Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36  След.
Эти кнопки и лаппочки, что они обзначают? 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 19
Откуда: Made in Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Раньше тоже где-то читал что в городе лучше ездить в выключенным овердрайвом (на трёх передачах то бишь), но как поездил понял, что для дизеля, моего на нём стиля езды и нашего города он не подойдёт, т.к. как сказал Сотона (Ацкий :) ) есть места где едешь больше 60-ти, + с выключенным овердрайвом елси отпускаешь педаль газа то машина тормозится быстрее, а не катится, соответственно Вам решать, где его и как юзать. Лично я ежжу без него на всех 4-х передачах, только если в гору поднимаюсь то выключаю четвёртую, ну или там по говням где ежжу :B

_________________
Black Terranozavr PR-50, TD2.7, 1995 Turbo


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2169
Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Японцы не дураки - в нормальном режиме ниодна лампочка не должна гореть на панели.. тем более красная или оранжевая.

Вобщем OD - ON и не паримся. до того пока не сьедим на бездорожье или не будем спускаться с горки или буксировать прицеп.

_________________
Alex


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 65
Откуда: Херсон
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
lan писал(а):
Японцы не дураки - в нормальном режиме ниодна лампочка не должна гореть на панели.. тем более красная или оранжевая.

Вобщем OD - ON и не паримся. до того пока не сьедим на бездорожье или не будем спускаться с горки или буксировать прицеп.


При буксировке выбираем режим 2 и едем. Ни о каком овердрайве и речи быть не может. Даже режим D не рекомендуют.

_________________
Pathfinder, WD21, VG30e 1991 АКПП
У нас нет плохих дорог, просто Вы не на том ездите - сказал водитель гусеничного трактора


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2169
Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
tayfun писал(а):
При буксировке выбираем режим 2 и едем. Ни о каком овердрайве и речи быть не может. Даже режим D не рекомендуют.

если по трассе то на 2 ты долго ехать будешь...
притом не обязательно машину на тросу... а например прицеп.. или трейлер...

_________________
Alex


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 856
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Overdrive - 4-я передача. Как и когда её использовать - каждый решает сам, так же, как и РКПП :B

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Кстати говоря , при отключении ОД даже при скорости 50 км машина тупеет.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 254
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Че вы паретесь, включен выключен. включен постоянно, при подьемах можно выключать если автомат старый и тупит не выключает (бывает такое). А вообще зависит все от того как ездиш и какой мотор. Дизельный двгатель оборотов не любит, а вот автомату для полноценных переключений они ой как нужны, поэтому на дизелях нужно ездть аккуратно ОД всегда включен, (крутящего момента у дизеля хватит чтоб на высших передачах с малыми скоростями гонять, все равно гидротрансформатор буксит немного) педалью газа нужно играть чтоб автомат пораньше переключался, трос как его называеют кик дауна по моему натянуть нада чтоб тоже раьше переключал когда разгоняешся. Если это сделаеш то сбережеш дизеля своего. На бензине же все проще, можно за оборотами не следить, для бензина очень низкие обороты очень херово, но автомат на низах ему перегрузится не даст, а высоких оборотов бензинка не боится, трос кикдауна отсраиваеш ка тебе нравится и гоняеш, ОД можеш включить, он сам включтся кода надо. На расход топлива повлияет стиль езды, а еще больше на него повлияет МКПП.

_________________
Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает :)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 856
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
+1

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 63
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение загорелась....
Доброго всем времени суток.
Столкнулся с такой вот проблемкой... При движении больше ста км/ч стала загораться эта лампочка(см. рис.) Чего значит, ума не приложу :ag:. в поиске и мануалке не нашёл.
Заранее благодарен.

Изображение

Она еще загорается в то время, как стартер крутится и как только двигатель заводится, то сразу гаснет.

_________________
Terrano l 94г.в., WD21 5door, VG30E, АКПП, LSD. Чистокровный самурай


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
похоже на перегрев катализатора наверное......

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: загорелась....
Смирнов писал(а):
Доброго всем времени суток.
Столкнулся с такой вот проблемкой... При движении больше ста км/ч стала загораться эта лампочка(см. рис.) Чего значит, ума не приложу :ag:. в поиске и мануалке не нашёл.
Заранее благодарен.

Изображение
Это перегрев выхлопных газов, барахлит каталитический нейтрализатор. Находится на выпускном тракте. Требует замены или удаления.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
+1

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 63
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а чем грозит полное удаление катализатора? на japancats.ru посмотрел.... 45 тыров где то стоит... менять не вариант :surp:

Там же лямбда зонд стоит... от него зависит расход топлива. На скока увеличится, если удалить?
каким сопротивление заглушить, чтоб мозги получали нормальное значение и расход/мощность остались на прежнем уровне?

_________________
Terrano l 94г.в., WD21 5door, VG30E, АКПП, LSD. Чистокровный самурай


Последний раз редактировалось Смирнов Ср дек 12, 2007 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Смирнов писал(а):
а чем грозит полное удаление катализатора? на japancats.ru посмотрел.... 45 тыров где то стоит... менять не вариант :surp:

Моща больше станет и расход, хотя на счёт расхода не факт. Кто говорит расход увеличивается, кто - нет.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Удалять нужно не лямбда-зонд, а сам катализатор (его соты забиваются). Катализатор создает сопротивление на выпуске, удаляется пробиванием насквозь, либо снятием и установкой трубы. Насколько я понимаю, сам катализатор на расход топлива влиять не должен.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB