Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378 ... 418  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 59
Откуда: саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
у меня так же то стучат то нет . меняю каждые 5 тыщ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
viper писал(а):
Ленинградец писал(а):
viper
Говнишко по системе гуляет однако,от масла не очень хорошего.
Да.


Да нет, двс чистенький, масло меняю на 7-8 обычно. Заливал разное за весь период. Кихх, митасу (один раз), сейчас на титане фуческом 5-40 сижу.
Алгоритм начала стука не изучен, бывает с трассы приехал он стучит, бывает в городе начинает. причем может стучать может нет, большее время не стучит.

Я ведь не пишу,что ты плохое льёшь.Тем более плохое-хорошее для всех разное понятие,каждый выбирает по кошельку и своим предпочтениям.Ладно напишу так-предхоз хз на чём ездил.Это точно грязь в них.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец
Вообще да, должна быть грязь, хотя не факт что именно в них, а возможно и не в ней дело.
Судя по категоричному утверждению, мои должны стучать постоянно, т.к. двигло очень грязное, ан нет, раньше стучали иногда на трассе при долгой есде на не высоких оборотах, бывало что и в городе, но крайне редко, а после того как осенью заменил маслянный насос стук пропал совсем! Не панацея, просто у меня было так!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 229
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
По поводу стучащих гидриков "постучитесь" к Jane , он же Михаил....он же Жора, он же Гога (шутка) :ir:
У тего своя технология по "варению гидриков в масле" (это не шутка) :alc:
У меня тоже стучали, после проведенных им манипуляций, может пошептал еще чего нибудь в процессе :ir: , стук -бряк- клац пропал. Порядка 10 тыс пробега признаков данная проблема не подает :0_o:

_________________
г. Ярославль Алексей телефон 8 (920)132-12-10 WhatsApp, Viber. e-mail: a.mahanov@list .ru
Разборка форд маверик 1 ниссан террано 2.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 88
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: T2 KA24E - машина дергается на 2200 оборотов
Нет не мерил. Сегодня долго покатавшись заметил что мотор турист в строго определённом диапазоне 2200-2500 оборотов. Во всех остальных режимах едет нормально


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
АлексейЯр
эээээ батенька
как вы мне седьня сказали
тут нано подходить чисто технически!
вот и тут таже хрень
никакой супер технологии нету
я уже здесь ее описывал
у вас просто в принципе полностью исправный двигатель
ну а те недочеты в компрессии,я вам тоже расказывал откуда взялись
ибо дигатель совершенно чистый,давление масла в стандарте,даже цепь и шестерни родные
и хон в цилиндрах присудствует,я хоть и не говорил,но посмотрел
ну и напомню твой движок что до замены колпачков,что после,ни жрет ни капли масла
вапще ни жрет
так что тут дело не в моих волщебных заговорах,а в халатности предыдущкего владельца
а моя работа была лишь в приведении движка к возможному стандарту( понятно с учетом подчерпнутой здесь информации),понятно в моем понимании стандарта
и только то
здесь же многие люди хотят просто верить в чудо
типа зеленых таблеток
которого по факту быть не может
но это ж их законное право,поэтому :(

Добавлено after 14 minutes 43 seconds:
Ленинградец писал(а):
Jane
Ты понял правильно,про что я писал.Но не поверишь я всё больше разачаровываюсь в нисцане.Особливо в том,что он просто ржавое говно и иногда думаю,что произойдёт первей,я его доварю или он распадётся на молекулы.Очень отвратно сделан,по кузовне на заводе + из говно металла.По гниючести он сравним с нашепромом.
От сюда и отношение такое + лень,так как нет возможности рсакидать всё по уму.Всё делается в полевых условиях.

извини
чет пропустил твой ответ
поэтому отвечу щас
здесь тема именно про мотор
а не про гниючесть ниссанов
просто если рассматривать в общем твой ответ
то выходит что у тебя гниючесть перевешивает все возможные достоинства этих машин
не скрою
мне Т2 нравится меньше
именно по его убогости комплектации и его дизайну,это впрочем хорошая машина
мне просто ближе рубленные формы,чирок ,гелик,терран,патрол 60,тойота70
но при этом все равно по агрегатам это тот же надежный ниссан
да нам приходится переваривать их
это так,я это проделал с обоими машинами( на автоматном токо раму переварил,до кузова не дотянул)
а ты ездил на нью терране?
это ж бэлат убожище
ни места,ни тяги мотора,ни проходимости
так что тут вопрос
что с чем сравнивать :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2387
Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: T2 KA24E - машина дергается на 2200 оборотов
Симптоматика очень похожа на последний вздох ДПДЗ.

_________________
Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram.
В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti.
Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: T2 KA24E - машина дергается на 2200 оборотов
kazino писал(а):
Симптоматика очень похожа на последний вздох ДПДЗ.


Согласен, дпдз может давать такой эффект и именно в определенном диапазоне оборотов.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 391
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1994
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: T2 KA24E - машина дергается на 2200 оборотов
viper писал(а):
kazino писал(а):
Симптоматика очень похожа на последний вздох ДПДЗ.


Согласен, дпдз может давать такой эффект и именно в определенном диапазоне оборотов.

вкупе с засранным дмрв


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Jane писал(а):
а ты ездил на нью терране?
это ж бэлат убожище
ни места,ни тяги мотора,ни проходимости
так что тут вопрос
что с чем сравнивать :(

Нет не ездил и не задавался этой целью.Вообще он,нью терран,тока позиционируется,как жип,так сказать держут марку,ведь ранние терраны на слуху,а по факту это кроссовер типо шкоды ети.
И ещё,про ездабельность я написал,что вопросов нет,но исполнеине кузовни крайне похабное.Это убивает его ездабельные +.Так как сидя на табуретке,на голой раме,в болото не полезешь.
И про кузовню-это скорей уже крик души,так как ну не встречал я до ниссана такой похабщины,даже наше пром у меня так не гнил.И не только про терраны разговор веду,сейчас на ниссаны вообще в городе смотреть стал,так все просто труха,в основном.Даже разговаривал с людьми,работающими на оф.диллерских станциях ниссановских-их слова любая машина но только не ниссан.
Как то так.
Ну,а в общем признаю,что тема то про двигун.Но про двигун написал,что в ниссане,в отличии от других машин,что встречал,+ нашёл.
Цитата:
выточки под сухари,на клапанах сделаны толково с фаской снизу,при смене маслосъёмных колпачков можно выточки ничем не закрывать.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 88
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: T2 KA24E - машина дергается на 2200 оборотов
Сделали диагностику. На датчики не грешат, видимо прийдется в трамблер лезть


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2387
Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: T2 KA24E - машина дергается на 2200 оборотов
Романыч18
А как понять "сделали диагностику" на это грешат, на это нет :( . В моём понимании диагностика - это подключили сканер, на котором спец точно видит какая хрень вышла из строя. А так можно всю машину перелопатить, а толку будет "0".

_________________
Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram.
В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti.
Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 88
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: T2 KA24E - машина дергается на 2200 оборотов
Именно это он и делал.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: T2 KA24E - машина дергается на 2200 оборотов
Романыч18 писал(а):
Сделали диагностику. На датчики не грешат, видимо прийдется в трамблер лезть

Если диагностикой ничего не находится, то искать надо в ВВ цепи зажигания, давлении топлива , механической части(компрессии), ну и расходомер может врать.
Но расходомер воздуха дорогой, потому менять его в последнюю очередь, когда все остальное точно проверено.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 88
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: T2 KA24E - машина дергается на 2200 оборотов
Сняли трамблер, катушка зажигания просто рассыпается, и такое ошущение что она подгорела. на крышке трамблера тоже все подношено


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378 ... 418  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий К и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB