Активные темы
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Автор |
Сообщение |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
Да быть-то он может (это примерно соответствует уровню "пускового" обогащения смеси на холодном двигателе). Но если все это топливо подается в цилиндры и там воспламеняется (хотя бы через раз), то белые свечи никак не укладываются в общую картину мироздания.
|
Ср ноя 22, 2017 12:02 am |
|
|
kazino
Сообщений: 2387 Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
T-Rex Я не силён в данном направлении, но при таком расходе, как мне думается, свечи должны быть, грубо говоря, засраны чёрной жижей. Может там вообще какую-то добавку в бенз сыпанули.
_________________ Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram. В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti. Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.
|
Ср ноя 22, 2017 1:51 am |
|
|
Graf222
Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
не, у Паши с Южной Добавлено after 50 seconds: | | | | Jane писал(а): kazinoя вас умаляю сударь пожалеите маи седины ну человек же написал он электрик диагност,по ниссанам ну что мы диллетанты можем посоветовать? тут же чиста механическая проблкема,тут нет никакои электрики вапще нет проверить лямбду конечно можно но если человек электрик диагност по ниссанам этого не мог сделать чем мы та диллетанты можем помочь я понятно за себя говорю ,извини | | | | |
лямбда рабочая. проверил сразу Добавлено after 8 minutes 3 seconds:верно подмечено, снимал масло насос, ставил вал и трамблёр по ВМТ Добавлено after 1 minute 50 seconds:кстати да. ты прав, свечи должны быть чёрные и вонять бензином из выхлопа Добавлено after 2 minutes 27 seconds:щас покатаюсь еще пару дней, посмотрю, понаблюдаю
|
Ср ноя 22, 2017 2:00 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
дак это и понятно что он прав ты посмотри его потпись это мы вольные троли можем ошибатся а ему извини статус не позволяет!
|
Ср ноя 22, 2017 2:16 am |
|
|
Graf222
Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
буду разбирать, смотреть метки
|
Ср ноя 22, 2017 6:08 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
Не просто вонять, а убойно - так, что аж глаза слезиться начинают. Обогащенная до "пускового состава" смесь еще способна воспламеняться, не заливая свечи, но принципиально не способна сгорать полностью. Исходя из этого, сомневаюсь в 50 литров на сотню при белых свечах и более-менее нормально пахнущем выхлопе. Либо ошибка измерений, либо "бензин ручьем на асфальт", либо просто "художественное преувеличение". В 25-30 л на 100 км в городском цикле - верю, это возможно при определенных условиях (зима, систематически недогретый двигатель, короткие поездки, "светофорные гонки" и стоянки в пробках). Кстати, насчет опережения в 14 градусов - перебор... По мануалу, вроде бы, базовый УОЗ должен быть 10+-2 градуса. В общем, параметры описанной проблемы пока что вызывают недоверие. Как в психиатрии, "нет здоровых пациентов, есть невнимательно обследованные". Скорее всего, что-то существенное при первичной диагностике упущено. Надо еще раз, педантично, не "кавалерийским наскоком" пройтись. Если стандартный комплекс процедур проверки смесеобразования и регулировки УОЗ ничего не выявит, тогда впуск на подсосы проверить, а ГРМ на правильную фазировку. Ну да ты это и без меня знаешь, если диагностикой занимаешься...
|
Ср ноя 22, 2017 12:24 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
T-Rex ".....вот вот, а ещё земляным червяком!........."
|
Ср ноя 22, 2017 6:37 pm |
|
|
Graf222
Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
в первую очередь. самая причина неправильной смеси подсосы воздуха. Очень тщательно опрессовал впуск. Подсосов нет. метки проверил: снял крышку клапанную, прокрутил колено что бы звено попало на метку, посмотрел что шкив встал отметкой 0 гр напротив риски. Снял крышку трамблёра, вроде бегунок напротив 1го цилиндра (жаль нет никаких меток), на всякий случай вытащил трамблёр и приводной вал через маслонасос, еще раз переставил его как как нужно, всё было правильно. все эти манипуляции не повлияли на расход и динамику разгона. а теперь о симптомах. 1) стартует со 2го или 3его раза, довольно тяжело. 2) работает на ХХ с лёгкими подрагиваниями, но довольно стабильно. Прогревочные есть 3) при лёгком нажатии на газ едет как нужно, чуть стоит притопить педаль - хватает за жопу, звук меняется на низкий рычащий. Не звенит. 4) трамблёр стоит в крайнем самом раннем положении, в других ВОБЩЕ не едет. По стробоскопу щас 15-17 гр. 5) бензином из выхлопа не пахнет. осталось проверить вентиляцию паров бензина. Я удалил угольный фильтр за ненадобностью, к тому же он был отключен. Трубка вентиляции бака просто направлена на улицу, на всех машинах так делаем в дрифте. Но бывает в редких случаях бенз вытекает через эту трубку вентиляции бака, повешу бутылочку маленькую и прослежу. Но в любом случае это никак не должно влиять на динамику разгона, которой вобще нет. п.с. всё никак не выберу день. что бы крышку переднюю скинуть и метки на звёздочке посмотреть. хотя чисто теоретически они должны совпадать с меткой 0гр на шкиве
|
Пт ноя 24, 2017 6:32 am |
|
|
kazino
Сообщений: 2387 Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
Что-то никто про форсы не сказал - может они так льют...
_________________ Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram. В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti. Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.
|
Пт ноя 24, 2017 1:01 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
| | | | Graf222 писал(а): всем привет, вкратце, без "многобукв". Я электрик диагност, работаю с ниссанами. - выкрутил свечи. Свечи белые! а значит возможен детон, если идёт детонация - значит мозг включает детонационные карты, отсюда и расход 50л. - проверил компрессию, везде 10 - проверил метки, снял крышку трамблёра и клапанную. Выставлял шкив на отметку 0 (2е деление), проверял по трамблёру, на распредвалу метка совпадает. Вроде всё норм.
ребят, я уже реально не знаю что смотреть! из-за чего может детонить? | | | | |
Вот эти три пункта : 1)У Ка24 НЕТУ датчика детонации, КАКИЕ в Ж "детонационные карты" ? 2)Компрессии маловато будет, долить надо 3)Оч. туманно как-то... Зажигание устанавливается со сторбоскопом, как на любом ТАЗике. Единственное что последняя метка на шкиве это 5" после ВМТ, т.е. зажигание ставится на 4-ю (с конца)метку, это 10" до ВМТ. Предполагаю, не правильно установлен валик привода трамблера, сторбоскоп это покажет.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Пт ноя 24, 2017 1:56 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
Подключи манометр, выведи на достаточно длинном шланге из-под капота и посмотри, держится ли давление топлива на стабильном уровне 3 бар, когда давишь тапку в пол под реальной нагрузкой (а не газуешь на нейтрали). Наблюдал я такое, когда двигателю топлива не хватает (при полудохлом бензонасосе).
|
Пт ноя 24, 2017 9:23 pm |
|
|
Graf222
Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
Удивлен что нет ДД, даже на схему не посмотрел) Кстати, попробую заглушить ЕГР, может через него воздух сосет С манометром хотел прокатиться, да, шланг такой длинный не нашел у себя Чуть позже заеду в магаз, куплю 2 метра
|
Пт ноя 24, 2017 9:36 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
Хватит и одного метра. Из-под капота манометр вывести и скотчем снаружи к лобовухе прихватить, чтобы перед глазами находился... Совсем не обязательно его через форточку в салон тащить. Датчика детонации на KA24E действительно нет. А насчет клапана EGR - да, проверь... Это вообще у KA24E какое-то больное место, "сифонит" гораздо чаще, чем на VG'шках.
|
Сб ноя 25, 2017 1:55 am |
|
|
Graf222
Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
Про скотч хороший совет
|
Сб ноя 25, 2017 3:16 am |
|
|
turistas
Сообщений: 136
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выпускной коллектор КА24е Т2-1997
Ну вот. Эпопея с установкой закончилась. Старый коллектор мало того что лопнул со всех сторон, его оказывается еще и повело "винтом". Работу лучше делать на эстакаде, так как две из трех шпилек выпускной трубы нормально можно открутить только снизу головкой на 14 на карданчике с двумя-тремя удлинителями. Тяжело откручивается трубка EGR, за полгода прикипела. Откручивал гайку самозажимными клещами. Тот еще секс. Затем восстановил резьбу в двух отверстиях для шпилек коллектора при помощи вот такого набора. Проходил сразу от руки, шуруповертом нормально не подлезть. Гайка набита на метчик, так как у трамблера очень мало места для воротка, но и трещоткой отлично вошло. Недобрым словом вспомнил рукожопых чуркобесов- вываливающиеся шпильки сидели на эпоксидке или поксиполе. Неумные люди- ладно шпильку натяжителя в девятку вклеить (сам такой кудесник ), но под раскаленный коллектор? Коллектор встал легко, снять было сложнее. Прокладки нормального качества, нареканий не вызвали. Гайки приемной трубы- латунь под ключ на 17. Кожух тоже поставил, но не сфотографировал. Резюме: выпускной коллектор Dorman 674-549 можно ставить на ниссан R20 (террано 2 и маверик) вместо оригинального. Годно, можно брать.
|
Вс ноя 26, 2017 4:47 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|