Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 418  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение КА 24Е - Замена сальников клапанов
Парни, кто сам менял сальники клпанов на терране2 ?
Голову нужно скидывать или можно не сымать? А то недавно на Mitsubishi Montero менял - без съёма обоих голов очень тяжко было.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 297
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А ты сальниками, что называешь? Маслосъемные колпачки? Если да - то надо голову снимать. А если тарелку клапанной пружины (она металлорезиновая) то нет.

_________________
Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Именно маслосъемные колпачки... спасибо за инфу.
А то нахаляву колпачки родные перехватил, думал по-быстренькому поменять, 9 лет движку всетаки
ну ежели и голову нужно скидывать, то буду серъёзно к этому подходить...

_________________
Ниссан Террано 2, 97г, КА24Е, РКПП


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 868
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Возможно ли на дизеле, не снимая головки заменить маслосъёмные колпачки

В принципе можно, так как в ВМТ, поршень подходит к головке на расстояние около одного миллиметра и таким образом до клапана остается 1,5-3 мм. Т.е. при любых обстоятельствах клапан обязан упереться в поршень, и можно его рассухарить.
Но теперь о главном. Замена колпачков на дизеле бесперспективное дело в смысле надежд на сокращение расхода масла. Так что Вы становитесь на тропу изучения устройства своего мотора методом сборок-разборок без видимой перспективы успеха. Дело в том, что если через штоки клапанов и уходит масло, то виноваты в этом скорее направляющие, а колпачки ....это так, между прочим. Оценить состояние направляющих и тем более заменить их без снятия головы еще никто не смог. Кроме того, если мотор действительно расходовал масло через направляющие, то на клапанах обязательно наросла шуба нагара, которую без снятия головы, удалить тоже нереально. К тому же - будет нагар не только на галтели шток-тарелка но и рабочей фаске клапана и седла. Которая будет вся изъедена оспинами от оседания того же самого нагара. И уж это вообще без серьезной мехобработки не устранимо.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 297
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олег1701 писал(а):
Возможно ли на дизеле, не снимая головки заменить маслосъёмные колпачки
Замена колпачков на дизеле бесперспективное дело в смысле надежд на сокращение расхода масла. Так что Вы становитесь на тропу изучения устройства своего мотора методом сборок-разборок без видимой перспективы успеха.


В принципе все правильно, только человек спрашивает о КА24Е - а это зажигайка :)

_________________
Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение т2 ка24 плавают обороты
На прогретом дв-ле при остановке холостые обороты опускаются примерно до 500, потом под-ся до нормы 800, и так раза три-четыре, потом все нормально. При следующей остановке опять то-же самое. Может кто-нибудь сталкивался? Где искать?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 841
Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
sem77 писал(а):
На прогретом дв-ле при остановке холостые обороты опускаются примерно до 500, потом под-ся до нормы 800, и так раза три-четыре, потом все нормально. При следующей остановке опять то-же самое. Может кто-нибудь сталкивался? Где искать?


фиг его знает, живу с такой проблемой уже год,поиски причины, пока результатов не дают, если вдруг нейдешь причину отпишись пожалуйста.

_________________
R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ощущения что мощный потребитель вкл.- выкл. и так несколько раз :heap:


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 841
Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
таже ерунда.
свечи, провода, фильтра, топливный насос поменяны. ремень гены подтянут.
чек не горит.
на тестере 55 систем нормал.
шо за хрень непойму?????

_________________
R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 297
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
я уже тоже писал, таже хрень, только еще после трассы ваще холостых нет. Поездешь минут 15 спокойно, опять держит хотя бы 500. И тоже плавают туда-сюда.

Похоже общая проблема R20 после рестайлинга в 97 году. Так что кто найдет причину пишите - респект и уважуха обеспечены.

_________________
Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Moskov
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Есть подозрение что М :heap: дит система ЕГР.Клапан этой системы до конца не закрывается и подсасывает лишний воздух :( .
Можно попробовать отключить и перекрыть трубку ЕГР :oops:

_________________
Ниссан Террано-2 31 резина сьёмная лебёдка "СБ"
трос на всякий случай


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 841
Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Adima
а сколько кушает твой по городу???
если не секрет.

_________________
R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 297
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да блин дофига! 20 где-то. Правда у нас сейчас -20 ночью и -15 днем, прогревы то се. Опять же снег - фары включены постоянно, 4вд. Осенью 16-17 было. и 11-12 по трассе.

_________________
Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 841
Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
о! а я переживал что у меня при 97г, много.
сейчас по городу 2вд, температура 0, 17-18.
пока проблемы не начались летом было 14,5 .
смешаный летом 13.
при 90-100 9,5.
при 110-130 11,5-13.
при 130-150 14-156

у себя сейчас нашли надорванную прокладку в месте где кастрюля садится на впускной круглая резиновая, возможен наверное подсос, попробую поменять только номер найти пока не могу.
к стати катализатор у меня выброшен.

_________________
R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 297
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
DIM писал(а):
только номер найти пока не могу.


16523-0F300 эта помоему.

_________________
Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 418  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB