Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410 ... 418  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Гаер
тут понимаешь какая фигня получается
я всегда считал ,что есть один мануал
оригинальный!
у нас на Т1,он есть на английском,у меня и на немецком!
Т2 продавались у нас официально(сам видел в москве в салоне)
может поэтому и на них как бы есть мануал на русском!
может?
я не видел
поэтому ,чтоб небыло разночтений,у нас здесь в факе есть мануал на твою машину на английском!
если сам занимаешься ремонтом,то луче использовать оригинал(с гугл переводчиком,как понимаешь это не сложно).
по твоей проблеме,быстрей всего датчик и вероятней всего или сам разьем или проводка ,сами датчики,можно назвать их вечными,там нечему особо ломатся!
удачи.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Террано 2,ка 24,1997г. Заглох на холостых на светофоре.
Поменял свечи, провода вв, прочистили форсунки, при нажатий на газ захлебывается и хлопкки на сторону дросельной заслонки.
Диагностика ошибки не нашла.Насос топливный 4 атм.Давл.в поршнях 9 или чуть больше.
Где искать? У кого была такая причина? Подскажите

Добавлено after 1 minute 15 seconds:
На холостых работает


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Давление в поршнях-это конечно круто!
По теме-цепь не перескочила?
Зажигание в нужное время происходит?

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Jane писал(а):
Гаер
тут понимаешь какая фигня получается
я всегда считал ,что есть один мануал
оригинальный!
у нас на Т1,он есть на английском,у меня и на немецком!
Т2 продавались у нас официально(сам видел в москве в салоне)
может поэтому и на них как бы есть мануал на русском!
может?
я не видел
поэтому ,чтоб небыло разночтений,у нас здесь в факе есть мануал на твою машину на английском!
если сам занимаешься ремонтом,то луче использовать оригинал(с гугл переводчиком,как понимаешь это не сложно).
по твоей проблеме,быстрей всего датчик и вероятней всего или сам разьем или проводка ,сами датчики,можно назвать их вечными,там нечему особо ломатся!
удачи.

Спасибо. Действительно датчик воздуха. Оторвался проводок. Я даже знаю, кто его оторвал)))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Гаер извини,если я тебя разачарую,на счëт датчика температуры поступающего воздуха-он к твоей проблеме,с ХХ 800 оборотов не относится.Но то,что воспользовался самодиагностикой нашол и устранил проблемму-бесспорно молоток.
По поводу ХХ,на 90% термоэлемент подох.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Зажигание нормально. Я грешу на ДМРВ.Комп.диагн.ошибки не нашел.Может такое быть?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Московская обл, Серпухов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Всем привет. Вот и съездил на рыбалку, как планировал. Дорога в одну сторону составила 900,1 км , соответственно и обратно столько же. Специально проверял уровень масла перед поездкой и по приезду домой. Данные порадовали- заметного угара масла не обнаружил. ДО переборки ДВС в прошлом году после такой же поездки долил 0,5 литра масла. И расход бензина тоже показалось что уменьшился (хотя может это субъективное мнение так как замерить не получилось). А вот мощность возросла. Разгон груженой, как обычно, машины заметно вырос. Вывод об этом сделал при обгонах фур. Распредвал так и закручен на кусочке от консервной банки. Единственное замечание- это переодически появлялся стук гидрика, и так же пропадал. Сейчас при езде по городу стука нет, а при езде по трассе снова прослушивался. Думаю как бы вычислить стучащий гидрокомпенсатор, так как при возвращении в гараж стука нет. И еще вопрос- можно ли отдельно заменить сам гидрокомпенсатор в коромысле, или только только вместе. Вывод из всего этого (частичная переборка движка) для себя сделал такой: после 350-400 тысяч пробега совсем не лишне будет провести эту профилактику. И кстати рыбалка была :roul: .


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Московская обл, Серпухов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Да и еще забыл сказать про тепловой экран. На 405 странице я показал установленную защиту. Смысл такой: при езде в жаркую погоду на большие расстояния сильно греется коробка передач и тепло от нее передается на пол салона. Я даже подумал что это от радиатора печки и врезал кран от Ваза в систему циркуляции охлаждения. Эффекта 0. Потом после большого пробега остановился, потрогал КПП и понял, что это она источник тепла. Коробка работает нормально, года два назад я ее перебирал из-за подозрения на шум. Вскрытие показало что все нормально. Заменил для профилактики два или три подшипника и собрал. Ничего не изменилось ни в шуме ни в нагреве. А так как в этом году снимал коробку то и решил установить дополнительный экран. Вырезал его из алюминиевого листа толщиной 1мм . закрепил в технологические отверстия. Выкройку сначала делал из картона а потом уже резал алюминий. И вот контрольный пробег как раз в +30 показал что экран свою роль сыграл. В машине было на много комфортнее. Про то что в Т2 пятки жарит многие жаловались, поэтому данная защита решает эту проблему в значительной мере.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
ЮрНик55

дык конечно они по одному меняются,главное найти тот,который нужен,так как на впускных 4ре правых и 4ре левых,а на выпускных по два левых и правых.
"лево"-"право" это образно


Вложения:
Фото0007.jpg [305.9 KIB]
Скачиваний: 5
Фото0008.jpg [267.55 KIB]
Скачиваний: 5

_________________
Т2 кусок оксида
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Московская обл, Серпухов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Вот я и не понял - гидрокомпенсатор отдельно от коромысла можно поменять? Или только вместе , в сборе с коромыслом?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
ЮрНик55 писал(а):
только вместе , в сборе с коромыслом?

Только так.
Фото я не просто так выложил

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2387
Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец
Т.е. гидрик из коромысла не вытащить?

_________________
Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram.
В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti.
Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
kazino писал(а):
Ленинградец
Т.е. гидрик из коромысла не вытащить?

Я не пробовал,но раз все спрашивают попробую
Вот тут есть тема Чел разбирал гидрик,правда с в6,но наверное,разница не большая.
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=17663&start=540

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец
ну дарагой мой
ну вот зачем вот вы так то вот сразу
ладно вы не знаете устройство нашего двигателя!
ну зачем приводить в сравнение наш то движок?
зачем?
давайте я вам скажу так.
а там уж по моему ответу и посмотрим как вы достойны вы нику,того самого интелектуального города в котором живете!
дак вот в той теме ,что вы привели,эдуард говорит о том ,что наш гидрик РАЗБОРНЫЙ!
наш гидриг в заводском виде имеет разборное устройство,даже в мануале!
извините,так уж вышло,что я РАЗБИРАЛ ВАШ гидрик!
внимание!
ГДЕ НИБУДЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ БЫЛО ХОТЬ РАЗ СКАЗАНО ЧТО ГИДРИКИ НА КА24 РАЗБРНЫЕ?
даже в мануале?
ась?


Последний раз редактировалось Jane Вс июн 30, 2019 11:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2387
Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Jane
Миш, ядрён батон! Скажи прямо - с ка24е гидрик вытаскивается из коромысла (ремонтопригоден) ИЛИ НЕТ? Вытаскивать я пробовал - результат "0", ни хрена не получилось. :(

_________________
Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram.
В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti.
Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410 ... 418  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB