Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375 ... 418  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 163
Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы по KA24
рывок на 3200 был всегда, а сейчас проблема возникла что еле тянет с 2000 до 2800 и иногда замечать стал после остановки подпрыгивание хх. в бензонасо начинаю слабо верить тк провода уже проверил, сетку почистил, тупо другой воткнут, напряжение померил. манометров у меня нема, но на старом насосе до замены такой фигни не происходило. и повторюсь машинка не глохнет а едет, но равномерно теряет процентов 70 мощности. а к 3000 снова едет и хоть 5000, что тоже не похоже на б/нас.
а ещё вечная не найденная беда, это долго запускается после длинного постоянно, может это связано, причём хорошо, но долговато, даже если заранее включит насос. форсунки не травят, клапан не травить. визуально мне кажется искра слабовата,но это уже наверное крыша едет


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы по KA24
как раз именно бензонасос подобные фортили и может выкидывать
он может перегреватся и на горячую не завести сразу пока не остынет
манометр можно использовать любой
хоть воздушный от шинного насоса,хоть маслянный,у меня второй с панели зила 130
по устройству они одинаковы
пока конкретные величины по давлению топлива не проверишь,проблему с насосом щитаю первостепенной
и именно мотреть при возникновении трабла
2,4 бар на холостом,3 бар на мощностных
поправлюсь
почитал тут тему про гидрокомпенсаторы
игде гуру конкретно говорит про манометры
ведь знал ведь,что они отличаются
да запамятовал
и некому теперь меня носом ткнуть
все в себя ушли не до пустяков
блин.....


Последний раз редактировалось Jane Пн фев 27, 2017 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 163
Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы по KA24
я понимаю , что похоже, но установлен насос у которого таких проблем нет, да и до него стоял полугодовалый, слишком много совпадений в адресс сразу двух.. подаётся на него напруга правильная. да и как он может давать достаточно топлива на 5000 оборотах, если на 2х задыхается. если это его провода, тогда странно что они коротят примерно на одних и тех же оборотах. поэтому потратив уже кучу времени на проверки на сегодня склоняюсь к проблеме с искрой или воздухом или управлением впрыском. проблема не постоянная, жду проявлений еще., тк всепросмотрено явных неполадок не обнаружено.
я бы описал симптом похожим на после проезда брода, только мне теперь достаточно минимум влаги, но статистики пока не достаточно, чтобы однозначно списать на сырость и не герметичность. хотя коммутатор единственная старая деталь приговорена уже к замене


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 163
Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы по KA24
PS
Сегодня проблема держалась долго, смог наконец поэкспериментировать:
Сперва очень плохо завелась (и вчера тоже), крутить дольше чем раньше.
еду в горку на 2 передаче - бах глюк - жму почти в пол - еле-еле разгоняется - набираю 3200 оборотов и всё - не едет больше, 10 сек - прорвало и поперло, ехал 30км - периодически глючит
стал на парковку - жду человека - обороты теряются и подпрыгиваю пару раз в минуту.
Вспоминаю настойчивость Jane по бензу и соглашаюсь - искра не заклинит обороты в одном положении - либо будет терять либо набирать, воздух в нашей системе тоже ничего не перекрывает автоматически - остается бенз.
Дружок один на дайхатсу фероза говорил про проблему с реле и похожими симптомами которую он проходил:
Стоя на стоянке за 5-8 минут плавание оборотов не пропало, глушу-запускаю сразу, а она еле заводится, около 300 оборотов и еле еле выходит на хх, глушу еще несколько раз - заводка лучше не становится.
Выхожу на улицу открываю блок реле и вижу то реле бензонасоса и реле E.C.C.S. одинаковые - меняю их местами и машина заводится как положено, работает еще 5 минут без глюков, глушу завожу - без проблем.
после еще 10 минут езды домой - без проблем.
Что скажете ?? похоже на то что пора менять реле или бред и совпадение?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы по KA24
нет не бред
изночально же было сказано
или сам бензонасос
или проводка к нему
я почему и настаивал на проверке досконально всего
раз сам бензонасос ты щитаешь хорошим
а глюк не ушол
то тестим проводку
причем веть специально уточнил
проверь напругу на контактах насоса? :roll:
ну а раз сам до этого дошол
то хорошо
напомню
на насосе не просто должно быть напряжение
а именно напряжение положенное его конструкцией
в нашем случае,как на клеммах акамулятора
это важно,для любого электро мотора
у нас напруга не должна падать ниже 12,5Вт
у меня был подобный косяк
при хорошей напруге,все зашибись
но как только падало напрячжение до 10-10,5 начинались подобные шаманские пляски с бубнами,как у тебя
что делаем:
заменой релюхи сдесь не обойтись
прозванивай всю цепь от этого реле ,до бензонасоса,где то притаился жучек
его надо обязательно изловить и сделать ему кастрацию,а шоб не размножался
смотри тщательно провод,при любом подозрении вскрывай и меняй,там может быть внутри вся меть уже заменена на зеленый оксид и понятно проводить по нескольким ниточкам он будет не очень
удачи


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 163
Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы по KA24
Глюк вернулся с прежней силой - буду кидать провода и вольтметр, на стоящей машине проверял напруга 12 с копеками есть, а на ходу - хз. ко вторнику подъедет катушка - исключим искру в конец наверное. если напруга на насосе норм, придется искать тройники и манометр и куда их воткнуть в подаче.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы по KA24
по идее провод я кидаю токо один
плюсовой
откуда луче взять не подскажу,у себя брал с контакта замка зажигания
но если рассуждать сдраво
то нужно чтоб в месте исхода,ток появлялся при включении зажигания
массу у себя беру прям с кузова на месте,к болтику шитка можно пристыковать( хоть проводка вся проверена,но хорошая разминусовка никогда не помешает)
манометр поищи от старых грузовых машин
как говорил выше у мну приколхожен зиловский маслянный
не помню как там называется,но нужен именно на основе запаянной изогнутой полумесяцем трубки
дешовые поршеньковые пластмассовые не пойдут
шкала до 10 бар
тройник любой сечением 8мм,есть железные,есть пластмассовые,ну шланг углекислотный у меня 9мм
в вазовских и волговских магазах все должно быть,я там нашол
вроде все


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Граждане, у кого есть картинки с метками цепи ГРМ, скиньте сюда. Были ну куда дел не знаю!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
ccir писал(а):
Граждане, у кого есть картинки с метками цепи ГРМ, скиньте сюда. Были ну куда дел не знаю!

phpBB [video]

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
На цепи 2 звена более темного цвета. Они должны быть напротив меток звездочек. Трамблер- бегунок на первый цилиндр смотрит.


Вложения:


_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец
VitalyaD
Спасибо!
Сопсно зачем просил метки: недели 2 назад, идя по трассе, услышал ахеренно неприятный звук в двигателе, достаточно громкий стук, после 2000 и далее, только при сборсе газа, так сказать в 0 между тягой и торможением двигателем, на холостых отсутствовал, на резком наборе скорости иногда и на разных оборотах, в целом похож на детонацию или стук клапанов. Полез к свечам, проводам и трамблеру. В трамблере была обломлена центральная пипка, которая на бегунок опирается(хз на кой она), подумл что из-за этого, заменил на старый, попутно провода и свечи. В городе эффект почти отсутствовал, так что подумал что вылечил, ан нет, на трассе опять вся таже хрень. Заехал к механику, тот предположил что гидрики сдохли. Но я то знаю как они стучат, совсем не то.
Вообщем единственное до чего дошла моя башка, это что цепь перескочила на зуб, хотя слабо представляю как это возможно, но читал ни раз. Сегодня вскрыли и правда, свалила на зуб, скотина, вообщем перекинули на место, все норм работает. Щя буду думать о внедрении той насадки на натяжитель, что выкладывали ранее.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
ccir
У меня при разгоне звук,как детонация,вскрыв клапанную крышку увидел,что с успокоителя пластмасса отпала и цепь ходит по железу,от сюда и стук.Пока на это забито мной.
А мастер у тебя фуфло,гидрики будут стучать только на малых оборотах,так как при увеличении оборотов двига увеличивается давляк масла.Тем более ты ведешь разговор за 2000 оборотов.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец
Как диагност он не очень, но гайки крутить умеет.
По поводу гидриков, они и на высоких стучать умеют, не раз слышал.
Короче снова сей звук вылез вчера, я уже и хз что думать, Толи цепь снова скакнула, толи дело вообще не в этом, а голову то скидывать шибко не охота, машина нужна постоянно...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
да
почитал я ваши посты
дааааа
ну ладна я диванный жипер
токо книжки смотрю,да картинки читаю
поэтому и хабалюсь что никогда в двигатель сам не лазал
токо в книгах про это читал
но мне никак не понять
с каких это пор перескакивание цепи
при чем не при не штатной ситуации
а например при холодной заводке в -40
когда все замерзло и газанул чуть,цепуха может перескочить
это еще как то обьяснимо
тут же двигатель полностью прогрет,работает в самом оптимальном варианте нагрузки,езда по трассе на средних оборотах
и перескакивает цепь
и это нармально???
ну вероятно нармальна
хотя я бы очень сильно подумал,как ездить на таком моторе
но не суть
Ленинградец
но вы сударь меня просто убили
своим отношением ка мотору
что ж так не любим свою машину та
а?
может резок я,но как так то :(
как понимаю разговор идет о левом успокоителе,как бы направляющем
они на конвеере идут чисто пласмассовые с железными втулками под болты крепления
и при износе просто ламаются и осыпаются в поддон
при этом цепь конечно получает сильные динамические нагрузки и именно при перепадах оборотов
у вас смотрю уже этот успокоитель стоит нового образца,
видать нисцановцы озаботились об этом и стали их делать на железной основе наклеивают пласмассовый депфер
как бы они немного спасли положение и при стирании плассмассы у цепи уже нет такой свободы
но все равно это,как бы должно говорить ,что поменяй на новый
а не продолжай ездить дальше
просто твои рассуждения об других мастерах
как то весма контрастируют с твоими же выводами о твоем грм
уж извините господа
но как то так


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Jane
Вот знать бы что, да почему там мозг делает, сказал бы чего умнее, а так только констатирую что есть...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375 ... 418  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB