Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408 ... 418  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
antinejtrino
вот честно $-8
как мне приятно ,что меня хоть кто то понимает на этом сайте
пасибо!
и как приятно что вы читаете мои посты и в других темах $-8
ибо откуда бы вы знали что я так много читаю и изучаю все,каксающиеся человека и его окружающий мир науки!мне искренне приятно $-8
так же я хорошо знаю зоологию,биологию,физиологию и даже немножко психологию
причем знаете,есть теоретическая психология,а есть практическая!
да и впрочем что это я уточняю,зачем вам загоняттся такими сложными дисциплинами?
ну ладно,будет меня хвалить,согласись это уже будет не скромно! $%$
тебе скушно смотрю?
не пробовал взять книгу и почитать?
ладно ладно
да уже вижу что не пробовал ,даже и мысли не возникло
наверно времени нет или лень?
!согласен,ана такая зараза
твое право конечно,задавать разные вопросы и даже банальные
правда ты этим самым полностью слил свою тему в самоделкиных!
то есть ты уже прокололся
и когда меня спрашивали люди про установку подобного движка,я сцылался на твою тему,а теперь мне придется извинятся и говорить ,что я ввел их в заблуждение
ибо!
простейший анализ твоих слов,вопросов и ответов!
говорит о том ,что ты не сам себе ставил этот движок и поэтому в простых ,естественных неполадках ты тут же теряешься
т.е. всю работу делал ТОБОЙ УВАЖАЕМЫЙ мастер,чтоли?,а ты просто ключи подавал?
ибо по вашим словам выходит ,что ваш супер пупер мастер он умней инженеров ниссан,которые создавали этот двигатель!
ано конечно может быть,русская глубинка вапще изобилует гениями
вот я например!
хе хе хе :ir: :idnk: :P :P
по вашим утверждениям именно так и выходит!
именно это я вам и пытался донести,а вы сделали самое простое
нет ,не подумали над моими словами,это сложно
вы поступили проще,вы просто попытались слить свой негатив на меня,выражаясь вашими словами,облив меня говном!
ведь в оригинальном мануале ,черным по белому написано,что при износе цепи и её ,плановой замене,меняются не только все успокоители и натяжители,но и звездочки!
именно об этом в этой теме московский гуру юрий и писал раньше
ну и пытался вам об этом сказать!
и я тоже попытался вам об этом же сказать
но у вас же есть супер пупер мастер
в таком случае у меня к вам вапрос,если он у вас все знает,зачем вы нас то спросили?
все же
скушно?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Подскажите.
Блок КА-24 Е и КА-24 DE одинаковы или нет?
Не головки! А блок, коленвал, поршни?
Интересует размер для СВАПА примерки.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Алексей, спасибо за звонок.
Всё обсудили в телефонном разговоре.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Константин-ZKI писал(а):
Алексей, спасибо за звонок.
Всё обсудили в телефонном разговоре.

Да всегда пожалуйста $-8


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
А всем не рассказали(


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 21
Откуда: Серпухов, МО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
straher писал(а):
отпишусь позднее, как побольше пробег будет, чтобы уж точно успокоиться.



прокатился до Рыбинска и обратно, полет нормальный. тьфу три раза
значит виной тупняков был насос и вода в баке.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
straher
против воды в баке лей,периодически,шнягу от воды в системе.продаётся на каждой заправке и стоит 100 рублей.Если есть возможность,то заливай простой спирт грамм 100-150.Когда в аптеках продавали медицинский,я так и делал,благо за 100 грамм рублей 20 отдать надо было.
В этой шняге,что на заправках продают,так же спирт находится с какими то добавками

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец
в той шняге ,что продаётся на заправках,быстрей всего будет метиловый спирт
он стоит копейки,а эффект об обезвожеванию топлива совершенно такой же :roul:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Московская обл, Серпухов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Машину купил в 2012 году. При заводке утром прослушивался характерный стук, похожий на шатунный. Как только гасла лампа давления, примерно через две секунды, все пропадало. Ну и гидрокомпенсаторы тоже иногда вносили свою лепту в этот оркестр. Так как звук не прогрессировал и на горячую мотор работал тихо, то думал что это особенность для этого двигателя.Пробег на сегодня примерно 350000, после покупки (185000) сразу заменил цепь и все что с этим связано, так как показалось что мотор шумно работает. Но все-таки меня терзали смутные сомнения и в прошлом году купил все прокладки, масло съемные колпачки, стандартные кольца и все вкладыши (оригинал). В начале марта появилось время и я занялся ремонтом. Гараж в кооперативе, поэтому места для ремонта впритык. Снял передний редуктор (только надо вдвоем, тяжелый очень). Потом на нем заменил левый сальник и справа набил смазки в подшипник. Поддон приклеен на герметик, ударами через деревяшку стронуть не удалось, срубал ножом почти по всему периметру. Сняв поддон обнаружил источник шума - на втором шатуне нижний вкладыш износ уже критический, а верхний при снятии (выдавливал полоской мягкого металла) развалился на две половинки. Осмотр показал что коленвал задиров не имеет. Все остальные вкладыши и шатунные и коренные в нормальном рабочем состоянии. Но я их всех заменил на новые. Трудность была только на первом верхнем коренном вкладыше при установке. Снял все ремни и слегка надавил на шкив и вкладыш встал легко. Заодно заменил передний коренной сальник (подтекал). Сняв головку увидел идеальное состояние цилиндров блока. Износ колец в замках бал от 0,5 до 0,9 по всем цилиндрам. Только в третьем маслосъемные кольца залегли. Втулки клапанов без люфтов, клапана притерлись быстро. Колпачки поставил новые. Распредвал имеет выработку на всех кулачках примерно 0,3 мм. Пока легкий доступ снял и почистил Егорку (клапан ЕГР ). При снятии обнаружил трещину на выпускном коллекторе. Купил электрод по чугуну, грел газом. Остужал медленно. Трещина снова появилась там же. Электрод 3 обмотал медной проволокой впритык, нагрел паяльной лампой и заварил снова. Вроде получилось. Снял КПП в одно лицо, но с помощью маленькой электролебедки. Ставил тоже один. Сделал тепловой экран на кузов из алюминиевого листа, так как летом сильно греется пол в районе ручки КПП при длительной поездки. Поеду в июне под Архангельск посмотрю на эффективность защиты. После ремонта прошло три недели, полет нормальный. Для опытных это все понятно, но может для начинающих будет подсказкой по шуму в моторе. Да еще обнаружил рваную левую опору ДВС, которую менял при покупке на оригинальную. Сейчас поставил Турцию.


Вложения:
Комментарий к файлу: трещина на коллекторе, заварил 3 электрод с медной проволокой и прогревом



Комментарий к файлу: видно следы заводской обработки цилиндра и отсутствие выработки

Комментарий к файлу: так порвалась оригинальная опора за 7 лет

Комментарий к файлу: мой маленький помощник 220в, 250кг

Комментарий к файлу: места крепления тепловой защиты, куда вставил болты

Комментарий к файлу: установленная защита, примерно 1-1,5 см от кузова

Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Московская обл, Серпухов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
После сварки выпускного коллектора прошло почти месяц, проехал за это время около 500 км. Сегодня снял тепловой экран. Визуально трещина не появилась. Завел машину и проверил рукой на наличие свища - тоже ничего не обнаружил. Конечно срок и пробег после ремонта не большой но все же думаю так ремонтировать можно. Вот в июне поеду на рыбалку в Архангельскую область (туда и обратно 1800 км), вот тогда еще раз проверю.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 530
Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (23)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
ЮрНик55
Хорошее дело. То есть замена вкладышей делалась снизу (двигатель не снимался)?

_________________
BRGDS


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Московская обл, Серпухов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Да. Я же написал что снял передний редуктор и поддон. А потом решил и голову снять. Завтра планирую заменить распредвал, купил родной, без износа по кулачкам.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2387
Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
ЮрНик55
Юра, привет! А лебёдку 220в в салоне как крепил? На фото не очень понятно.

_________________
Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram.
В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti.
Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Московская обл, Серпухов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Привет Андрей! :alc: Ну где ты был? Ну обними меня скорей!(Песня) Шутка. Лебедку давно купил в Метро где-то за 1500. Думал ерунда, а оказалось что нормально работает. Через дополнительный блок вообще хорошо- скорость перемещения легче контролировать. Сделал стойки из швелера , вырезал в них паз и в пазы положил квадратную трубу примерно 60-80. Трубу просунул через опущенные окна. Левая стойка чуть дальше от кузова стоит, чтобы можно было в салон попасть, а правая в притык к двери. На эту поперечину одел лебедку, и все это сдвигается почти до упора в перед. Получается что крюк весит как раз по центру тяжести КПП (это соединение кпп и раздатки). Длины пульта хватает чтобы работать внизу, под машиной. Вся конструкция разборная, надо только стойки сделать устойчивыми. Зато один без проблем снял и поставил. Спасибо за распредвал, просмотрел его - вроде отличный. Единственно это был сильно забит грязью, одно отверстие смазки постели вообще не продувалось. Прочистил, промыл бензином и продул. Сейчас пойду в гараж ставить его.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2387
Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
ЮрНик55
Welcome to kazino :yes: :alc:. Про конструкцию понял, спасибо! Что-то я раньше не допёр, только что осенило - у меня "гусь" есть, стрелу в окно и на крюк лебёдку :roul:.


Вложения:


_________________
Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram.
В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti.
Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408 ... 418  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB