Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Приборная панель 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
Трехлитровый американец автомат?
у меня такая.
не нашел тоже


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
zakushka писал(а):
Трехлитровый американец автомат?
Не а, 2.7 дизл механика, тож найти не можем :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
6 тыс оборотов на старый дизель?
о, сколько нам открытий...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
zakushka писал(а):
6 тыс оборотов на старый дизель?

Там уже вроде на ЕТИ-шный
а в чем проблема? у меня емнип также размечена приборка на атмомотор... Хотя надо будет сходить посмотреть...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
хз, у меня никогда не дуло небензмоторов. но зная, что рабочие обороты пониже - считал логичным что и на панели всякое


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 738
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
у дизеля красная зона тахометра с 4300об


Вложения:


_________________
In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti


Последний раз редактировалось VITO Пн фев 18, 2019 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
все, соврал, у меня приборы наоборот. слева тахометр, справа спидометр


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
Старик писал(а):
zakushka писал(а):
6 тыс оборотов на старый дизель?

Там уже вроде на ЕТИ-шный.
Ну не 6, а 5 тыс :yes: И что удивительного, хороший мотор по букварю крутит 5100. Мой атмо выдаёт эти показатели. панель с завода, Старик на кирпич ЕТИ не ставили, их на Т-2 прикручивали $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
vital 23 rus писал(а):
панель с завода,

с круглыми очками показометров температуры и топлива? Странно... У меня такого вида как у ВИТО на фотке. С квадратными. Если только разница в японских и европейских версиях... Я про ЕТИ-шный как раз говорил от того, что считал, что панелька с какой ранней версии. Не видел таких

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
Старик писал(а):
vital 23 rus писал(а):
панель с завода,

Не видел таких
Вот и наш знакомый, когда мою увидел, всю Россию изгуглил и нашел :yes: У меня Араб, по фрейму бьётся как японец, по факту Патф- леворульный с ТД-27 атмо :heap: :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 69
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
ЮрНик55 писал(а):
Хочу поделиться новостью- удалось найти настоящего спеца по ремонту автоэлектроники. Нашел телефон, зовут Николай. Сервис находится в Москве на Первой Стекольной, если кому нужно могу дать номер.


wolfich писал(а):
У меня решилось так: мастер заменил чип на новый и залил туда прошивку. Основная проблема была в том, что прошивка моя была уже битая и закаченная даже на новый чип так-же глючила. Мастер нашел аналогичную прошивку, взял из нее битые блоки моей и залил в мою. После все заработало.

Если нужно - есть контакт мастера в Москве.


alone90rus писал(а):
Дружище, искренне благодарю за контакт! Николай долго мучался (тяжелый случай с приборкой был), всегда был на связи, и главное ПОБЕДИЛ!
Вот такая беда была (видео тут: https://yadi.sk/i/0phMYzrFESNjSw). Не работал спидометр от слова вообще, тахометр и одометр глючили постоянно.
Машина - Ниссан Террано 2 рестайлиг 2 2000г. 2.7 дизель, автомат.
Кому нужны контакты - пишите в личку, отличный мастер! :roul:



Отпишусь по своей истории, Terrano 2 2000, панель обозначена так:
211059-01 LHD Diesel SW2.03

Началось как у многих - трогаешься, стрелки не работают, после прогрева(10-15мин) начинают работать.
Со временем они начали работать позже, а потом и вовсе перестали.
Засада в том, что оригиналов таких панелей уже нет, для разборов - это редкая машина,
и даже в рамках одной модели были разные панели.

Обратился к местному электрику - он с умным видом что-то проверял, тыкал осциллограф,...
что-то вычитал в интернете, сказал что нет питания на микросхеме.
Купили стабилизатор, навесили его снаружи .... поставили панель на машину - и ни фига.
Стало еще хуже - я уже и не помню какие стрелки не работали, но после его "ремонта" они ВСЕ перестали работать.
Километраж тоже не крутился.
Ну ладно, не смог, так не смог - ищите мастера, он все-таки сказал, что основной чип надо перепрограмировать.
Видимо тоже в интернете вычитал.

Уехал от него, машина простояла три дня и не завелась.
Замерил ток на аккумуляторе - там 0.65А.
Зарядил акум, потащил машину к кулибину.
Тот что-то шаманил, ток стал меньше, но гораздо выше нормы.
Я понял, что попал не к тому "специалисту".

Затем долго ездил без стрелок, самое некомфортное - бак. :)

Нашел, что явление достаточно массовое, проблеме подвергнуты панели фирмы «Magneti Marelli» 1998-2003г.
Их ставили не только в наши машины:
http://audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=13554

Нашел на этом форуме сообщения alone90rus, wolfich, ЮрНик55, о чудо-мастере Николае,
который всем починил панели.
Ребята дали мне номер, спасибо им отдельное, и Николай взялся за дело.

Стало ясно что всё не гуд даже по фотографиям - выгоревшие дорожки, "подбитые" встроенные элементы, ....
И непонятно, местный мастер-ломастер накосячил, то ли само оно ... - но ясно одно, что после такого
ломастера чинить вдвойне сложно.

Мне повезло, тут на сайте помогли со схемой панели, - это облегчило ремонт Николаю.
На днях СДЭК принес посылку, - ВСЁ работает!
Слов нет как благодарен форуму и Николаю персонально.
Вот его телефон:
+7-903-109-8575


Публикую его прямо в форуме т.к. не всегда читаешь личку, а как видно по моему случаю,
ремонт сильно, очень сильно усложняется, если в плате поковыряется какой-нибудь горе-мастер.

От себя скажу, что мастер может вам и неплохой попадется, но тут очень важен опыт ремонта панелей.
Не просто найти прошивку, заменить перепрошитый чип, устранить другие проблемы, но и проверить,
что панель заработала, реагирует на сигналы....
В общем, если не можете найти на разборах, ebay свою приборку, лучше сразу отправлять её Николаю.
Ведь вполне возможен и более тяжелый вариант - я про горе-мастеров, и не факт, что даже Николай справится.

И еще, я думал, вот эти две панели отличаются только версией программного обеспечения, но
оказалось, что там разные чипы используются, и не факт, что такая же панель, но SW2.04
подойдет к вашему авто.
211059-01 LHD Diesel SW2.03 - чип XC68HC98AZ60
211059-01 LHD Diesel SW2.04 - чип MC68HC08AZ32
Это к вопросу о покупке панели.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
Привет всем, ребята подскажите можно заменить щиток приборов Nissan Terrano WBYD21 на WHYD21 если менять вместе с косой проводов под торпедой.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
Всем доброго времени. Решил немного взбодрить тему. Произвёл замену приборного щитка, со старого образца с преобразователем на 8 вольт(91 год, 2,7TD) на посвежее с подсветкой стрелок. Особых проблем не возникло. если кому интересно могу поделиться распиновкой разъёмов для перепайки колодок.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
ФёдоровичKaz писал(а):
Всем доброго времени. Решил немного взбодрить тему. Произвёл замену приборного щитка, со старого образца с преобразователем на 8 вольт(91 год, 2,7TD) на посвежее с подсветкой стрелок. Особых проблем не возникло. если кому интересно могу поделиться распиновкой разъёмов для перепайки колодок.

А старую куда дел?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборная панель
Старая лежит, завёрнутая в полиэтилен. А в Барнауле есть потребность в щитках?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB