Активные темы
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Автор |
Сообщение |
aleks_k_72
Сообщений: 156 Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (13)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Голова уже опухла от думок, поэтому спрошу тут. Машинка моя стоит постоянно в тепле, а перед Новым годом пришлось заночевать в деревне. Вечером было -7 и упала за ночь до -32. На следующий день подождал пока будет -25 и взялся заводить. Завелась только когда пролил горячей водой коллектор. Через пару дней начались постреливания в воздушный фильтр и при резком нажатии газа машина начала тупить. Думал что цепь потянуло. Посмотрел метки, все на месте. Выворачиваю трамблер по часовой стрелке - машина набирает нормально, но под нагрузкой гремят пальцы, т.к. сильно раннее зажигание. Попутно выяснилось что свечи белые. Проверил все на подсос воздуха, все нормально. Насос давит через тройник 3. В упор 4. Куда рыть? К этому еще добавились перебои в работе двигателя, как будто искра пропадает. Движок как бы спотыкается во время работы. Как быть?
_________________ С уважением, Александр Кукоев
|
Ср янв 25, 2017 2:34 pm |
|
|
viper
Сообщений: 514 Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Вариантов конечно много. Перебои в работе двигателя, попробуй компрессию проверить, бывает при неравномерной его несколько подколбашивает.
|
Ср янв 25, 2017 9:22 pm |
|
|
aleks_k_72
Сообщений: 156 Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (13)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Помогла самодиагностика. Барахлит датчик температуры воздуха.
_________________ С уважением, Александр Кукоев
|
Чт янв 26, 2017 10:21 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
aleks_k_72 Шнягя какая то.У меня датчик поступающего воздуха оторван был и заводилась нормально и пропусков не было.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пт янв 27, 2017 1:32 am |
|
|
aleks_k_72
Сообщений: 156 Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (13)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Соглашусь. После всех манипуляций с очистками и проверками двигатель нормально поработал минут 10. Двиг работает с перебоями, при нажатии на акселератор стреляет в воздухан. Зажигание увел на раннее, так, хотя бы, почти не стреляет ,чуток пальцы брякают иногда. Грешу на забитые форсунки и бедную смесь.
_________________ С уважением, Александр Кукоев
|
Вт янв 31, 2017 10:35 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Не стреляет во впуск именно от раннего зажигания.Посмотри может цепь перескачила.Померь давление топлива,на ХХ должно быть 2.5 под нагрузкой не меньше 3.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Вт янв 31, 2017 3:21 pm |
|
|
aleks_k_72
Сообщений: 156 Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (13)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Нашел! Центральный и провод на третий цилиндр шили мама не горюй. После замены зашептал.
_________________ С уважением, Александр Кукоев
|
Ср фев 01, 2017 4:40 pm |
|
|
kopcap0
Сообщений: 59 Откуда: Пермский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопросы по KA24
Спасибо! Что-то не сообразил. Добавлено after 4 minutes 32 seconds:Очередная интересность. Сигналка Starline B9 Двигатель тот же. Заехал в бокс. Поставил машинку на ручник. Выдернул ключ. Попросили немного подвинуть машину. Включил 1 передачу и опустил ручник. Машинка заглохла. (собственно правильно сделала) Поворачиваю ключ, на приборке ни какой реакции. Попробовал поставить на сигналку, снять - ноль внимания. Скидывал клеммы - ноль внимания. Шевелил всякие предохранители, релюшки - ноль внимания. Уже отчаялся. Поворачиваю ключи и "о чюдо" - зажглась панель, машина завелась как ни в чем не бывало. Подскажите, где искать? PS: ток был, магнитолка, гадариты, фары, все светилось. Сейчас проблем вроде нет, заводится нормально.
|
Пн фев 20, 2017 10:13 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопросы по KA24
Выкинь ёё, Сигналка Starline B9 нах и я думаю всё пройдёт. Я у себя 2 выкинул и 5 кил проводов от них.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пн фев 20, 2017 10:22 pm |
|
|
Sergey33
Сообщений: 163 Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопросы по KA24
Ребята, появился непонятный симптом, ищу но пока не понимаю, может кто уже искал в ка24е р20. Описываю глюк: 1 машина теряет мощность, причем не троит одним цилиндром, а работает ровно но не тянет, как бензонасос отключил или центральная искра пропала. разгоняется но еле еле (с полторы тыщи оборотов) но ближе к трем тысячам просыпается и едет. 2 глюк в сырую погоду но прямой зависимости от луж не замечено, можно за 3 светофора - 1 глючит, 2 все ок, 3 снова глючит 3 есть и всегда был еще симптом при разгоне с газом в пол есть рывок (провал) в районе 3000-3200 об/мин 4 во время глюка стоя на светофоре иногда подскакивают обороты до 1200 и выравниваются, тоесть машина подглыхает и ровняет ХХ 5 сейчас почти всегда сыро, но есть ощущение, что все же сырость влияет. хотя под капотом электрика сухая.
что уже сделал: - около 10 тыс назад заменено: бегунок, крышка трамблера, свечи, провода, катушка после появления глюка: - почищены форсунки ультразвуком - нет претензий - состояние хорошее - стоял китайский бензонасос, заменен на старый оригинал, который когда то поменял ошибочно скорее, почищена сетка забора - установлены старые свечные провода - просмотрены визуально провода вдоль рамы (в сторону бензонасоса) - пошевелены, переломов не найдено Характер глюка не изменился - самодиагностика: один раз 14-3 - иммо - наверное случайно, дальше 3 раза повторил всегда 5-5 код - все чисто
подозреваю: где-то перебит провод какой в проводке глючит что-то типо расходомера и тд что там еще есть что-то попортил проезжая по луже на скорости (впервые заметил в тот день, когда до этого проехал по хорошей луже - красиво, списывал на намокание, хотя теперь уже не уверен в этом)
|
Сб фев 25, 2017 4:13 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопросы по KA24
то что поменял бензонасос это хорошо а теперь попробуй поставить тройник на подающюю магистраль выведи шлангом манометр прям на лобовину и смотри на давление в системе,особенно во время глюка ну и напругу на контактах бензанасоса тоже проверь,во время работы
|
Сб фев 25, 2017 5:26 pm |
|
|
Sergey33
Сообщений: 163 Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопросы по KA24
думаю что не насос, сегодня проверил дроссель, клапан на рейке форс, вакуум, проводку под капотом, вроде норм. за подозревал коммутатор и егр, заказал коммутатор и заглушил его. пока за. 30 км симптомов не было, либо с егр угадал либо сегодня похолодало и подсохло и тогда электропроблема пропала. подожду оттепели и воды. в бензонасос уже не верю, тк если бы пропадал контакт машина бы глохла во время глюка, а она просто плохо едет но немного тяга есть и всегда на похожих оборотах, причём мотор не троит а равномерно теряет тягу на всех цилиндрах. если искра то до распределителя проседает.
|
Вс фев 26, 2017 12:53 am |
|
|
Васятка
Сообщений: 391 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1994
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопросы по KA24
Sergey33 дмрв мыл?
|
Вс фев 26, 2017 1:06 am |
|
|
Sergey33
Сообщений: 163 Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопросы по KA24
мыл пол года назад, сегодня разбирал - чистая как у котя айца. Проблемка не постоянная, найдется конечно рано или поздно, но мало ли кто свою историю узнает в моей и расскажет сразу окончание. Теоретически может и моя заглушка егр могла помочь если есть проблемы в датчике или самом клапане, когда то я его подозревал в хулиганстве, кстати рывок на 3200 оборотов провал, хотя был всегда и давно. но пока ждем - завтра коммутатор подкину, чтобы быть уверенным что по зажигалке все свежее, а то я и забыл про него, а сегодня случайно споткнулся об него в поисках - он достаточно заляпан брызгами, если изоляция его повреждена - почему и нет - вот и сырая погода влиять будет. а потом буду кататься наблюдать, и если чего появится поеду к товарищу на мойку поливать каждую электродеталь по отдельности
|
Вс фев 26, 2017 3:20 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопросы по KA24
как бы сам пишешь про схожесть с кем то проблеммы вот я те и предложил оттолкнутся отпростого ибо по симптомам похоже на насос вроде мелочь,и при его адекватной работе,на холостых может быть так,что именно на мощьностных режимах он и не выдает нужного давления вот тебе и провал и слабая тяга и движок при этом не гдохнет на это может так же влиять и заборная седка на насосе и фильтр тонкой очиски ну и разумеется проводка к насосу если провода окислились в контактах,разьемах или ешо где,потеря в напруге может доходить до 30% а может вапще пропадать и появлятся поэтому проверь самое простое,дабы исключить этот путь сомнений клапан егр обычно открывают мозги с 2000 оборотов и если бы был он то с этих оборотов бы и начинались глюки,а у тебя хорошо за 3000 начинается думается он здесь не причем
|
Вс фев 26, 2017 12:28 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|