Активные темы
Эти кнопки и лаппочки, что они обзначают?
Автор |
Сообщение |
Dalmatinec
Сообщений: 19 Откуда: Made in Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Раньше тоже где-то читал что в городе лучше ездить в выключенным овердрайвом (на трёх передачах то бишь), но как поездил понял, что для дизеля, моего на нём стиля езды и нашего города он не подойдёт, т.к. как сказал Сотона (Ацкий ) есть места где едешь больше 60-ти, + с выключенным овердрайвом елси отпускаешь педаль газа то машина тормозится быстрее, а не катится, соответственно Вам решать, где его и как юзать. Лично я ежжу без него на всех 4-х передачах, только если в гору поднимаюсь то выключаю четвёртую, ну или там по говням где ежжу
_________________ Black Terranozavr PR-50, TD2.7, 1995 Turbo
|
Ср ноя 28, 2007 3:00 pm |
|
|
lan
Сообщений: 2169 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Японцы не дураки - в нормальном режиме ниодна лампочка не должна гореть на панели.. тем более красная или оранжевая.
Вобщем OD - ON и не паримся. до того пока не сьедим на бездорожье или не будем спускаться с горки или буксировать прицеп.
_________________ Alex
|
Ср ноя 28, 2007 6:26 pm |
|
|
tayfun
Сообщений: 65 Откуда: Херсон
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
При буксировке выбираем режим 2 и едем. Ни о каком овердрайве и речи быть не может. Даже режим D не рекомендуют.
_________________ Pathfinder, WD21, VG30e 1991 АКПП
У нас нет плохих дорог, просто Вы не на том ездите - сказал водитель гусеничного трактора
|
Ср ноя 28, 2007 9:03 pm |
|
|
lan
Сообщений: 2169 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
если по трассе то на 2 ты долго ехать будешь...
притом не обязательно машину на тросу... а например прицеп.. или трейлер...
_________________ Alex
|
Чт ноя 29, 2007 11:38 am |
|
|
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Overdrive - 4-я передача. Как и когда её использовать - каждый решает сам, так же, как и РКПП
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
Чт ноя 29, 2007 1:26 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Кстати говоря , при отключении ОД даже при скорости 50 км машина тупеет.
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Чт ноя 29, 2007 9:00 pm |
|
|
Solaris
Сообщений: 254 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Че вы паретесь, включен выключен. включен постоянно, при подьемах можно выключать если автомат старый и тупит не выключает (бывает такое). А вообще зависит все от того как ездиш и какой мотор. Дизельный двгатель оборотов не любит, а вот автомату для полноценных переключений они ой как нужны, поэтому на дизелях нужно ездть аккуратно ОД всегда включен, (крутящего момента у дизеля хватит чтоб на высших передачах с малыми скоростями гонять, все равно гидротрансформатор буксит немного) педалью газа нужно играть чтоб автомат пораньше переключался, трос как его называеют кик дауна по моему натянуть нада чтоб тоже раьше переключал когда разгоняешся. Если это сделаеш то сбережеш дизеля своего. На бензине же все проще, можно за оборотами не следить, для бензина очень низкие обороты очень херово, но автомат на низах ему перегрузится не даст, а высоких оборотов бензинка не боится, трос кикдауна отсраиваеш ка тебе нравится и гоняеш, ОД можеш включить, он сам включтся кода надо. На расход топлива повлияет стиль езды, а еще больше на него повлияет МКПП.
_________________ Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает
|
Пт ноя 30, 2007 12:16 pm |
|
|
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
+1
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
Пт ноя 30, 2007 3:47 pm |
|
|
Смирнов
Сообщений: 63 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
загорелась....
Доброго всем времени суток.
Столкнулся с такой вот проблемкой... При движении больше ста км/ч стала загораться эта лампочка(см. рис.) Чего значит, ума не приложу . в поиске и мануалке не нашёл.
Заранее благодарен.
Она еще загорается в то время, как стартер крутится и как только двигатель заводится, то сразу гаснет.
_________________ Terrano l 94г.в., WD21 5door, VG30E, АКПП, LSD. Чистокровный самурай
|
Ср дек 12, 2007 1:14 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
похоже на перегрев катализатора наверное......
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Ср дек 12, 2007 11:01 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: загорелась....
Это перегрев выхлопных газов, барахлит каталитический нейтрализатор. Находится на выпускном тракте. Требует замены или удаления.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Ср дек 12, 2007 11:02 am |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
+1
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Ср дек 12, 2007 11:10 am |
|
|
Смирнов
Сообщений: 63 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
а чем грозит полное удаление катализатора? на japancats.ru посмотрел.... 45 тыров где то стоит... менять не вариант
Там же лямбда зонд стоит... от него зависит расход топлива. На скока увеличится, если удалить?
каким сопротивление заглушить, чтоб мозги получали нормальное значение и расход/мощность остались на прежнем уровне?
_________________ Terrano l 94г.в., WD21 5door, VG30E, АКПП, LSD. Чистокровный самурай
Последний раз редактировалось Смирнов Ср дек 12, 2007 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср дек 12, 2007 2:30 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Моща больше станет и расход, хотя на счёт расхода не факт. Кто говорит расход увеличивается, кто - нет.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Ср дек 12, 2007 2:43 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Удалять нужно не лямбда-зонд, а сам катализатор (его соты забиваются). Катализатор создает сопротивление на выпуске, удаляется пробиванием насквозь, либо снятием и установкой трубы. Насколько я понимаю, сам катализатор на расход топлива влиять не должен.
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Ср дек 12, 2007 2:56 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|