Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400 ... 418  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 163
Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Давление в рейке еще бы глянуть, там что-то около 3х, если нету его, тогда обратный клапан и насос. По дпдз хз, где-то что-то гуглится, я находил вррде


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Нужен совет от знающих!
Застучал мотор, звук из поддона, лампа давления не загорается, кроме как на вкладыши грешить неначто.
Чего у нас там с их проворотом, колено на выброс и т.д.?
Просто думаю, разбирать или сразу морочиться со свапом, набор запчастей на капиталку представляектся не гуманным по цене.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Just_skif
Очень похоже на нехватку топлива. Проверяй давление в рампе. Если насос новый и сетка чистая смотри топливный фильтр в районе торсионной балки.

ccir
Звук от провернутых шатунных вкладышей очень специфичен, а на определенных оборотах входит в резонанс и резко усиливается. При отключении свечного провода пропадает. Если в остальном мотор живой, А все работы проводить самостоятельно, тогда шлифануть вал, восстановить шатун и заменить вкладыши выйдет не сильно дорого. Как проверить проворот коренных вкладышей не совсем помню, надо гуглить. Но работы те же самые, шлифовка вала до ремонтного размера, восстановление постелей блока, замена вкладышей. Если проводить работы самостоятельно нет возможности, тогда установить новый и более мощный мотор самое время.

Добавлено after 4 minutes 30 seconds:
Решение Правильнее будет принять после вскрытия. Если в целом мотор неплохой, то достаточно ограничиться шлифовкой вала, А если у мотора присутствует общий и довольно приличный износ, тогда капиталить именно этот экземпляр не вижу никакого смысла. Мотор у которого есть запас по мощности гораздо приятнее едет, но такой мотор за собой попросит и замену коробки.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
VitalyaD
В чем то сроглашуся
А в чем та нет
Сам понимаешь ,что надо разбирать низ и смотреть
И там решать
ну и перед общей переборкой,желательно бы знать компрессию
вот тогда и решать
можно ведь подобрать аналоги оригиналу,не хуже оригинала
но повторюсь,согласись ,надо знать исходные показатели?!?!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Учитывая что года 1,5 назад компрессия была около 11, при номинале 13,4 вроде, думаю шо переборка нормально так влетит...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Jane писал(а):
но повторюсь,согласись ,надо знать исходные показатели?!?!

Верно глаголишь, но я и сам оговорку сделал
VitalyaD писал(а):
Решение Правильнее будет принять после вскрытия.

Просто мне есть с чем сравнивать и более мощный мотор это очень неплохо. Раньше я ездил именно на ка24, установленном в пятидверном T2. И большая часть владельцев пятидверных Т2 с таким мотором мечтает о его замене. В целом он неплох, довольно вынослив, но обгон и подъемы это не его стихия, он работает на пределе. В городе и по ровной дороге его хватает, а как сильный встречный ветер, затяжной подъем...
Поэтому считаю, что полная смерть родного - это лучший повод решиться на свап нового мотора.
Jane писал(а):
надо разбирать низ и смотреть
И там решать

Это да, но ccir не простой юзер, я склонен верить, что он не насиловал его после появления стука и последствия не фатальны. Иначе может оказаться, что колено и шатун или блок на выброс, смотря какой вкладышь провернут.
А может оказаться, что в камеру попал мусор, прилип к поршню или голове и, соответственно, долбит при положении поршня в вмт. Тогда достаточно оценить состояние поршня и шатуна и выровнять плоскость гбц, убрав мусор.
ccir писал(а):
11, при номинале 13,4 вроде, думаю шо переборка нормально так влетит

Если мне не изменяет память, то 11 или 10,5 это и есть минимум.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 945
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Цитата:
Просто мне есть с чем сравнивать и более мощный мотор это очень неплохо. Раньше я ездил именно на ка24, установленном в пятидверном T2. И большая часть владельцев пятидверных Т2 с таким мотором мечтает о его замене. В целом он неплох, довольно вынослив, но обгон и подъемы это не его стихия, он работает на пределе. В городе и по ровной дороге его хватает, а как сильный встречный ветер, затяжной подъем...
Поэтому считаю, что полная смерть родного - это лучший повод решиться на свап нового мотора.

Всё по делу,но опять же индивидуально.К примеру,при редкой или непродолжительной езде по трассе не так актуально.Плюс вопрос ,как изменится расход. Так что кому как,в зависимости от ситуации.Хотя тема под условным названием "Лучшая замена КА24" многим будет интересна :yes:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
АНаТолич писал(а):
Лучшая замена КА24

Здесь каждому свое. Я на вг33е менять хотел, Можно на 2 узэт, можно кудэ32. Кто-то рб25 ставит.
В итоге я все поменял кардинально и пока не жалею

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Так к слову,кто меняет моторы и не переоформляет переделку.
Если кто пропустил.

10 июля 2017 года были внесены изменения в приказ МВД РФ №1001 от 24 ноября 2008 года "О порядке регистрации транспортных средств".

Пункт 3 Правил регистрации автотранспорта в ГИБДД:

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.

Таким образом если номерной агрегат: рама, кузов, двигатель не соответствует тому, что написано в ПТС автомобиль нельзя поставить на учет/снять с учета и т.д.

Вернулись в те времена, когда надо все регистрировать.

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Kylibin69
Так это уже давно. С бумажками на мотор и заключением нами приходишь в гаи и регистрируешь. Запрет на саму регистрацию не наложен. Есть определенная процедура, которую надо соблюсти. Другой вопрос, что изменились правила прохождения то, а получение диагностической карты было обязательным после внесения изменений в конструкцию, чтобы эти изменения официально узаконить.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
VitalyaD
Отвечу чуть позже
Но все же
Ну не сильно ошибся
Как говорит эдуард
Хе хе
Я же сплю с букварем обнявшись
Насамом деле нет
Просто движки это мое любимое увлечение
И подобная информация раз прочитанная,находится в первичной памяти
Ну это как чисто профессиональная информация о содержании в продуктах питания белков,углеводов,жиров,каллорийность,процентная усваиваемость белков с разными и ингридиентами и так,самостоятельно,так называемый нутриционный состав продуктов,за 28лет,постоянного жонглирования этим,я немогу это забыть ,просто потому что не могу забыть ,как дышать и ,как ездить на велосипеде
Но не суть,увлекся
техническую информацию изучал чисто из уважения к гуру,ну чтоб я мог задавать ему не идиотские вопросы,а как то на равных вести диалог
Тут больше заслуга его интелекта,ну и понятно моя любов к движкам
Дак вот
Букварь по Ка пишет нижний предел 9,8
Но уточню,как мы знаем тут ещё какая хрень та присутствует в двс,ах
Если у нашего аппонента во всех цилиндрах 11бар ровно
то тут мы теряем где то 10%
но !
Если везде так,а в одном может быть 6-8бар то тут общая мощность может упасть и до 20-25%
Мы же знаем ,что двс не изнашивается везде одинакого,как правило всегда изнашивается больше всего один ,какой то цилиндр,причем этот износ нарастает лавинообразно
Это я так просто озвучиваю,если ты вдруг запамятовал
При условии что я прекрасно помню какая у тебя была машина и какая сейчас
Продолжим
Наш аппонент использует машину частенько на хорошем бездорожье и с савсем не штатными колесами
Поэтому тут даже я и спорить не буду
Штатного ,даже полностью исправного движка,ему явно не хватит
Так что тут да
Вроде бы проще поставить рб25,
Но при использовании машины на бездорожье,хотя бы с 33" мт колесами,родная коробка,долго это безобразие не выдержит
Поэтому я склонен с тобой согласится
Вг33 и именно с автоматом для гомна будет самым лучим вариантом
Как то так


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Подскажите пожалуйста,нужно ли прописывать датчик положения дроссельной заслонки после снятия на 2.4. 1997. Если да то как, выставлял по вольтметру на 0.35v. И появилась ошибка зажигания,трамблер без центрального провода,куда смотреть? И можно ли заменить на обычный с катушкой


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Jane
:roul: +1005000
serpom1978
serpom1978 писал(а):
нужно ли прописывать датчик положения дроссельной заслонки после снятия на 2.4. 1997.

Нет
serpom1978 писал(а):
выставлял по вольтметру на 0.35v.

А надо чуть больше. 0,45 ставь.
serpom1978 писал(а):
появилась ошибка зажигания,трамблер без центрального провода,куда смотреть?

Ошибка по зажиганию, а настройки ты изменил в системе питания. Где связь? Ищи причину ошибки. Ну и не лишним было бы расписать что за ошибка и как нашел.
serpom1978 писал(а):
И можно ли заменить на обычный с катушкой

Зачем? Катушка у тебя внутри, Она подлежит замене и продается. Стоит не дорого. Это так, для сведения.
Все что касается системы зажигания внутри трамблера.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Спасибо, за ответ. По рискам на шкиве каленвала выставил опережение 20 градусов. При проверке data scan высветил ошибку зажигания код 21, провода новые, свечи новые, бегунок и крышку траблера поменял. Ошибку показывает со старта двигателя. По каталогу траблер бьётся только целиком, если у кого есть номер катушки буду признателен


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Граждане, подскажите где бы глянуть точные размеры колена?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400 ... 418  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB