Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399 ... 418  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 309
Откуда: Кировская обл.гКиров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
АНаТолич
Просто нашёл террано 2 в последнем кузове 2001 г.в. вот и интересуюсь,так как раз вот такой двигатель стоит. Спасибо за отзыв $-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1176
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по двигателю 2.4 бенз
По мне так едет поинтереснее дизельных собратьев, хоть и не самолёт но дизеля значительно динамичнее, только передачи чаще нужно не лениться переключать и расход не маленький.

_________________
Терраха - лифт, пружины Tough Dog, амортизторы Ранчо, хабы ORA, демпфер, усилитель маятника, мудрич 32", гена 120А., гидроручник, съёмная 12000-я лебедь, обвес, проставки ступиц и т.д.!

Ещё есть: Сузуки Витара и Гранд Витара, Рав-4 и МБ-100.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 945
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Понятно. Меня, к примеру, устраивает, как едет. С низов, крутить сильно не надо, но после дизеля могут быть другие впечатления))) Всё относительно. Мой хороший товарищ долго ездил на Волге с идентичным объёмом двигателя. Когда садился ко мне пассажиром, всегда говорил одно и тоже. Почему объём одинаковый, а Тирка едет намного лучше?)) Так что пробовать надо, удачной покупки.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
VitalyaD-Спасибо!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 309
Откуда: Кировская обл.гКиров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
АНаТолич
Спасибо $-8


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 309
Откуда: Кировская обл.гКиров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по двигателю 2.4 бенз
v.dudin
Сколько не маленький?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: диагностический компьютер показывает угол опережения 50 градусов, а трамблер со стробоскопом 20 градусов, но максимально вывернут на опережение. Что это может быть? Заправлен 92


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 160
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Здравствуйте дорогие товарищи!
На днях появилась проблема с холостым ходом. Завёлся, прогрел двигатель выехал с работы, по дороге машина стала глохнуть, приходилось постоянно подгазовывать, еле доехал до дома. Что сделано:
1 Замена свечей.
2 Замена свечных проводов, так как они были с повреждениями и били током.
3 Замена крышки трамблёра, была треснута.
4 Промывка дроссельной заслонки и ДМРВ.
Машина заводится но проблема не прошла, как будто я ничего не делал, так же троит как и до проделанных процедур.
Что делать и куда смотреть дальше? :idnk:
ПС: перед всеми движениями был вызван автоэлектрик. Он подключился к диагностическому разъёму и сканер показал что всё в порядке. Почему то смотрел он на не заведённом двигателе. Правильно ли это? :ag:

_________________
Ну чё там с деньгами........?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 530
Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (23)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
serpom1978 писал(а):
диагностический компьютер показывает угол опережения 50 градусов, а трамблер со стробоскопом 20 градусов, но максимально вывернут на опережение. Что это может быть? Заправлен 92

Это "ФИЧА" Ниссан-Консалта. Консалт это положение бегунка принимает за исходное, но пишет при этом 50 град (отмечено многими на разном софте). По мануалу опережение на нашем двигателей должно быть 10 град (четвертая риска слева на шкиве).
Вложение:
10degrees_BTDC.jpg
10degrees_BTDC.jpg [ 8.79 KIB | Просмотров: 11924 ]

_________________
BRGDS


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
babёr
С бензином все не сложнее чем с дизелем. Варианта по сути 2: либо нечем поджечь, либо нечему гореть.
Если все что заменил новое и заведомо рабочее, то проверь бегунок, катушку и саму искру. Искра должна быть мощной и синего цвета, если слабая и красная - силовой транзистор на замену. Катушка и бегунок могут иметь пробои. Вал трамблера может иметь люфт, а учитывая что датчик положения коленвала только в трамблере, вполне предсказуемое поведение мотора. Его тоже на проверку.
Кроме дросселя есть еще форсунки, которые могут заклинить в закрытом положении, забиться грязью или может быть повреждена проводка к ним, поэтому проверить сигналы в разъемах и открытие/распыл форсунок. Регулятор давления топлива глянь, может перестал закрываться и держит стабильно низкое давление в рампе.
Ну и могут быть эксклюзивные случаи прогара клапанов, залегания колец, слома рокеров или гидрокомпенсаторов.

serpom1978
Компьютеру не верить. Если резиновый демпфер шкива цел и сам шкив не провернут, то выставить по стробоскопу 10 градусов. С опережением в 20 градусов должны быть детонационные стуки при нагрузке на мотор.
То что трамблер находится за пределами зоны нормальной регулировки - это неправильно установлен вал привода маслонасоса, который одновременно является приводом трамблера. Нужно снимать маслонасос и перекидывать вал по зубьям, конечно при условии что со шкивом все в порядке (демпфер цел и шкив на демпфере не провернуло).

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Благодарю, как раз собирался цепь менять, все проверю


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 160
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Спасибо всем кто откликнулся! $-8
Дело было в катушке. Заменил катушку и машина стала работать нормально.
До кучи промыл форсунки и заменил топливный фильтр.
В данный момент немного плавают обороты, думаю пока так поездить.

_________________
Ну чё там с деньгами........?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Всем привет. Ребят помогите советом. Купил в декабре т2 ка24 мех. Ездил себе спокойно, крутил мотор не выше 3тыс. Тяга на низах великолепная. Вот на днях пришлось поехать по трассе. И при обгоне фуры стал раскручивать мотор на 3 передаче. До 4 тыс тянул будь здоров, а после тяга пропадает, ели раскручивается. А потом на 5 тысячах как отсечка. Приехал домой и стал эксперементировать. На холостых отсечка на 5 тысячах. Слабая тяга после 3.5 и почти пропадает после 4. 1,2,3 передачу можно раскрутить до 5 тысяч. 4 передача дальше 4 тысяч просто не идёт. Подскажите в чем проблема? Откуда начать копать? Расход в городе аи92 15 литров с прогревами, компрессия 12, новый бензонасос с сеточкой. Маф чистил(были провалы, помогло) заранее спасибо!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 163
Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Где то тут и в инете есть мануал по самодиагностике перемычкой, щелкни и глянь - может какой датчик вывалиться в ошибку, тогда с него и начнешь


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Sergey33
Сейчас проверил скрепкой - код 55(ошибок нет). Клапан егр послушно открывается на средних оборотах и закрывается на верхних как и положено. Клапан системы scv (заслонки в коллекторе рядом с форсунками) тоже ведёт себя адекватно. З
Сейчас опять пробовал крутануть мотор и заметил одну особенность. При тапке в пол отсечка на холостых - 5000. А вот если нажать на педаль примерно 3/4 хода педали, моторчик послушно выкручивается на положенные ему 6000. Правильно ли я понимаю что копать надо в сторону датчика положения дросселя? Если да, то какие его минимальные(закрыто) и максимальные(заслонка полностью открыта) значения? Здесь пишут разные значения. 0.45-4v?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399 ... 418  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Foxxer и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB