Активные темы
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Yaric ага пистоны
|
Чт июн 16, 2016 4:13 pm |
|
|
Yaric
Сообщений: 530 Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (23)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Метод устранения фирменной болячки двигателя KA24E (натяжка цепи) путем удлинения толкателя натяжителя. Интересно, что все это проделывается без снятия передней крышки. Мастер-виртуоз! Что скажете, коллеги? https://www.youtube.com/watch?v=vq6a8Zo7910https://www.youtube.com/watch?v=eR82_0Kic6Y&feature=youtu.be
_________________ BRGDS
|
Вс июн 19, 2016 5:18 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Точно отмыл говна и обнаружил их. Добавлено after 36 minutes 40 seconds:Моё мнение такое- вполне жизнеспособная идея если есть инструмент,как в данном случае у креньделя и если жив сам натяжитель и успокоитель(пластиковые)+всё таки руки должны быть не особо большими.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Вс июн 19, 2016 5:20 pm |
|
|
fisherT2
Сообщений: 291 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Всем привет. Эээх, полтора счастливых года без Т2 и вдруг как звонок в "три часа ночи"... Брат звонит, выручай... Терраха не заводится!!! Как так говорю, 9 лет заводился а тут да же не чихнет... мог конечно тупить, но чтоб совсем такого не было. В общем по телефону выяснилось, что подозревается трамблер... типа искры на свечах нет. Бензонасос качает, старая сигналка ничего не блокирует. единственно одноразово схватывал по утру на холодную и тут же глох на мертво. Трамблер у нас на Т2 не лечится на сколько я помню, так? меняется в сборе... начал поиски, но пока тихо, если что свистите громко особенно если в МСКа )). 98 год 4ре провода без центрального. до 96 точно не подходит, а на счет рейстайла 2001 года не в курсе, знаю что бегунок точно другой. Какие будут еще мысли и какого хрена трамблер накрылся... ?!?!? да же не слышал о таком.
зы. вот что мне нравилось в крокодиле, так он за 9 лет всегда если и барахлил то возле дома после дальних поездок! Низкий ему поклон за это. Так и в этот раз на майские по традиции Т2 гонял по Сталинградским степям (3000 врест) ... вернулся домой и встал ! Надо оживить бродягу )) скоро рыбалка охота грибы ))
|
Пн июн 20, 2016 10:13 pm |
|
|
Sergey33
Сообщений: 163 Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
fisherT2 не помню как там катушка в твоем реализована, может оттуда капнуть, мот трамблер и жив, у меня на 95 гв центр провод вроде есть
Yaric капец актуальная проблема, у меня после замены цепи с барахлом через тыщ 5 снова секунду звинит на холодную, может что масло 10в40 - так не успевает качнуть, надо на 5рку попробовать мот поможет, вроде не жрет ведь, просто так досталась
|
Вт июн 21, 2016 1:26 am |
|
|
Yaric
Сообщений: 530 Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (23)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Неа - не поможет. Лью Лукойл 5W-30 - тоже звенит. Но у меня последний комплект шестерен неоригинал (~20 тыс км), может он под,износился. При следующей замене обязательно рассверлю масляный канал натяжителя - думаю маловато конструктор заложил.
_________________ BRGDS
|
Вт июн 21, 2016 2:13 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Yaricк сожелению на счет масла лукойл могу кинуть ложку дектя у меня однокласник уж почитай лет 8 ездит на голь фу е третьем с 18 движком и все эти годы лил синтетику ликви молли 5W40(оно в акурат в два раза дешевле) но ,как то щас в стране все стало очень хорошо и после двух месяцев без зарплаты решил он залить лукойл синтетик той же вяскости все бы хорошо да и вроде работал движек нармально вот токо пришло лето,щас днем +28° ,не особо вроде и жарко и при прострелу по трассе под соточку 50км всего,зазвенел зуммер,говорящий о том что давление масла упало(он аж испугался,думал поддон пробил,а хрен,все с поддоном зашибись) а при штатных режимах все нормально так что по акуратней луче роснефть попробуй я щас взял катаю движек работает четка. теперь по видео ,что выложил дело хорошее вот токо один нюанс уточню если цепь начала греметь то если даже внешне упокаители и натяжитель целы то в них обязательно проточены дорожки от цепи порядка 2мм в каждом и еще самим натяжителем на ступеньке успокаителя набивается вмятина в пластике тоже порядка 1 мм. вот и щитаем в сумме как раз и выхтодит на тот наконечник что в видео товарищ одевает. поэтому если цепь уже погремывает , правильней будет оба башмака заменить,не так это и дорого ну и разумеется дырку рассверлить в самом натяжителе реально помогает. как то так
|
Вт июн 21, 2016 2:35 am |
|
|
Sergey33
Сообщений: 163 Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
У меня успокоителю и всему 5 тыщ пробега, а вот симптомы звякания на старте есть, хоть и не такие явные как до того, а по лету меньше, поэтому вязкость может и повлиять. При замене Я вообще лоханулся, старые звезды оставив, но как ни крути лежала ровненько, да и старая ничего была, все же рановато этому аукаться, и боюсь врятли они виновники, натяжка начальная смотрю частая проблема, по видосу вижу еще одно подтверждение, что не столько я виноват хотя решение на мой взгляд не совсем правильное, я бы с пружинкой тогда колдовал бы или подбирал, оставив весь свободный ход, просто под другим усилием
|
Вт июн 21, 2016 2:39 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Sergey33 ваще вязкость масла для вашего движка положена мануалом 5W30 так что смотри сам
|
Вт июн 21, 2016 2:52 am |
|
|
Васятка
Сообщений: 391 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1994
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
отцы, подсветите-на горячую наблюдаю маслянное дымление, причем на хх его нэмае, тока когда газанешь без нагрузки. и на ходу тоже не видать шлейфа...колпачки? уход масла незаметен
|
Вт июн 21, 2016 5:14 am |
|
|
ccir
Сообщений: 924 Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Васятка Скорей всего они, у нас почему-то выпускные теряют эластичность, хотя и не дубеют Jane Хз как там на гольфе, но больше 2 лет езжу на луке, раньше на люксе, щя новое ихнее залил, ни разу лампа не горела, до этого катал на кастроле и бесил он только тем что горит все же, не на первой машине уже, и не мыл почти, до 7 тыщ вообще светлое оставалось. А лук к 3м уже темнеть начинает, но и менять его надо на 5-7тыках, не живет он все десять. Единственное что давно делает мне голову, это гидрик/гидрики, после трассы начинают брякать, в городе перестают, при замене колпачков жмакал их, все ходят одинаково, как вычислить гада, я хз... надо бы давление масла замерить, да негде, нету моего механа такой приблуды...
|
Вт июн 21, 2016 2:59 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
ccirда все там у гольфа так же как и тут давай тогда расшифрую для ясности ,что хотел донести ну как бы будем отталкиватся от инфы что всем доступна в нэте что такое масло ну маторное известно думаю всем,кто хот бы интересовался. а собсно уточьнюю это базавая основа,сдобренная пакетом присадок любой производительстарается получить прибыль и это понятно наче нахрена тогда раюотать альтруистовтам нет а чтоб заработать,нужно понизить себестоимость удешевив основу или пакет присадок на западе идет огромная конкуренция поэтому там откровенно не удешевишь,без потери качества поэтому они всегда поддерживают определенный статус кво у нас же,как такавая конкуренция,есть токо на бумаге и по телеку вв реальности ее нет поэтому можно делать что хошь пипал все равно схавает почему масло лукойл стоит не дорого,при этом при всех трибологических свойствах не уступает импортным аналогам тут все просто берут самую дешовую основу и вбухивают дохрена присадок т.е. при проверках оно показывает качество не хуже импортных аналогов но не имеет положенного ресурса поэтому в зависимости от двигателя оно как то держится от 1-3т. пробега чиста на присадках дальше они снашиваются и дешовая основа уже не вывозит эксплутационных нагрузок теперь примерно разобравшись переходим к нашим фактам что у тебя,что у товарищя наблюдается потеря требуемой вязкости масла на суб предельных нагрузках на двигаьтель при езде нпо трассен он как раз и раскручивается в среднем до 4000-4500 об. где масмло уже нагревается от постоянной хорошей нагрузки порядка 150° и выше тут присадки уже не особо работают а как раз вылезает на ружу стабильность базавой основы масла а у нас она дешовая ,сиреч не особо качественная,поэтому разжижается сверх нормы и давление в масленной магистрали поддерживать уже не может отсюда и выплыают болячки у него об этом напоминает зуммер у тебя начинают побрякивать гидрики. в свою очередь,когда вьезжаем в город то там двигатель получает уже частичные нагрузки и масло остыв опять возвращает себе вязкость убирая вылезшие симптомы. вот а масло кастрол я лично никогда не хвалил,а наоборот ругал потому что часто о нем слышал токо плохие отзывы.вы тут что то перепутали. лично я не рекламирую ликви молли так как ценник на него не оправданна завышен,а мало обычное моему мотору,больше всего понравилось масло нести,не бренчали гидрики вапще ни при каких условиях это тоже не рекламма так что как то так
|
Вт июн 21, 2016 4:31 pm |
|
|
ccir
Сообщений: 924 Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Jane Я конечно извиняюсь, но ты в своем уме? Какие 4-4,5 оборотов, я 4ю до столько ни разу ни крутил, не говоря уже о 5й, спокойная езда с режимом 2,5-3, а то и 2 тыщи, какие к черту там нагрузки? А во в городе дрочево и старты, там и до отсечки бывает, хоть редко и кратковременно. Заявы про дешманскую основу, вообще взяты с потолка и личных измышлений! И кастроле я тоже не хвалил, и тебя в этом не упрекал, просто отметил что лил первое время, плюсом ездил 2 смены на субаровском оригинале и на всех маслах, одинаковые симптомы и тут уж, твоя теория не работает!
|
Вт июн 21, 2016 7:51 pm |
|
|
Sergey33
Сообщений: 163 Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
я езжу 2500-4000, на газ жму еле-еле, больше не надо, масло не хавает, бенз не жрет относительно 2-3тыс ехать приятнее, но мотор изначально слабый и на 2тыс оборотов не самый лучший его режим, даже если кажется, что хватает, выше 4 шумновато не пользую.
Красненьким на тахе нарисовано 6 тыщ не для красоты, так что преступления на 4500 никакого, особенно на подъемах и тп. Хотя если не тяжелые условия, то на 3х хватает тяги. Тут может речь о тяжелой езде. А масло должно работать во всех режимах, тут я тоже за норм букет.
|
Ср июн 22, 2016 12:42 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
По поводу 6 тыр на тахометре,если это касается Т2,то там красная зона начинается с 5.5.И эта зона больше для визуальной-наглядной красоты нарисована,так как больше не даст крутить двиг мозг,а не тахо. Про масло,особливо про лукойл,я уже писал не раз,что это говно из говен,у него привлекательная только цена.Все его заявленные качества,только бумажная подстава Аликперова,как писалось выше пипл хавает,а деньги ему в карман текут рекой))).Это из той же оперы,что и Якубович иж оду продавал=)))) она ж оцинкованная и запчасти дешовые))))))Про кастрол то же вставлю свои 3 копейки дорогущее самое часто подделываемое масло,но если взять его из за границы,то масло нормальное. ccirЯ конечно не знаю,как гидрики на террано ещё не лазил сам туда,но другие,какие встречал,признак неисправности как раз таки и был их прожим рукой.Ведь,как известно жидкость не сжимается,а раз гидрик прожимается,то есть утечка из камеры.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Ср июн 22, 2016 2:28 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|