Автор |
Сообщение |
Griz-Li
Сообщений: 229 Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
Для проведения данной операции понадобятся прямые руки и терпение.
А так-же болгарка (маленькая), молоток, дрель, токарь (для изготовления приблуды для заприсовки сайлента), зубило.
1. Первым делом раскидываем всю подвеску (т.к. я менял все, я и сниал все).
2. Ослабляем болты торсиона (можно совсем открутить).
3. Снимаем реактивную штангу (открутив 3 болта, болты эти снять можно только при снятом рычаге).
4. Сдвигаем пружину торсиона в сторону (можно полностью снять).
5. Вот и оголилось то, что надо снять, шляпка шпинделя нижнего рычага с шлицами, а с обратной стороны гайка. Как показал опыт, смысла лупить по гайке или болту нет ВООБЩЕ, сколько не лупил эфекта ноль.
ВОТ КАК Я ДЕМОНТИРОВАЛ ЭТОТ БОЛТ С САЙЛЕНТОМ. В ФОТКАХ.
|
Вт июн 19, 2007 5:24 am |
|
|
Griz-Li
Сообщений: 229 Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Продолжаем.
|
Вт июн 19, 2007 5:33 am |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
в фак однозначна...
кстать есть такое дело...
Последний раз редактировалось MyEN Вт июн 19, 2007 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт июн 19, 2007 7:07 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Еще добавлю. Наверное удобнее мет.втулку не выбивать зубилом, а ножовкой по металлу подпилить вдоль, он сама и выскочит. По крайней мере меньше вероятность испортить посадочное место сайлента.
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вт июн 19, 2007 8:22 am |
|
|
saha
Сообщений: 206 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
мда где-же терпения набраться чтобы осилить данную процедуру)))) отчет классный, все как говорится разложено по полочкам) а диагноз замены сайлетнов? как точно определить надо их менять или нет? стук в рычаге будет да?
_________________ VG-30, мех, 93 г.
|
Вт июн 19, 2007 8:48 am |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
А еще лучче комбинированный вариант: надпилить и зубилом... И непонятно что за подшипник - обычный шариковый штоль (на фотке не понятно) - если да, то смысла в нем никакого - надо брать упорный. В ФАК!
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Вт июн 19, 2007 11:50 am |
|
|
Griz-Li
Сообщений: 229 Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Обычный подшипник. Эфект от негно чувствовался. Упорного не было поэтому юзал простой.
Я не пытался определить какой у меня сайлент, я просто взял и заменил (теперь душа за них не болит)
|
Вт июн 19, 2007 1:25 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Спорить не буду - чувствовался так чувствовался. Просто для тех кто будет пользоваться твоими приспособами: лучше брать упорный либо роликовый с коническими роликами.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Вт июн 19, 2007 2:27 pm |
|
|
Капер
Сообщений: 851 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
приспособа классная...
а я выжигал, пилил обойну, запресовывал универсальным сьемником-кувадлой
|
Вт июн 19, 2007 4:10 pm |
|
|
hichkok
Сообщений: 15 Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
До того как снимать торсион, выкрутите или хотя бы сдерните гайку спереди втулки находящейся в сайленте, тогда пилить и вынимать ее не придется, после снятия торсиона вытащите и втулку. (у меня она в комплекте с сайлентом не шла.
Спасибо за чертежи запресовщика.
|
Пн май 18, 2009 10:28 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Не обобщай свой опыт на всех. У тебя просто шпиндельные болты не приржавели к внутренней обойме сайлента. В этом случае они вынимаются от руки (как максимум, требуется пара ударов молотком через прокладку из мягкого металла, чтобы стронуть их с места). А вот если хорошо приржавели - только пилить и менять на новые.
Вообще не понял... То ли сайленты у тебя абсолютно левые, без внутренней обоймы - то ли ты о какой-то неизвестной нам втулке говоришь.
|
Пн май 18, 2009 11:37 am |
|
|
sheev
Сообщений: 107 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Да... я также мучался ..один в один просто как мой страшный сон нарисовал
|
Пн май 18, 2009 2:34 pm |
|
|
sashok
Сообщений: 570 Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
а я совсем немучался. заранее приготовил все. даже колеса неснимал.
_________________ Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором
|
Пн май 18, 2009 4:28 pm |
|
|
Twinsun
Сообщений: 156 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
А можно как то проверить состояние сайлентов не разбирая?
_________________ Nissan Datsun D21, NA20 Must I Be Alone
|
Пт авг 06, 2010 7:28 am |
|
|
Griz-Li
Сообщений: 229 Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
Ослабь (полностью) торсион, открути нижнею шаровую, открути стабилизатор, сними амортизатор, Короче говоря освободи нижний рычаг от всего. Подергай, поболтай, бери побольше пивка и приступай к его замене . Если его со дня рождения авто не меняли, резина могла задубеть. При покупке сайлентов советую брать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, денег не жалей. УДАЧИ.
|
Сб авг 07, 2010 2:40 pm |
|
|