Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376 ... 418  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Jane
Ты понял правильно,про что я писал.Но не поверишь я всё больше разачаровываюсь в нисцане.Особливо в том,что он просто ржавое говно и иногда думаю,что произойдёт первей,я его доварю или он распадётся на молекулы.Очень отвратно сделан,по кузовне на заводе + из говно металла.По гниючести он сравним с нашепромом.
От сюда и отношение такое + лень,так как нет возможности рсакидать всё по уму.Всё делается в полевых условиях.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Подскажите кто занимался заменой гидрокомпенсаторов на КА 24. В каком объеме (комплектация) и количестве требуется заказать для полной замены чтобы ничего не забыть. Каталожные номера и количество подскажите пожалуйста.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
SergM77
Впуск
13257-40F06 - 4 шт
13257-40F07 - 4 шт
выпуск
13257-40F16 - 2 шт
13257-40F17 - 2 шт

Каждый гидрик в среднем по 2 рубля.
Плюс прокладка клапанной крышки 13270-F4000
маслосъемные колпачки
13207-2B500 - 8 шт впуск
13207-40F00 - 4 шт выпуск

Все это получается примерно на 27 круб.

Если денег совсем не жалко, тогда
13252-40F10 Ось коромысел впуск
13245-40F10 Ось коромысел выпуск

итого ну +- 33 рубля
Поэтому разборка, дефектовка и заказ только изношенных. Я у себя поменял 2.

Возможно еще потребуются Направляющая выпускного клапана 13213-40F60 - 4 шт
И если уж так далеко полезешь, тогда просто необходима Прокладка ГБЦ 11044-40F10

Добавлено after 9 minutes 40 seconds:
ccir
насадку внедряй не раздумывая. Уже больше 12 тык вообще песня

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
VitalyaD
Ценнег на нисцан просто вгоняет в ступор.

P.S. Кстати в нисцане,наконец то,нашёл один + выточки под сухари,на клапанах сделаны толково с фаской снизу,при смене маслосъёмных колпачков можно выточки ничем не закрывать.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец
Не думаю, что на тойоту ценник ниже.
В автодоке можно чуть-чуть сэкономить. Да и сроки почти одинаковые. Я теперь там беру, Только не понимаю их каталогов, в экзисте только номера теперь ищу.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
По поводу сэкономить нашёл у себя контору дешевле чем в экзисте и автодоке,быстрей и вопросов меньше.Мне не понятен ценнег в том плане,что я на форда покупал комплект ины гидрокомпенсаторов за 3.200 и считал,что это дорого,а тут в этот ценнег,в лучшем случае будет 2 гидрика не понятной аджусы,на которую я раньше даже бы и не взглянул,а по факту 1.5 гидрика получится,так как цена за 2 кила.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
VitalyaD Спасибо большое! Все детально разложил.. А что имеешь ввиду - "Насадку внедряй не раздумывая. Уже больше 12 тык вообще песня"? Не пойму о чем речь?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 530
Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (23)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец
Нда, по кузовному согласен - грустно там все. Но если не запускать - все можно привести более-менее в порядок.
(у соседа по гаражу точно так же гниет Мицубиси...)
О гидриках тоже давно задумываюсь - стрекочет один уже не первый год. Они на самом деле не дешевые, а с учетом роста доллара за последние два года, действительно стали неприлично дорогими.
Нашел где такие гидрики делают в Китае, но рисковать не хочу. Придется копить на оригинал...

Но в целом - нормальная машина. Простая и крепкая.

PS а можно в личку название конторы с зап.частями?

_________________
BRGDS


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 229
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Yaric писал(а):
Ленинградец
Нда, по кузовному согласен - грустно там все. Но если не запускать - все можно привести более-менее в порядок.
(у соседа по гаражу точно так же гниет Мицубиси...)
О гидриках тоже давно задумываюсь - стрекочет один уже не первый год. Они на самом деле не дешевые, а с учетом роста доллара за последние два года, действительно стали неприлично дорогими.
Нашел где такие гидрики делают в Китае, но рисковать не хочу. Придется копить на оригинал...

Но в целом - нормальная машина. Простая и крепкая.

PS а можно в личку название конторы с зап.частями?


А почему в личку? Очень большой секрет :closed: Я тоже хочу знать где есть з/части по таким ценам! :ir:

_________________
г. Ярославль Алексей телефон 8 (920)132-12-10 WhatsApp, Viber. e-mail: a.mahanov@list .ru
Разборка форд маверик 1 ниссан террано 2.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец писал(а):
По поводу сэкономить нашёл у себя контору дешевле чем в экзисте и автодоке,быстрей и вопросов меньше.Мне не понятен ценнег в том плане,что я на форда покупал комплект ины гидрокомпенсаторов за 3.200

Так экзист вроде не дает ину
Поэтому я себе оригинал брал.

SergM77 писал(а):
А что имеешь ввиду - "Насадку внедряй не раздумывая.

SergM77
$-8
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=10422&start=5205

Yaric писал(а):
можно в личку название конторы с зап.частями?

Ленинградец
Можно и не в личку, но номер гидриков от ины будет предпочтительней, ибо не все в городе герое живут и не у всех в городе есть такая контора, а экзист и автодок много где.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ссыль на магазин,где затариваюсь я уже давал тут.Ну если кто не видел то вот он:
http://detaliyaponii.ru/?page=trash&ordercomplete
Цитата:
Так экзист вроде не дает ину

Может я конечно не так написал,но я брал ину в форд не Маверик :yes:
На ниссан только аджуса и оригинал,больше ничего не видел.
Цитата:
Но в целом - нормальная машина. Простая и крепкая.

По ездабельности -да нормальный аппарат.Про крепкости ты Yaric,в своём посте выше,правильно всё написал.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
SergM77 писал(а):
VitalyaD Спасибо большое! Все детально разложил.. А что имеешь ввиду - "Насадку внедряй не раздумывая. Уже больше 12 тык вообще песня"? Не пойму о чем речь?

Речь идёт об этом,видос от Yaric:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=10422&start=5130
и об этом сообщуга от VitalyaD:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=10422&start=5205

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец
Ага, я думал именно про маверик.
На наш мотор если больше 4 гидриков надо, то либо контракт искать, либо переделывать под механическую регулировку, других вариантов не вижу, ибо дорого.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение T2 KA24E - машина дергается на 2200 оборотов
Уважаемые форумчане,
Помогите советом, подкиньте идей.

Проблема проявляется следующим образом. При достижении 2200 оборотов (+-100 вероятно) машина начинает дергаться. На любой передаче, не зависит от температуры прогрева. Даже на холостом ходу, когда поднимаю обороты до указанного значения, начинаются колебания оборотов.
Грешил на забитость сетки топливного насоса, но по идее при резком ускорении проблема должна проявляться, но этого нет.
Куда копать? Трамблер? Есть мыль проверить подшипники трамблера и степень изношенности звезды вала трамблера-масляного насоса (пошатать, покрутить за бегунок).
Может еще какие идеи будут?

Спасибо


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: T2 KA24E - машина дергается на 2200 оборотов
konstantin8
Если выше не поднимаются, смотри топливный фильтр на днище в районе торсионной балки.
Потом давление топлива.
Если низкое, то причиной могут быть Топливный насос и регулятор давления.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376 ... 418  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB