Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 210  След.
Ремонт МКПП (и все что с этим связанно) 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
vital 23 rus
да да я в курсе! :roul:


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Вообщем итог таков что буду искать 30ю родную коробку, потому что судя по количеству стружки в слитом масле первый раз, восстановление не благородное будет.Это уже не те условия ремонта будут и не отходит коробка нормально, а это не мотоцикл что можно баловаться разборкой-сборкой каждый выходной. Хорошо, тогда следующий вопрос предлагается кпп с 2001г.в по всей видимости с vg3.0 этот вариант мне подойдет?

Добавлено after 19 minutes 22 seconds:
Есть выбор но никто не может дать ответ с какого мотора снята кпп, ибо привозят их снятыми. Как визуально опоеделить? Опять возьму не то и вы меня загнобите :(


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
нет вг30
! не ставился штатно на твою машинугнобить не кто не будет
ты ж с реальнои проблеммои пришол
а не так поболтать
визуально отличить наши коробки очень просто
у тебя на коробке заливная пробка находится с правои стороны по ходу машины
загляни увидишь!
у семисят первои с левои стороны
это самое простое отличие для тебя!
удачи


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Дааа! Именно так даже сами пробки отличаются, а с vg30 не перепутаю?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
даваи еще больше обьяснь
на вгтрицать тоже ставилась тридцптая коробка
такая же как у тебя
как и на патрол с 28 лдизелем
внешне они все одинаковы
отличаются токо колокалами
но так же на эти машины ставилась и семисят пенрвая коробка
которую тебе прривезли
вот у не заливная пробка слева!
тебе чтобы не делать никаких переделок
а просто тупо одну снял и другую поставил
нужна коробка с такого же террана как и у тебя
с ети дизеля
внешне тридцатые коробки отличаются токо если смотреть на них спереди
провиль присоединяемои плоскости у них отличен
сбоку практически не отличишь
поэтому ищи именно коробку с такои же машины как у тебя,с таким двигателем
вплоть до 2006!года их ставили
вот


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Спасибо большое! $-8 Теперь все ясно и понятно, моя вина в том что до покупки не изучил этот вопрос.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
кстати
после того как поставишь другую свои колокол можно в легкую продать у нас рублеи за двадцать
так что можно будет вернуть часмть средств!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Этот запчастун который мне привозил сказал что свою привози в люьое время за 50зеленых заберу.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
мил человек даваи посчитаем
пиддисят баксов
и двадцать тыщь рублеи
разницу разве не видишь?
у нас такая коробка стоит от шестидесяти рублеи!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Так это понятно, потому он так охотно и говорил. Вопросов нет, как поменяю буду ждать желающих на приобретение колокола а то и всей кпп


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Jane писал(а):
M.Usic чавота не слышал что там длинне или короче первичка
так что даваи просвещаи?
О :roul: Тоже интересно $-8 Reihe Ни кто не будет пинать, может грубовато писал :( Не принимай близко к сердцу :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Друзья, подскажите пожалуйста! Менял масло в МКПП, машину эту купил недавно, было 3.5 литра, ниже уровня заливной. Залил выше заливной, 6 литров... Клинануло меня, вычитал что надо на литр больше и 5 литров всего, а потом перепутал маленько. Вот теперь думаю - сливать или, не страшно это и хуже не будет? Коробка работает хорошо, исчез шум на 5-й )


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
FZX писал(а):
Друзья, подскажите пожалуйста! Менял масло в МКПП, машину эту купил недавно, было 3.5 литра, ниже уровня заливной. Залил выше заливной, 6 литров... Клинануло меня, вычитал что надо на литр больше и 5 литров всего, а потом перепутал маленько. Вот теперь думаю - сливать или, не страшно это и хуже не будет? Коробка работает хорошо, исчез шум на 5-й )

По условиям работы зубчатых зацеплений этой КПП достаточно 4 л.
ВСЕ предложения лить больше не имеют никакого положительного смысла. Срок службы подшипников НЕ увеличивается. Повышенный уровень приводит к дополнительным "тепловым" потерям, а главное - появляются дополнительные "гидравлические" нагрузки.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Последний раз редактировалось M.Usic Пн дек 25, 2017 5:34 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
M.Usic
прекрасно понимаю ваши права
ну и разумеется ваше возмущение
но позвольте вам напомнить
уж извините
но мне всегда казалось что первоисточник
это аксиома
а все наши досужие рассуждения
это уже наша гордыня ,ну или небольшие заблуждения
дак вот
ниссан,а все мех коробки для наших машин именно он и делал
выпустил дополнительныи биллютень,именно насчет теранновских коробок
о том что бы лить в коробку масла на литр и чуть более больше чем в оригинальном мануале
это не мои досужие предположения
это официальныи документ
и здесь
именно в этои теме его японскии оригинал выкладывали
я уже уточьнял вам об этом
поэтому
с вашего позволения
даваите забудем об этои теме
ну я тоже обладаю небольшим в сравнении с вашим конечно, опытом
но как то стараюсь не позволять себе делать подобные заявления,противоречащие оригинальным предписаниям
как то так
с уважением! $-8

Добавлено after 9 minutes 40 seconds:
FZX
ну как бы ипо модели понятно что у тебя стоит семисят первая коробка
и для нее как бы с последними веиниями желательно заливать пять литров
шесть
это реальныи перебор
и даже если у тя не забит сапун
при сильном нагеве может выгонять масло через него
а это не есть гут
ибо сапун коробки зациклен с передним мостом и раздаткои в одну сеть
как то так


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт МКПП (и все что с этим связанно)
Jane писал(а):
ну как бы ипо модели понятно что у тебя стоит семисят первая коробка
и для нее как бы с последними веиниями желательно заливать пять литров
шесть
это реальныи перебор
и даже если у тя не забит сапун
при сильном нагеве может выгонять масло через него
а это не есть гут
ибо сапун коробки зациклен с передним мостом и раздаткои в одну сеть
как то так

Понял, буду сливать. Спасибо!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3149 ]  На страницу Пред.  1 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 210  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Dimonbaton и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB