Автор |
Сообщение |
Инкогнито
Сообщений: 25 Откуда: Ростов на Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Гидрокомпенсаторы.
Всем привет! Может уже была тема, не нашел. Проблема в том,что стучат гидрики на холодную и на горячую периодически. Постучали минут 5,потом тихо. Что гидрики понятно,но может проблема глубже. Масло 10 W40.
|
Ср ноя 04, 2015 10:25 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
Jane Чего это ты про мышицы только ? А чего не советуешь покипятить гидрики по твоему методу ? У меня на холодную поцокают иногда секунды 3-5 и тышина.. Но я то их перебирал при смене движка.. А у автора топика как ? Трогались ли они когда либо ? Думаю, что вскрытие тут почти необходимость. Машика немолода, что там скопилось - сложно сказать.
|
Чт ноя 05, 2015 4:01 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
ну понятно ,что двиган старый и понятно что система грм изношена быстрей всего тем более у ка24 там такой тоненький канальчик на гидронатяжитель цепи и от времени он коксуется,может и цепь еще брянчит,вытянулась отсюда может и фазу ушли и такк же давление масла уже слабовато оси коромысел сносились,как у нас да ваще бог его знает ешо што тут нюансов куча это надо все поэтапно проверять
|
Чт ноя 05, 2015 4:25 am |
|
|
Инкогнито
Сообщений: 25 Откуда: Ростов на Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
Я понимаю если бы на холодную постучали и стихли. А они начинают стучать на ходу,как по расписанию. Залил присадку ликви моли для гидриков,толку ноль. Во время стука,мотор работает с перебоями.Может давления не хватает?
|
Чт ноя 05, 2015 1:37 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
Звук гидриков это лишь индикатор давления в масляном канале. Есть две причины. 1) Если лазили в грудину, то есть снимали переднюю крышку. Почти гарантированно не поставили новые колечки в масляном канале который идёт с масляного насоса. Они разовые, их только менять. 2) Нужно менять клапан-шарик который стоит под масляным фильтром. И всё, стучать не будут ни когда. Я почти все гидрики поменял на новые, пока не сделал две превыше операции.
|
Чт ноя 05, 2015 5:29 pm |
|
|
Инкогнито
Сообщений: 25 Откуда: Ростов на Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
Спасибо! До меня снимали голову 100%.
|
Чт ноя 05, 2015 5:38 pm |
|
|
kongo
Сообщений: 273 Откуда: Светогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
День добрый! Про клапан-шарик можно поподробней?,плз. стук стоит секунды 3, но стоит... Как поменять, как выглядит, где взять и цена вопроса... спасибо!
|
Чт ноя 05, 2015 11:25 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
"""""День добрый! Про клапан-шарик можно поподробней?,плз. стук стоит секунды 3, но стоит... Как поменять, как выглядит, где взять и цена вопроса... спасибо!""""""
Противная штуковина. Стоит под масляным фильтром в крайне неудобном месте. У меня должны сохраниться фото. Но нужно искать. Выглядит как обычная трубка с шариком и пружинкой. На пальцах не объяснишь. Постараюсь позже фото и номер найти.
|
Вс ноя 08, 2015 1:00 am |
|
|
Инкогнито
Сообщений: 25 Откуда: Ростов на Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
А если лямда оторвана , может из- за этого стучать? Может типа детонации что то?
|
Пн дек 07, 2015 2:19 am |
|
|
vg30
Сообщений: 783 Откуда: хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
у меня вообще шарик вывалился ! езжу без него, все нормально правда у меня тд27
_________________ блин продал террано теперь скучаю :( продал мурано , купил патфа ----- Я Вернулся :) !!!! РАЗБИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! патфа - водила прадо *****!!!!!
P.S. Всё самое хреновое для кота всегда начинается со слов КИСЬ КИСЬ КИСЬ !!
|
Пт дек 11, 2015 2:51 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
Вот этот клапан, шарик. Стоит в блоке под креплением масляного фильтра.
|
Пт дек 11, 2015 11:42 pm |
|
|
Инкогнито
Сообщений: 25 Откуда: Ростов на Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
Спасибо! Я его уже заказал. Еще поменял редукционный клапан масляного насоса,не помогло. К мастерам у нас в Ростове обращаться смысла нет разведут на капиталку,проще уже купить мотор б.У. Неужели из-за этого клапана может быть такой стук? Я уже писал,что он появляется как по расписанию, металлический звон и мотор тупит.
|
Сб дек 12, 2015 3:29 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
vg30 тихо тихо мне тоже не понятно но я помалкиваю от недостатка опыта как клапан сброса может влиять на падение давления в масленной магистрали.... ведь принцип его работы можно сравнить с нашим носом если нос от насморка забился хе хе соплями то мы прекрасьно можем дышать ртом токо в наш организм начинает поступать большее количество пыли и бактерий,до этого задерживаемых слизистой носа. так же и здесь если маслянный фильтр забивается на столько ,что не пропускает через себ я масло,ну или замерзает,то есть аварийный ход и тогда масло идет минуя фильтр,через этот клапан. движек смазывается,но масло не очищается о кстати! эврика! хе хе имей это ввиду и этот клапан все ж луче поставить,а то у тебя выходит,что масдо идет минуя маслофильтр. от это я написал.....
|
Сб дек 12, 2015 4:23 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
........ Неужели из-за этого клапана может быть такой стук?.......
Есть две причины, выше я их описывал. Их нужно устранять обе. Если две шайбы-прокладки на грудине не меняли, то в масляном канале будет утечка давления.
Добавлено after 11 minutes 26 seconds: ..........Ростове обращаться смысла нет разведут на капиталку,проще уже купить мотор б.У..........
Я так и сделал. Привезли из Белоруссии. Но я сразу поменял две эти гадины. К стати масляных насосов у меня три. Я на старом движке менял на новый, это от стука не помогло. У предыдущего двигателя побег около 230т.км. На новом (БУ) двигателе подкидывал все три масляных насоса, стука не показал ни один.
Добавлено after 15 minutes 59 seconds: На счёт замены двигателя я не уверен, что правильно сделал. Замена обошлась мне очень дорого. Всё равно менял на новое помпу, натяжитель, успокоитель, цепь, звёзды масляный насос, сальники прокладки и т.д. Старый буду капиталить.
|
Сб дек 12, 2015 7:59 pm |
|
|
Инкогнито
Сообщений: 25 Откуда: Ростов на Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрокомпенсаторы.
При замене гидронатяжителя цепи,ещё надо что-то менять?
|
Вс дек 13, 2015 8:19 pm |
|
|