Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207 ... 210  След.
Ремонт МКПП (и все что с этим связанно) 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Про FS5R30A
Пока занимался поиском-покупкой пихла на свой Т, решил заодно залезть в коробку - вой гигаваттной турбины на нейтрали и на всех скоростях, кроме 4й передачи.

Итак, снял коробку с рамы, разобрал ее. Сам по себе процесс простой:
1. Снимаем крышку на болтах в колоколе, снимаем стопор с основного подшипника (6308) и стопор с упорной шайбой штока выбора передач
2. Снимаем сам колокол, затем снимаем рычаг кпп (если не сделали это еще в салоне)
3. После отделяем картер коробки от плиты адаптера. Все обычно, без проблем.
4. Дальше чуть интересней - требуется разобрать требуху овердрайва и задней передачи - снять подшипник, несколько шестерен, заодно расшплинтовать шток выбора передач в двух местах, снять вилки и тд. На этом моменте у некоторых людей возникают проблемы - а как это делать? Натяг деталей неплохой, валы достаточно длинные. Выход простой - нужен всего лишь съемник 200м длиной трехлапый обычный за 500 или 600 рублей.

Изображение

Этот съемник нужно немножко модифицировать - как видно из фото, я просверлил доп.отверстия в лапах по самым границам выборки в теле лапок. Это дает съемнику +50мм длины захвата, которой хватит нам в коробке на все про все.

Изображение

Примерно так вот он раскидывается. Достанет практически до всего. А до чего не достанет - ниже покажу еще один девайс.

Разжившись и модифицировав этот съемник, спокойно стягиваем все подшипники и шестерни со вторичного и промежуточного валов. Сломать ничего не сломаете - у шестеренок и подшипников натяг довольно слабенький. Просто поглядывайте, чтобы лапа съемника четко легла в зацеп с зубом шестерни, а не между двумя зубьями, и все.

5. Итак, разобрали все потрошка с задней части коробки, в результате на валах остаются висеть две детали - на вторичном валу шестерня впритык к подшипнику 6308 (второй, аналогичный тому, который держит первичный вал в колоколе) и втулка на промежуточном валу.

Изображение
На этом фото видно - стягивается втулка со вторичного вала, за ней та самая шестерня. И на промежуточном валу оставшаяся втулка.

На этом моменте у меня возникли сложности. Трехлапыми съемниками туда ну никак не подлезть - слишком мал зазор между деталями и плитой адаптера. И длина нужна там емое какая. И застрял. Подумав, пошел на СТО, там отказали - типа сломать боимся, вы бы вот принесли коробку в сборе - мы бы все сделали. Ну ага, подумал я, а за ваши косяки в случае чего платить буду я. Не катит. Вернулся в офис и, помедитировав, почитав интернеты - нашел выход.

Покупаем самый дешевый китайский съемник сепараторного типа.
Изображение

Вот такой, 460 рублей. Почему только его? Потому что набор стоит от 3000 и выше, а нужной длины там один фиг нету. А этот не жалко покалечить.

Дальше модифицируем его

Изображение

Бормашинкой стачиваем его посадочные плоскости до толщины 2мм вместо 4 исходных. Это позволит его загнать в узкий зазор между втулкой промежуточного вала и плитой. Дальше изготавливаем обвес для съемника

Изображение

Два уголка, между ними вварена гайка. Выточен упорный винт, в качестве тяг - две шпильки М10 обычные из черняги на стройрынке. Ну и две планки, чтобы было куда им упираться.

Изображение

Вот и весь девайс. Сначала устанавливаем съемник на шестерню вторичного вала, стягиваем половинки съемника... словом, процесс обычный, шестерня слезает элементарно.

А дальше начинается самое веселое - стянуть втулку со вторичного вала. Устаналиваем съемник между этой втулкой и плитой, стягиваем его добротно, попутно манипулируя самим валом, чтобы губы съемника поглубже провалились, снова подтягиваем. Устанавливаем оснастку, выравниваем максимально соосно валу все - иначе будет выгибать шпильки, и начинаем тянуть съемник. Дело нелегкое - натяг там охренеть какой, можно и пукнуть с непривычки. Саму плиту с валами желательно чтобы удерживал второй человек, если нет тисков. Крутить очень тяжело. Но как только почувствовали, что стронули втулку на пару миллиметров - ослабляем главный винт съемника, стягиваем половинки сепаратора еще сильней, чтобы съемник охватил втулку целиком, и снова продолжаем тянуть съемник. В итоге втулка слезает со вторичного вала, и можно вынимать сами валы из плиты адаптера. Сломать ничего не сломаете - втулка изготовлена из подшипниковой стали, ей ничего не грозит. Съемник хоть изготовлен из сыромятины, но тоже не сломаете, если достаточно глубоко его посадите. Я в первый раз промахнулся, недотянул его половинки и развальцевал кромки его плоскостей. Главное - не ссать :) Сам съемник в процессе согнется - смотрите первую фотку сепараторного съемника. Это нормально. Натяг там, повторюсь, очень хороший.

Для чего я это все тут начиркал? По нескольким причинам.

Во-первых, не все СТО возьмутся вам менять подшипники, они захотят получить деньги за целиком разборку-сборку всей коробки, 1-2 подшипника им неинтересны.

Во-вторых, читал статьи людей, занимавшихся этой коробкой - у них не получалось разобрать ее на коленке, без прессов и нагревов деталей. Например, вот статья человека, которая мне очень сильно помогла в обратной сборке. Денис не смог последние две детали снять без пресса. Рекомендую его статейку добавить в избранное тем, у кого такая коробка и ремонт планируется самостоятельный. Все подробно описано.

В-третьих, пресс в этом случае немножко противопоказан - потому что валы нужно давить одинаково, так как они между собой цепляются шестернями и синхронизаторами с обратной стороны, то есть извлекать их нужно сразу в паре, по одному они не выйдут. Чуток перекосили усилие пресса - и где-нибудь хрустнет шестерня или синхрон. Как, например, тут - "После поездки на пресс так и не получилось отделить валы от крышки, и попутно сломали на промышленном прессе сломали шестерню второй передачи, видимо у нее была судьба такая." (c)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Про FS5R30A
Пока занимался поиском-покупкой пихла на свой Т, решил заодно залезть в коробку - вой гигаваттной турбины на нейтрали и на всех скоростях, кроме 4й передачи.

Итак, снял коробку с рамы, разобрал ее. Сам по себе процесс простой:
1. Снимаем крышку на болтах в колоколе, снимаем стопор с основного подшипника (6308) и стопор с упорной шайбой штока выбора передач
2. Снимаем сам колокол, затем снимаем рычаг кпп (если не сделали это еще в салоне)
3. После отделяем картер коробки от плиты адаптера. Все обычно, без проблем.
4. Дальше чуть интересней - требуется разобрать требуху овердрайва и задней передачи - снять подшипник, несколько шестерен, заодно расшплинтовать шток выбора передач в двух местах, снять вилки и тд. На этом моменте у некоторых людей возникают проблемы - а как это делать? Натяг деталей неплохой, валы достаточно длинные. Выход простой - нужен всего лишь съемник 200м длиной трехлапый обычный за 500 или 600 рублей.

Изображение

Этот съемник нужно немножко модифицировать - как видно из фото, я просверлил доп.отверстия в лапах по самым границам выборки в теле лапок. Это дает съемнику +50мм длины захвата, которой хватит нам в коробке на все про все.

Изображение

Примерно так вот он раскидывается. Достанет практически до всего. А до чего не достанет - ниже покажу еще один девайс.

Разжившись и модифицировав этот съемник, спокойно стягиваем все подшипники и шестерни со вторичного и промежуточного валов. Сломать ничего не сломаете - у шестеренок и подшипников натяг довольно слабенький. Просто поглядывайте, чтобы лапа съемника четко легла в зацеп с зубом шестерни, а не между двумя зубьями, и все.

5. Итак, разобрали все потрошка с задней части коробки, в результате на валах остаются висеть две детали - на вторичном валу шестерня впритык к подшипнику 6308 (второй, аналогичный тому, который держит первичный вал в колоколе) и втулка на промежуточном валу.

Изображение
На этом фото видно - стягивается втулка со вторичного вала, за ней та самая шестерня. И на промежуточном валу оставшаяся втулка.

На этом моменте у меня возникли сложности. Трехлапыми съемниками туда ну никак не подлезть - слишком мал зазор между деталями и плитой адаптера. И длина нужна там емое какая. И застрял. Подумав, пошел на СТО, там отказали - типа сломать боимся, вы бы вот принесли коробку в сборе - мы бы все сделали. Ну ага, подумал я, а за ваши косяки в случае чего платить буду я. Не катит. Вернулся в офис и, помедитировав, почитав интернеты - нашел выход.

Покупаем самый дешевый китайский съемник сепараторного типа.
Изображение

Вот такой, 460 рублей. Почему только его? Потому что набор стоит от 3000 и выше, а нужной длины там один фиг нету. А этот не жалко покалечить.

Дальше модифицируем его

Изображение

Бормашинкой стачиваем его посадочные плоскости до толщины 2мм вместо 4 исходных. Это позволит его загнать в узкий зазор между втулкой промежуточного вала и плитой. Дальше изготавливаем обвес для съемника

Изображение

Два уголка, между ними вварена гайка. Выточен упорный винт, в качестве тяг - две шпильки М10 обычные из черняги на стройрынке. Ну и две планки, чтобы было куда им упираться.

Изображение

Вот и весь девайс. Сначала устанавливаем съемник на шестерню вторичного вала, стягиваем половинки съемника... словом, процесс обычный, шестерня слезает элементарно.

А дальше начинается самое веселое - стянуть втулку со вторичного вала. Устаналиваем съемник между этой втулкой и плитой, стягиваем его добротно, попутно манипулируя самим валом, чтобы губы съемника поглубже провалились, снова подтягиваем. Устанавливаем оснастку, выравниваем максимально соосно валу все - иначе будет выгибать шпильки, и начинаем тянуть съемник. Дело нелегкое - натяг там охренеть какой, можно и пукнуть с непривычки. Саму плиту с валами желательно чтобы удерживал второй человек, если нет тисков. Крутить очень тяжело. Но как только почувствовали, что стронули втулку на пару миллиметров - ослабляем главный винт съемника, стягиваем половинки сепаратора еще сильней, чтобы съемник охватил втулку целиком, и снова продолжаем тянуть съемник. В итоге втулка слезает со вторичного вала, и можно вынимать сами валы из плиты адаптера. Сломать ничего не сломаете - втулка изготовлена из подшипниковой стали, ей ничего не грозит. Съемник хоть изготовлен из сыромятины, но тоже не сломаете, если достаточно глубоко его посадите. Я в первый раз промахнулся, недотянул его половинки и развальцевал кромки его плоскостей. Главное - не ссать :) Сам съемник в процессе согнется - смотрите первую фотку сепараторного съемника. Это нормально. Натяг там, повторюсь, очень хороший.

Для чего я это все тут начиркал? По нескольким причинам.

Во-первых, не все СТО возьмутся вам менять подшипники, они захотят получить деньги за целиком разборку-сборку всей коробки, 1-2 подшипника им неинтересны.

Во-вторых, читал статьи людей, занимавшихся этой коробкой - у них не получалось разобрать ее на коленке, без прессов и нагревов деталей. Например, вот статья человека, которая мне очень сильно помогла в обратной сборке. Денис не смог последние две детали снять без пресса. Рекомендую его статейку добавить в избранное тем, у кого такая коробка и ремонт планируется самостоятельный. Все подробно описано.

В-третьих, пресс в этом случае немножко противопоказан - потому что валы нужно давить одинаково, так как они между собой цепляются шестернями и синхронизаторами с обратной стороны, то есть извлекать их нужно сразу в паре, по одному они не выйдут. Чуток перекосили усилие пресса - и где-нибудь хрустнет шестерня или синхрон. Как, например, тут - "После поездки на пресс так и не получилось отделить валы от крышки, и попутно сломали на промышленном прессе сломали шестерню второй передачи, видимо у нее была судьба такая." (c)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про FS5R30A
Очень полезно! :roul:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Andrey_855 писал(а):
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста, проблема с МКПП на Ниссан Патфайдер, в коробке появился стук, передачи включаются хорошо и не выбивает, на сервисе приговорили подшипники коробки, но проблема заключается в том, что не в одной программе не бьется вин авто (JN8HD17Y1RW243902).
Подскажите какая должна стоять коробка на авто? Или номера деталей которые потребуют замены при разборке коробки.
Автомобиль:
Ниссан Патфайдер SE 3.0 МТ
WD21
1994 г.в.
Канадская сборка

Коробка 30-я, номера подшипников смотри в этой темн где-то выше.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Добрый день.
У меня Терано2 мотор TD27T, стоит 71-я коробка которая чую скоро прикажет долго жить, прочитал все станицы данного форума и пришел к выводу что ремонтировать ее дорого и не всегда удачно может получиться, тем более опыта большого не имею. Вот и заморочился с поиском 30-й. Нашел вот фото.
Писал в другой ветке, но однозначного ответа не получил, а вопрос вот в чем:
-Коробку нашел без раздатки , моя раздатка с 71 коробки пишут что не подойдет, есть возможность взять раздатку с Терано1 с автомата , сотыкуется ли с 30 коробкой , или нужно родную от 30-й искать?
-На фото у рычага переключения стоит два датчика, на других фото по форуму попадались коробки с одним, что за второй датчик?
Как бы однозначно узнать, подойдет или нет , кто сталкивался ответьте пожалуйста!


Вложения:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
alexsem
Раздатка от автомата и от трёх литровой бензинки, подойдут без всякого колхоза. С датчиками не заморачивайся, это на заднюю скорость. К 30-й коробке еще надо будет траверса родная или автоматная и карданы с автомата, или родные, если у тебя коротыш (трёх дверка), то задний кардан останется свой.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Вот спасибо!
А то мне сказали что разница и длинне и диаметре вала и что автоматная тоже не пойдет.
Балка (траверса) и кардан задний автоматный имется.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
alexsem писал(а):
мне сказали что разница и длинне и диаметре вала и что автоматная тоже не пойдет.
К 71-й коробке не подойдёт, а к 30-й всё становится, даже можно с Эльгранда с фул-таймом прикрутить :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Это типа электронная с дифференциалом внутри или механическия?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
alexsem писал(а):
Это типа электронная с дифференциалом внутри
Электронная.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Передачи включаются с хрустом.
В общем такое дело. 71 кпп на тд27.
Как-то резко стали плохо включаться передачи. Резко, потому что приехал домой вечером нормально, а на следующее утро с трудом тронулся после остановки.
На холодную еще ничего, после того как проедешь 5-10 км, любая передача с места с хрустом. Заднюю только силой.
Вилка ходил, хотя ход не замерял. Воздуха в системе нет.
Оставил машину дома. Уехал в командировку. Пока меня нет, отец скинул коробку. Говорит корзина и диск в норме, выжимной целый, вилка целая.
От чего могло такое быть и куда смотреть?

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Передачи включаются с хрустом.
V_W
Может ГЦС или РЦС кердык приходит? Или жыжа кончилась в бачке. Или педаль на штоке открутилась и хода штока не хватает
То есть по итогу сцепление недовыжимается и ты втыкаешь передачу на крутящейся коробке

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2103
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Передачи включаются с хрустом.
Сначала отрегулировать сцепу надо было, потом коробас скидывать

_________________
Патрол У60


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Передачи включаются с хрустом.
Жижа в норме. Потеков жижи нигде нет.
Ну не может же сцепа на холодную работать, а потом недожимать. Да и какие регулировки? Шток на рабочем не регулируется.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Передачи включаются с хрустом.
V_W
У меня было, гайка на штоке ГЦС откручивалась и педаль получается недожимала.
И тоже было как то на холодную получше, а как проедешь, так пипец. :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207 ... 210  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB