Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3066 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 205  След.
Ремонт МКПП (и все что с этим связанно) 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 365
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Помогите!!!! Коробка
:ooi: Отдавал машину в ремонт (Варили пол, порог...). Забрал (недоделанную), нужно было, в субботу. Во вторник заметил шум в пятой передаче - легкий такой, будто защита колотит.... Вчера сначала шум в 3-й, затем в 2й и 1й и в 5й еще больше. Ощущения - как болтик болтается в железной банке и + шорхот.

Что это, на сколько серьездно, что может быть??? Человек слушал, ездил со мной - сказал подшипник. На станции спрашивал - сказали что в таких ситуациях меняют коробку (Бред Коробка + кардан у нас стоит 1000 $).

Масло не течет. У тех кто ее варил - стояла в гараже - подтеков не было.

И подскажите причину, как можно убить коробку??? :cry:

Заранее спасибо

...чтото я начинаю разочаровываться в этой машине - в марте - генератор (120 уе ремонт), затем радиатор (250 уе), теперь это (30+30 за снять-установить + за ремонт + запчасть........ Мля начали варить под сидением, сняли обшивку пола под пасажирами - там дыры, про передние сказал не лезть - и так сумма вылезла... рама тоже гнилая... Хотя по горам не ездит, не гоняю, масло только кастрол запцацки стараюсь оригинал...

_________________
2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8923
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите!!!! Коробка
Иногда коробку нужно менять. Как обьяснил один типа спец, от дурной и при этом продолжительной эксплуатации иногда раздувает ее корпус, тогда пропадает соосность шестерен, их полное и надежное зацепление, в общем можно не продолжать. Но это не тот случай. Можно попробовать поставить раздатку в нейтраль, последовательно попереключать скорости и на не очень больших оборотах послушать, тогда коробка или не коробка будет ясно, да и на яме если послушать можно и снизу. У коробок говорят болезнь - подшипник (вроде бы передний, не помню, врать не буду). Как он себя проявляет - не знаю. Мне только сцепление сделали, так что могу только рассказать как себя подубитый выжимной и диск в таком же состоянии проявляют.
А насчет разочарования - так годков машинке тоже изрядно, да и климатические условия у вас не самые радостные. Моему старичку еще больше (89 гв), так под сиденьями первозданная чистота, зато кузов (у меня Датсун) изрядно гниловатый. Тут уж берешь бэушную машину - так надо сразу рассчитывать на ее длительный и дорогостоящий ремонт


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1415
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Саша, я ведь был в Белорусии в это время. Мог бы чего подсказать. Прошел через 3 ремонта коробки.(По собственной наивности, дурости и жадности (читай отсутствии денег)). В итоге потерял уйму времени, переплатил втридорога. МКПП на Терранке в общем то вещь надежная. Единственно нужен правильный уход. То бишь масло нужное заливать да менять по расписанию. В коробке всего 3 шариковых подшипника подверженных большому риску поломки. Основная причина - общий износ. Все эти подшипники упорные и не несут радиальной нагрузки. (люфт в шестернях). При замене подшипников обязательно необходимо устранять этот люфт (зазор). Есть специальные регулировочные шайбы. (цена где то 3-6 $ за шт). Если у тебя появился шум в коробке то не жди, заказывай все три подшипника, регулировочные шайбы (обязательно торцевую на промежуточном валу) и разбирай коробку. Подшипники только оригинал (можно аналог) но ни в коем случае не брать российскик (подходят два из трех 306 (с канавкой и без) и третий с промежуточной втулкой по внутреннему диаметру), они не проходят по нагрузке. Разборка-сборка дело конечно муторное и требует спец навыков, но при большом желании думаю за 3 рабочих дня весь ремонт сделать можно (это при наличии запчастей).

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8923
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Где-то еще слышал, что на МКПП подшипники от других Ниссановский коробок подходят, вроде бы как от Лаурели. Можно посмотреть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1415
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я даже больше могу сказать, на многих Ниссанах тех лет выпуска стоят вааще практически одинаковые коробки (отличаются только передатачным числом). Это касается в первую очередь микроавтобусов.На худой конец при наличии такой коробки можно просто внутренности перетряхнуть. Но все это ерунда. Меняй подшипники, и еще на промежуточном валу рядом с подшипником есть шестерня, которая регулируется пружинной шайбой. Обязательно ее замени, на ней наверняка будет большая выработка и возможно она является первопричиной выхода из строя подшипников (это мои весьма обоснованные выводы).

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 365
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо всем. :B Разобрали мою коробку - оказалось: выжимной, подшипник первичного вала, сальник, подушка. 50 + 60+10+60 уе.

Машину до сих пор мне не сделали - надо ждать 2 недели, т.к. купил я все ето барахло, привез на станцию, посмотрели мужики и отправили менять подшипник первичного вала, мол он х..., шумит, и люфт боковой.... Оказалось - что это в магазине вся партия такая... Начал в суматохе искать - нигде нету... дифицит. В итоге на рынке нашел по 20 уе (за 60 брал), подумал, что нафиг неоригинал подожду 2 недели.

Кстати, подскажите, какое масло мне лить в коробку, раздатку, может сразу в ЛСД в этом поменять??? Дэкстрона у нас нет. А температурный диапазаон - 80 В 90. Собираюсь лить кастрол...

_________________
2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10856
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/v ... 995_.shtml
вот тебе масла - куда и сколько

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1415
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Саша, буквально крик души. Не иди по моим стопам. Если коробка разобрана меняй все что я сказал. Потом будет дороже восстанавливать. Подшипники ТОЛЬКО оригинал от ниссана. Все остальное фуфло, и мастера правильно тебя отправили далеко. Это слишком дорогостоящая работа чтоб за нее платить 2 раза в течение года (а может и больше ежели не послушаешь доброго совета). По подшипникам странно что не можешь найти. Мне в Вилейке (через Минск ессно) нашли и в течение 3 часов привезли РОДНОЙ подшипник вала стартера. Цена с доставкой 130 руб, работа по замене 300 руб. По моему плохо ищешь. На худой конец закажи в "экзисте" или у Гарри
(Последнего я что-то давненько не читал). Я понимаю что сезон и хоченся побыстрее. Это не тот случай. На наших машинах коробки требуют особого отношения, хлипковаты они все же.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1415
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
PS В экзисте подшипник стоит 1100 руб, а это 39 $ + доставка.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 127
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Проблемы с МКПП-2
Проблемы с МКПП-2
Повторение темы - http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=1383

Предыстория.

1й раз я потерял заднюю передачу 17.01.2007. Виноват я сам- на неостановившейся коробке втыкал задний ход со скрежетом
2й раз я потерял заднюю передачу 06.05.2007. Пытался в раскачку выехать из танковой грязи
3й раз я потерял заднюю передачу 11.01.2008. Вчера. Засел в сугроб. Глубокий. Пытаюсь выехать задом - выбивает заднюю передачу. Втыкаю снова - выбивает с хрустом. Все. У меня померла задняя передача. :cry: :cry: ЭТО УЖЕ 3й РАЗ за последний год!

до 1-го случая проблем не видел 3 года (как купил)!!!
ЛЮДИ, скажите, ПОЧЕМУ это происходит?????? Как сделать так, чтобы больше НИКОГДА этого не было??
:surp: :heap: :cry: :ag:

_________________
Off Road Master Club Новосибирск борт 23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
http://paxa.ru


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 145
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с МКПП-2
То что вылетала с хрустом не слышал, а вот звездочка задней передачи сыпится знаю, слабая она. Попробуй пониженную в таких ситуациях включать.

_________________
Хабаровск, Nissan Terrano, WBYD21, чистокровный японец, 5 дв., 92 год, TD27T, была АКПП, поставил механику


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 127
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вчера сняли, разобрали. Я решил сделать капиталку. Короче меняю все подшипники и шестерни. И забуду на 10-15 лет о ней. Теперь заднюю в сугробах буду только на понижайке пользовать! :surp:

_________________
Off Road Master Club Новосибирск борт 23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
http://paxa.ru


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3157
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Масла не забудь на 1-1,5 л больше залить - иначе не то что 10-15, а и 2-3 можешь не проездить... :yes:

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 127
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Troll писал(а):
Масла не забудь на 1-1,5 л больше залить - иначе не то что 10-15, а и 2-3 можешь не проездить... :yes:

Заливаю как всегда - пока из заливной пробки не потечет. Больше в принципе не влезет :)

_________________
Off Road Master Club Новосибирск борт 23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
http://paxa.ru


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3157
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Hawk писал(а):
Troll писал(а):
Масла не забудь на 1-1,5 л больше залить - иначе не то что 10-15, а и 2-3 можешь не проездить... :yes:

Заливаю как всегда - пока из заливной пробки не потечет. Больше в принципе не влезет :)


А если подумать? :wink: Кулису снимаешь - сверху еще литр и вперед.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3066 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 205  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: bambr и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB