Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
M.Usicпоправлю
не токо пятая и задняя
вапще весь блок шестерен другои
у дизельнои более скоростнои передаток
у бензинки более тяговитыи
но если чиста менять целиком то понятно без проблем
а то что разные по длинне первичные валы проверенно?
укого что длиннеи и на скоко?
почему сомнения выражаю!
ведь тридцатая стоящая на патроле с рд28 имеет ,как раз таки такие же передатки как и у бензинки
собственно с него на террану как понимаю и перекочевала,вроде как
и чавота не слышал что там длинне или короче первичка
так что даваи просвещаи?
ну и господа че вы докопались та до человека
мы же знаем что у япошек не все как у людеи
у них следующии производственныи год начинается если я ничаво не путаю
с октября месяца предудущего
так что у человека вполне ваозможно что и не какая не переделка
тем более если учесть что ети моторы на мистралях опкатывались с 96 ! года
а собирались эти машины на одном конвеере
нивижу ничаво удивительного
Добавлено after 25 minutes 3 seconds:Reiheкстати по предлагаемым симтоматем более предположу что за все это время сцепление уже менялось и не раз вероятно
как раз таки вероятно опорная втулка в коленвале вероятно не менялась ваще никогда
и наверно она за это время раскатана в бумагу
что в свою очередь может привести к износу опорника на первичке и на вторичке
отсюда и удары при начале дваижения
шестерням же надо выбрать зазор
ну типа отцентраватся
а так как опорники у тридцатои реально крепкие,на своеи проверено
они будут ходитть до последнего не разваливаясь,пока шестерни не заклинят
при всем таком же на семисят первои подобные подшипники просто разлетаются в хлам
в буквальном смысле
я это к тому пишу что может стоит прислушатся к словам витали
и сразу подыскивать контрактную от бензинки
ибо!
востоновление роднои
при описаннывх симптомах
может вылится в сумму сопоставимую с тои за что ты купил нывнешнюю не подходящую коробку
может я и перестраховываюсь
но говорю из своего личного опыта,у меня было так
с уважение!