Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398 ... 418  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
Не, давление норм. Для уверенности поменял фильтр грубой и финишной очистки


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
Graf222 писал(а):
Не, давление норм. Для уверенности поменял фильтр грубой и финишной очистки

В кодах самодиагностики ничего нет ?
Сопротивление 2-х-контактного датчика температуры ОЖ на горячем ? На холодном ?
Печка при движении по трассе хорошо греет ? В пробках воздух горячее ?

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
Надо бы форсунки проверить, возможно забиты


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2387
Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
Graf222
Сними глушак, попробуй без него - вдруг он душит :idnk: .

_________________
Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram.
В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti.
Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
У меня была проблема с расходом. Только еще при 2200 оборотах движок дергаться начинал.
Бензин улетал в трубу.
Оказалось все просто (хотя я даже стробоскопом успел затариться:)): в сервисе случайно или нарочно чутка отключили контакт МАФ. Визуально провод казался воткнутым. А по факту - залив я движку бензом.
Провод доткнул - все заработало.
А расход был дикий. 30 литров за 100км улетело.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белые свечи, Траблёр до упора, высокий расход KA24
Блин, думал будет развязка, а а все как-то затихло(


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 136
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выпускной коллектор КА24е Т2-1997
Маленькое но важное дополнение: штатные латунные гайки шпилек приемной трубы под ключ на 17, которые идут в комплекте с коллектором- полное гуано. Через 100 км их все три стащило по резьбе к чертовой бабушке. И начало дико просекать в образовавшуюся щель между коллектором и приемной трубой. Просто поставить старые гайки не получится, так как оказалось что в оригинальном коллекторе шпильки под резьбу 10х1,25, а в дормане резьба 10х1,5.
Так что если будете брать коллектор, то сразу покупайте путные гайки 10х1,5. Я в магазине крепежа взял гайки DIN 6923 (шестигранные с зубчатым фланцем) под ключ на 15, из нержавейки.
Сэкономите и прикрутите на латунь- и неминуемо будет у вас дикий секс, так как помимо замены гаек придется менять и уплотнительные кольца вместо обжатых, а сделать это будет крайне проблемно- не снимая коллектор и не откручивая катализатор, приемную трубу можно отодвинуть вниз по шпилькам сантиметра на полтора максимум. Ковыряться в этой щели чтобы снять старые кольца и впихнуть новые сможет только человек с ОЧЕНЬ тонкими, длинными и гибкими пальцами.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 88
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Оказалось при замене бензонасоса не до конца воткнули штекер внено. В итоге он не работал. Но.... Сейчас снова начались теже проблемы что и раньше с прошлым насосом. Этот раз заглох. В итоге пришлось долить бензина- сразу завелась.( хотя лампочка бака бензина еще не горела- а может вообще теперь больше не горит). Сейчас опять заглох. Хотя топлива минимум 15 литров есть.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Тут такая проблема началась-после езды по трассе, при высоких оборотах, выше 3000 после остановки обороты не падают ниже 1500.Остынет-нормально.Иногда перегазовка помогает. Заслонку чистил. Понимаю, что залипает какой то клапан. Сам двигатель в нормальном состоянии, летом меняли ГРМ.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Романыч18 писал(а):
Сейчас опять заглох. Хотя топлива минимум 15 литров есть.

Посмотри в бак, Не плавает ли сборка бензонасоса по баку? Она должна жестко фиксироваться в салазках. Если соскочила как-раз такие симптомы, особенно заметно в правом повороте. И еще раз проверь проводку и раьемы до насоса.

laiki писал(а):
Тут такая проблема началась-после езды по трассе, при высоких оборотах, выше 3000 после остановки обороты не падают ниже 1500.Остынет-нормально.Иногда перегазовка помогает. Заслонку чистил. Понимаю, что залипает какой то клапан. Сам двигатель в нормальном состоянии, летом меняли ГРМ.

laiki
Проверь неучтенные подсосы воздуха (После маф), настройку дросселя (зазоры на рычагах, особенно тяги термопривода), сам термоэлемент глянь, Может к нему антифриз не поступает и он соответственно остывает на трассе, поэтому глянь подводящую и отводящую магистрали, проводку на двухконтактный датчик температуры, его разъем и сам датчик, особенно в момент проявления проблемы. Вполне вероятен обрыв проводки или окисление контактов разъема.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 309
Откуда: Кировская обл.гКиров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Adima
Вечер добрый хотел поинтересоваться движком на данной машинке,как вообще сам движок,хватает ли тяги,как расход и хватает ли тяги??? Заранее благодарен $-8

Добавлено after 6 minutes 11 seconds:
Мужики вообще хочу услышать общие отзывы о двигателе 2.4 124 л.с.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 309
Откуда: Кировская обл.гКиров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Вопрос по двигателю 2.4 бенз
Уважаемые Террановоды хотелось бы услышать общее мнение по двигателю 2.4 124л.с. Вообще как сам мотор,ремонтнопригодность,как по надёжности,ну и всякие болячки при эксплуатации. $-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1176
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по двигателю 2.4 бенз
Я 12 лет катаюсь почти на таком (Z24), отличается только ГБЦ. Общий пробег 180 тыс., из них мои 50 тыс. практически только в режиме оффроде. Матор абсолютно надежен и всеяден, ниразу не подводил не смотря на жёсткую эксплуатацию и неоднократные перегревы. За всё время по мотору я один раз менял прокладку ГБЦ, маслосъёмные колпочки и притирал клапана. Один раз после жесточайшего перегрева начали постукивать шатуны, в результате шлифанул колено под ремонтный размер и поставил новые вкладыши, попутно сменил натежитель и направляющие цепи ГРМ, при этом ГБЦ даже не снимал ибо не было необходимости. В конце 2017-го мне очень дешево подвернулся свежеоткапиталенный Z24 в сборе без навесного, я разумеется его взял и сразу поставил. Родной на момент установки уже поджирал масло и была снижена компрессия. Когда я его вскрыл, то никакого криминала помимо изношенных колец не обнаружил, а гильзы цилиндров вообще как новые!!! Сеёчас думаю сменить кольца, колпачки, притереть клапана и пускай лежит ЗИП-ом...

_________________
Терраха - лифт, пружины Tough Dog, амортизторы Ранчо, хабы ORA, демпфер, усилитель маятника, мудрич 32", гена 120А., гидроручник, съёмная 12000-я лебедь, обвес, проставки ступиц и т.д.!

Ещё есть: Сузуки Витара и Гранд Витара, Рав-4 и МБ-100.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 309
Откуда: Кировская обл.гКиров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по двигателю 2.4 бенз
Спасибо огромное за $-8 хороший отзыв.

Добавлено after 1 minute 6 seconds:
v.dudin
А вообще тяги хватает?

Добавлено after 10 minutes 45 seconds:
Просто планирую купить машинку с таким мотором 2001 г.в. в последнем кузове,вот и интересуюсь. Имею опыт эксплуатации террано 2 с дизельным двигателем,на бензинках не катался.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 945
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
ANDREY773
У меня 118 л.с.
Тяги для чего? Для езды по лесам без фанатизма) вполне, для города, трассы тоже. 120 по трассе легко(в районе 3000,плюс, минус) , ну до 130, больше уже с напрягом (до 145 разгонял). С обгонами опа, не популяешь, десять раз подумаешь) Амно не месил, без надобности, где проехать очень хотелось , проблем не было) в пределах разумного, конечно. Не для тяжёлого бездора, ИМХО. За 120 с лишним тыс. ничего (три раза по дереву)) с самим двигателем не случилось. Чем 124 сильный отличается, не скажу.
95й год с Qd 32?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398 ... 418  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB