблемой, деформацией головки и седла, даже цилиндр совпал, говорит, тоже шляпу оторвало, и частенько носят.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 229
Откуда: окресности одинцово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
Собственно за неимением средств на новый двигатель, и отсутствием инвентаря для снятия поддона, пришлось радоваться по минимуму, перепресованным седлом, шлифовкой головки и замененными расходниками.

о каком инвентаре идет речь?? чтото особенное?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
добраться до поршневой немного гемморное занятие для Терран, либо вытаскивать блок, а он тяжелый наверное, нужна лебедка или пару-тройку крепких рук, либо через низ, снимать мост, поддамкрачивать машину, движку, тоже еще то веселье.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
спасибо,вовремя,


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 72
Откуда: Республика Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
grigarash писал(а):
добраться до поршневой немного гемморное занятие для Терран, либо вытаскивать блок, а он тяжелый наверное, нужна лебедка или пару-тройку крепких рук, либо через низ, снимать мост, поддамкрачивать машину, движку, тоже еще то веселье.


чтобы снять через низ..... это очень геморно, надо снять передний редуктор,
а чтобы его снять надо снять 2-е поперечных балки крепящих редуктор к раме, а вот первая балка сразу под поддоном двигателя крепится на 4х болтах, два из которых откручиваются бес проблем, а вот оставшиеся два снимаються толь после снятия ножних рычагов -> за снятием нижних рычагов идет снятие (ослабление торсионов, выпресовка малых торсионов в самих рычагах, а как следствие из замена) короче говоря ЭТО ГЕМОР!!!!

Добавлено after 24 minutes 38 seconds:
grigarash писал(а):
Собственно за неимением средств на новый двигатель, и отсутствием инвентаря для снятия поддона......


снять поддон на мистрале с td27, невозможно!!!!! не сняв передний редуктор, или не вытащив двигатель,
проверено лично!!! 2 раза. через низ попытался, попытался поразмышлял, поискал инфу на форуме(кстати не нашев ничего) снимал двигатель при помощи тали, кому интересно, могу фотки выложить.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 573
Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
Tospma писал(а):
снять поддон на мистрале с td27, невозможно!!!!! не сняв передний редуктор

снять передний редуктор нетак уж и сложно и тут поддон как на ладони снимай и лезь в поршневую. единственно он тяжеленный и ставить назад его нужно вдвоём что гораздо проще чем весь двиг вынимать ИМХО

_________________
Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 72
Откуда: Республика Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
sashok писал(а):
снять передний редуктор нетак уж и сложно и тут поддон как на ладони снимай и лезь в поршневую. единственно он тяжеленный и ставить назад его нужно вдвоём что гораздо проще чем весь двиг вынимать ИМХО


незнаю, незнаю, но я посмотрел посмотрел, и решил для себя!!! ИМХО лучче снять движок, все приспособы есть и для меня снять(поставить) двигатель с любой машины не проблема, но снимать передний редуктор неа, не уговорите!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5818
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
sashok писал(а):
единственно он тяжеленный

редуктор без приводов на полозьях весит 55 кг.

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
Tospma
Поддерживаю,намного проще снять мотор,чем выкатывать весь перед.
Темболее есть плюс,весь двигатель можно крутить,вертеть,отмыть и т,д.

_________________
Национальное Достояние!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3616
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: миниотчет по снятию ГБЦ. Mistral R20.
Что-бы вынуть двигло, редуктор всё равно надо выкатывать.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB