Автор |
Сообщение |
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Вероятно в электрической части проблем нет. Я бы проверил исправность форсунок - подавать напряжение по очереди на каждую и по падению давления в рампе будет видно, открывается или нет. На Z24 отсечка была однозначно при неисправности 1й из форсунок.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Пн май 01, 2023 10:43 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Я что-то не припомню на Z24 распределенный впрыск....
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Чт май 04, 2023 12:07 am |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ты спрашиваешь совета. Наверное, все простое, типа проверить динамику изменения давления впрыска, ты уже сделал. Я выдвинул предположение, которое не сложно проверить.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт май 04, 2023 12:51 am |
|
|
Саломон Израилевич
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
очень грома стал петь ГК пряма таки трели идут, поделитесь опытом как это исправить сделать?
|
Пн май 08, 2023 11:24 am |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
ГК - это ГлавныйКалибр?
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Пн май 08, 2023 12:35 pm |
|
|
Саломон Израилевич
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
смишно.... и ВАС с Праздником!!! ГК это вчера было Гидровлический компенсатор, на 3й арнаутской просто гидрик
|
Вт май 09, 2023 10:23 am |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Вопрос пока так и висит неразрешенный. Делали диагностику Консультом и проверяли мультиметром. На ЭБУ приходит нормальное напряжение бортовой сети. А внутри мозга оно около 10В. И выходит из него оно же. Пока непонятно что делать, до конца не разобрались. Есть предположение, что какая-то неисправность в самой плате ЭБУ. Но проверить можно только заменив ЭБУ, но проблема в привязке иммобилайзера.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Сб май 20, 2023 1:54 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Итак, добрались ручонки до платы ЭБУ. Заменил электролитические конденсаторы 4 шт., пропаял все сомнительные контакты. Но проблема была не в ЭБУ.
При очередной установке блока на место, причём при заведённом двигателе, была замечена перемена оборотов. Из этого предположили, что все таки что-то не то с косой проводов к блоку ЭБУ.
При повторной диагностики при шевелении косы выявили изменения напряжения на выходе из ЭБУ. Далее, сняв защитный чехол с косы и вооружившись тепловизором нашли провод с повышенный температурой. Им оказался массовый провод, исходящий от блока и имеющий обжимное соединение с 4 более мелкими проводами. Сделали перобжатие. Напряжение показывало уже практически бортовую сеть. Затем на работающем двигателе начали появляться характерные щелчки пробоя контакта, приводящие к глушению двигателя. Определили пробой пина в разъёме на блоке ЭБУ. Пин был извлечен, пружинная часть контакта поджата. На этом проблема была решена!
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Вт июн 13, 2023 5:38 am |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Только вот влезал под крышку ГБЦ. Поющий гидрик можно выявить на ощупь прожатием рукой. Потом придется снимать полностью ось коромысел и либо менять коромысло с подозрительным гидрокомпенсатором, либо пробовать разобрать и промыть-прочистить, если есть понимание, что возможная причина в загрязнении. Я разбирал все 12 шт. В итоге на одном на последнем впускном коромысле обнаружил обломанную пластинку под цилиндром ГК, возможно из-за этого был периодический звук постукивающего ГК. Я его заменил на новый. Остальные были промыты-прочищены и поставлены обратно. Заодно были поменяны все маслосъемные колпачки.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Сб июн 17, 2023 3:39 pm |
|
|
sannikovkuk
Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Был нагар или масло отделения?
|
Пн июн 19, 2023 8:38 am |
|
|
sannikovkuk
Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Естьу кого нибудь в архиве фото дроссельной заслонки с верху?
|
Пн авг 07, 2023 10:52 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Наверное у кого то и есть
_________________ Т2 кусок оксида
|
Вт авг 08, 2023 11:05 pm |
|
|
sannikovkuk
Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Спасибо! Вот значит где эти две шпильки В турбоките воздуховод из комплекта имеет два отверстия для крепления к дросселю, все не мог понять зачем и как он крепится - теперь стало понятно, а у меня на КА24ДЕ этих шпилек нет. Или менять дроссель на версию со шпильками или думать как сделать альтернативный крепеж
|
Чт авг 10, 2023 9:23 am |
|
|
САН-САН
Сообщений: 61 Откуда: Подмосковье, г.Серпухов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Всем форумчанам день добрый. Не могу справиться с проблемой. Машинка с 1994г.в., пробег 750т.. Проблем особых не создавала, все что возникали нормально решались, то- бишь ремонт ходовой и капиталка ДВС. Появилась неисправность с которой не могу справиться - холодная заводится как обычно с пол пинка, а по мере набора температуры начинаются пропуски зажигания, при движении скачет как кузнечик. После выхода на рабочую температуру глохнет и дольше не запускается. Вешаю стробоскоп на центральный провод - искры нет, хотя 12в. на выходе катушки есть. Заменил катушку, транзистор - не помогло. Дополнение - постоит минут 30 - 40 и с трудом, но заводится. При разгоне после этого пытается дергаться, но если придавливаешь сцепление удается разогнаться более менее, но как только отпускаешь сцепление, то опять начинает дергаться. Некоторое время устойчиво после остановки работает на холостых. остаются по логике две видимые причины - трамблер или ЭБУ. Метод подставы не подходит, т.к. у нас в городе всего две или три террано бегают и они дизеля. И самое главное... - почему с прогревом? Лямбду и ДОЖ отключал. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Помогите советом!!!
|
Чт авг 24, 2023 6:36 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
| | | | САН-САН писал(а): Всем форумчанам день добрый. Не могу справиться с проблемой. Машинка с 1994г.в., пробег 750т.. Проблем особых не создавала, все что возникали нормально решались, то- бишь ремонт ходовой и капиталка ДВС. Появилась неисправность с которой не могу справиться - холодная заводится как обычно с пол пинка, а по мере набора температуры начинаются пропуски зажигания, при движении скачет как кузнечик. После выхода на рабочую температуру глохнет и дольше не запускается. Вешаю стробоскоп на центральный провод - искры нет, хотя 12в. на выходе катушки есть. Заменил катушку, транзистор - не помогло. Дополнение - постоит минут 30 - 40 и с трудом, но заводится. При разгоне после этого пытается дергаться, но если придавливаешь сцепление удается разогнаться более менее, но как только отпускаешь сцепление, то опять начинает дергаться. Некоторое время устойчиво после остановки работает на холостых. остаются по логике две видимые причины - трамблер или ЭБУ. Метод подставы не подходит, т.к. у нас в городе всего две или три террано бегают и они дизеля. И самое главное... - почему с прогревом? Лямбду и ДОЖ отключал. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Помогите советом!!! | | | | |
ДТОЖ мозговой.Проверить легко.После прогрева,когда заглохла,снять разъем и вставить туда сопротивление 2.4-3.5 кОм,что соответствует температуре 80-90 градусов.Завести,если завелась и работает датчик в помойку,поставить новый.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пт авг 25, 2023 10:49 pm |
|
|