Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 210  След.
Ремонт МКПП (и все что с этим связанно) 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1785
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
По уму все подшипники нужно менять если уж коробку скидывать.

_________________
Terrano '86 TD27


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 107
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Lavbyha писал(а):
Aleks писал(а):
Отчет по переборке коробки я писал очень подробный и обширный

В поиске можно найти много умного, стоящего... но, иногда нет времени, тем более, что объём большой, целый "талмуд"! Самое нужное, если кто-то всю информацию обобщит и выложит в лёгкий доступ!

Aleks писал(а):
Ну ленивый народ нынче пошел.

Лучше дай ссылку, чем читать нотации!!!

Спасибо за поддрежку, вместо обеда лазил по факам инфы мало, а времени нет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Когда собственноручно снимешь коробку, поймёшь, что второй раз её не скоро захочешь скидывать. Так что меняй все подшипники и скорее всего диск сцепления и выжимной. Ведь машине уже 15 лет.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 107
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Всем спасибо за помошь, договорился с мастером сегодня перегоню к нему машину


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 107
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Коробку пока так и не скинули мастер занят-- но мне предложили купить коробку с раздаткой в сборе за 25 тр, коробка 100% рабочая т.к. с машины знакомого который после замены подшибника в коробке проехал 10000км. и перевернул машину в результате продал бибику на разборку. Вот теперь и думаю что делать брать или не брать и что дешевле будет ремонтировать свою подшибники, передний сальник, возможно и еще что-то или всетаки купить всборе. :heap: (стоимость по снятию, установке и переборке коробки без учета запчастей 10тр. :( )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1785
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
цена за коробку с раздаткой в 25р достаточно адекватна.. свою потом продашь на запчасти.

_________________
Terrano '86 TD27


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Lavbyha писал(а):
У тебя не гудит при прямой передаче, поэтому я думаю, что рассыпался промежуточный подшипник, который стоит между первичным и вторичным валами

КМК втакой ситуации виноваты подшипники промежуточного вала.

_________________
"I Love To Boogie" (c) T.Rex


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Откуда: Троицко-Печорск, Республика КОМИ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Всем привет. хочю поделиться бедой. Купил в Литве машинку Форд Маверик. Сразу потрескивала задняя передача. Отдал на ремонт. В Вильнюсе всего два нормальных мастера. Причем мой очень нервный и гордый. Похвастался, что на ремонте коробок от мавериков и терранов построил себе дом. Короче он ее сделал. Я уехал в Россию. Через тысячу кк опять начала трещать. А вчера вообще отказалась ехать назад. Позвонил герою в Литву. Ничего ясгоно. Подскажите, как не разбирая кпп предварительно заказать нужные детали. Заказ идет через exist.ru . Срок доставки 13-18 дней. А малого в садик надо возить каждый божий день. Пробую обходиться без задней скорости. Собираюсь заказать паразитную шестерню и большую шестерню. Но в ней стоит синхронизатор. Нужен ли и он. Может кто не поленится помочь. Живу в КОМи Троицко-Печорск. Это тьму таракань. Но жить можно. Михаил :heap:


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 53
Откуда: мурманская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
точно такие симптомы были. замена подшипника первичного вала+втулка коленвала

_________________
форд маверик 94г. к24е


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 251
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение МКПП, вопрос к понимающим
Всем привет!
Давно являюсь читателем форума. Теперь придется быть и писателем.

Машина T2 TD27T, МКПП, 1995г.

Получилась такая ситуация из-за низкого уровня масла рассыпался сепаратор и внешний корпус подшипника первичного вала.
Шарики начали высыпаться внутрь и частично повередились шестерни первичного вала (так как она идет сразу за подшипником). Из-за этого по всему кругу шестерни первичного вала сточились 1/4 поверхности каждого зубца со стороны подшипника, и "подстроечная" шестернь промежуточного вала.(тоненькая такая).
Из-за того что первичный вал немного гулял, на поверхности вторичного (вместе где соприкосается с игольчатым подш) образовались рытвины и проточки.
Поменять первичный и вторичный вал не было денег.
Я поменял подшипник первичного, игольчатый между валами и подстроечную шестернь. Конечно зазоры я не высталял шайбами и не проверял. (Привет Алексу :) )
Втулка на была коленвале нормальная.

Почему свзялся опять за ремонт коробки.
После сборки коробки плохо втыкалась 2 передача (видимо при вставке в колокол коробки чего-то намахнул, наверно синхронизатор).
Проехал на коробке 15 тыс. Стала шуметь третья передача. Видимо из-за того что поменял только один подшипник первичного, а остальные стали давать люфт. Поэтому на самой нагруженной передаче пошла нагрузка на иголчатый мехду валами.
И залил конечно до дырочки масла. А нужно выше дырочки - 4 литра ровно. Но об этом я не знал.

Вопросы:
Можно ли восстановить поверхность вторичного вала? Вроде где-то слышал что подходит какая толи втулка, толи какая хрень с похожим диаметром с Урала (моц. или грузовик не знаю). Какая я так и не выснил.
Но если поменять все подшипники (уже заказал в экзисте)и втулку колевала, поидеи нагрузки на иголчатый подшипник между валами практически не будет? Может забить на рытвины и выроботку? Тем более что там не так уж много. Фотки к сожалению нет.

И еще, так ли нужна эта подстроечная шестерь на промежуточном валу?(она же не работает щаз, из-за незацепления с первичным валом из-за выкрошившихся зубцов). Или можно на неё забить? Так как 3/4 зубов на первичном абсолютно целы и без выработки, и зацепление с промежуточным нормальное, тоесть большая поверность зацепления.

Передачи не выбивает, включается отлично, кроме второй (см. выше). Косяк только с гулом на 3-ей.

Понятное дело что лучше новый первичный и вторичный. Но по цене близется к контрактной коробке.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SerBerg писал(а):
Можно ли восстановить поверхность вторичного вала?

ИМХО в данном случае поще всего подобрать втулку - но только предназначенную для сходных условий работы!! - по сути это внутреннее кольцо подшипника. Соответственно выработки недопустимы.

Зачем нужна суб-шестерня на промвалу - ХЗ :oops: . Я так и не понял. Она стоит 300 руб. Проще купить и не думать.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
SerBerg писал(а):
(Привет Алексу )


Привет. Я понимаю, что свой путь он всегда свой, и его необходимо пройти. Свою коробку чинил три года назад, по этому многое уже забылось. Хотя ключевые вопросы я озвучил, и повторюсь - замена всех трех подшипников (если поменять только один, то за счет изменения геометрии (даже доли микрон) коробки на старых подшипниках шарики начинают нарезать новую канавку качения и быстро рассыпаются) а также выставление зазора между шестернями (возможно из-за этого идет затрудненное включение одной из передач). Про подстроечную шестерню ничего не могу сказать, в свое время тоже ломал голову, обрати внимание, что и число зубъев не ней кажется другое. Но ежели ее конструкторы туда впихнули, то значит она там нужна. По выкрошенным зубцам на 1.4 длинны ничего страшного, я на такой езжу уже три года без проблем. В моей коробке все роликовые подшипники были нормальные, я их не менял, хотя каверны на первичном и вторичном валах были и есть.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 251
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Troll писал(а):
Зачем нужна суб-шестерня на промвалу - ХЗ . Я так и не понял. Она стоит 300 руб. Проще купить и не думать.

Да шестерня в порядке, я её поменял.
Она просто не идет в зацепление с первичным валом, из-за выроботки в этом месте. Следовательно и не работает.
Я так понял она нужна, для выбирание люфта между первичным и промежуточным. Жестко она на вале не сидит, нет для не позов., а прижимается пружиной к основной шестерни.


Aleks писал(а):
В моей коробке все роликовые подшипники были нормальные, я их не менял, хотя каверны на первичном и вторичном валах были и есть.

Алекс, спасибо. Успокоил.

Я заказал все подшипники включая игольчатые. Буду менять все. Заодно втулку коленвала, и все сальники(коробка+раздатка).
Думаю может сразу заменить сцепление, чтобы потом опять не разбирать пол машины. Хотя ноыое прошло 40 тыс, от предыдущего хозяина.
Сколько ходит оригинальное сцепление при нормальном использовании? При замене сцепления нужно опять снимать торсионы, снимать коробку?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SerBerg писал(а):
При замене сцепления нужно опять снимать торсионы, снимать коробку?

В принципе да. Хотя некоторые умудряются сделать это не снимая торсионов - сдвинув коробку. Сам не делал и на видел - большего сказать не могу. :(

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1785
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SerBerg писал(а):
Сколько ходит оригинальное сцепление при нормальном использовании? При замене сцепления нужно опять снимать торсионы, снимать коробку?


При нормальном очень долго, я своё снимал 3 года назад оставалось мм3 кое кто говорил хватит на полгода максимум...

Да снимать торсионы и коробку.

_________________
Terrano '86 TD27


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 210  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB