МКПП, вопрос к понимающим
Всем привет!
Давно являюсь читателем форума. Теперь придется быть и писателем.
Машина T2 TD27T, МКПП, 1995г.
Получилась такая ситуация из-за низкого уровня масла рассыпался сепаратор и внешний корпус подшипника первичного вала.
Шарики начали высыпаться внутрь и частично повередились шестерни первичного вала (так как она идет сразу за подшипником). Из-за этого по всему кругу шестерни первичного вала сточились 1/4 поверхности каждого зубца со стороны подшипника, и "подстроечная" шестернь промежуточного вала.(тоненькая такая).
Из-за того что первичный вал немного гулял, на поверхности вторичного (вместе где соприкосается с игольчатым подш) образовались рытвины и проточки.
Поменять первичный и вторичный вал не было денег.
Я поменял подшипник первичного, игольчатый между валами и подстроечную шестернь. Конечно зазоры я не высталял шайбами и не проверял. (Привет Алексу
)
Втулка на была коленвале нормальная.
Почему свзялся опять за ремонт коробки.
После сборки коробки плохо втыкалась 2 передача (видимо при вставке в колокол коробки чего-то намахнул, наверно синхронизатор).
Проехал на коробке 15 тыс. Стала шуметь третья передача. Видимо из-за того что поменял только один подшипник первичного, а остальные стали давать люфт. Поэтому на самой нагруженной передаче пошла нагрузка на иголчатый мехду валами.
И залил конечно до дырочки масла. А нужно выше дырочки - 4 литра ровно. Но об этом я не знал.
Вопросы:
Можно ли восстановить поверхность вторичного вала? Вроде где-то слышал что подходит какая толи втулка, толи какая хрень с похожим диаметром с Урала (моц. или грузовик не знаю). Какая я так и не выснил.
Но если поменять все подшипники (уже заказал в экзисте)и втулку колевала, поидеи нагрузки на иголчатый подшипник между валами практически не будет? Может забить на рытвины и выроботку? Тем более что там не так уж много. Фотки к сожалению нет.
И еще, так ли нужна эта подстроечная шестерь на промежуточном валу?(она же не работает щаз, из-за незацепления с первичным валом из-за выкрошившихся зубцов). Или можно на неё забить? Так как 3/4 зубов на первичном абсолютно целы и без выработки, и зацепление с промежуточным нормальное, тоесть большая поверность зацепления.
Передачи не выбивает, включается отлично, кроме второй (см. выше). Косяк только с гулом на 3-ей.
Понятное дело что лучше новый первичный и вторичный. Но по цене близется к контрактной коробке.