Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402 ... 418  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
А вот знаешь покопался я в памяти и вот что вспомнил
Как то приходил человек с такой же проблеммой,у него тоже стоял коленвал с шейками ,как ау зетки
Сейчас ты второй
Ничаво в оригинальных мануэлах я по этому вопросу я не видел
Что сказать не знаю,но повсему выходит ,что вероятно ниссановцы видать выпускали небольшую партию подобных блоков :(
Напиши точные по замерам данные шеек,вероятно вкладыши от зетки и пойдут
Так то движки практически очень схожи


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
ccir
Надо подробнее изучить вопрос.

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Jane
Алексей_pnz

Коренной 60, шатунный 50, цилиндры 89
По ходу у ниссана оставался какой-то запас блоков от Zки и они как то не офишируя, впиндюрили их как КАшки, думал такое только на вазе может быть))) Хотя я эту тирку всегда называл японским уазиком))
Вкладыши мне уже не помогут, колено надо...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
ccir
Ишь ты, какие они...

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 743
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
всем привет, начал мозг парит топливный насос, то работает то нет, разобрал, заменил, прочистил сетку. Цена вопроса: насос Бош=580 р. карбклинер для чистки сеточки (засранная была) и все Олрайт :roul: Бензонасосы оказывается универсальные, на всё подходит и импорт и отечественный таз


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
mihail770
Насосы внешне все похожи друг на друга. Разница в производительности. Кто-то 70 л дает, а кто-то и 150. Для ка24 не менее 100 л искать надо. Где-то есть таблица с параметрами.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 179
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Двигатель с коробкой выйдет через капот?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 179
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Помогите с номерами ремонтных поршней, в каталогах только grade вижу


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Повторно столкнулся с такой проблемой:
После длительной езды и стояния пробках начинаются провалы в тяге.
Как это выглядит (едем на второй скорости):
1. сначала тяга совсем незаметно колеблется волнами при равномерном нажатии на педаль, ощущения как будто газ чутка отпускаю-нажимаю;
2. на следующей стадии уже жестко - на второй скорости прямо не едет как не жми на педаль. Газ в пол - обороты падают, как будто педаль отпустил.
3. выжимаем сцепление и давим газ в пол - обороты растут, все прекрасно;
4. отпускаем сцепление - тяги нет совсем.
5. на первой передаче паркуемся на обочине;
Далее постоял с открытым капотом минут 10 - все поехало прекрасно потом, добрался до дома.

Топливную систему (насос, фильтры) я не рассматриваю. Уж больно симптомы не похожи.
Что это может быть? Бегунок/крышка трамблера от нагрева расширяются так?

Или катушка зажигания/транзистор?
Машина 97г. Как я понял, у меня все это встроено в трамблер? Т.к. и каталоги не выдают ничего на мой год....хотя по мануалам все есть.

Заранее премного благодарен за любую информацию!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Была похожая ситуация, еду по трассе, был участок ремонта дороги и некоторое время ехал в медленной в колонне машин, после выезда на нормальную дорогу машина начала тупить. Обороты только до 2000 тыщ раскручиваются, если сильнее давить газ, то начинают падать, прострелы начинаются, ощущение что насос накрывается. Также остановился минут 15 постоял, правда еще клеммы с аккумулятора скинул и потом машин поехал как ни в чем не бывало. С тех пор уже месяца два полет нормальный, что это было так и не понял. Или что в насос попало, а после остановки пробило или что по мозгам было.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Так вот уже второй раз за месяц такое происходит. Опять же на горячую, после пробок. И обороты не растут, а только падают, как газ ни дави. Причем на первой скорости все едет (по крайней мере смог на обочину съехать).

Хз может датчик какой? или мозги тупят? Check Engine не горит (но коды не считывал).


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
konstantin8 писал(а):
Так вот уже второй раз за месяц такое происходит. Опять же на горячую, после пробок. И обороты не растут, а только падают, как газ ни дави. Причем на первой скорости все едет (по крайней мере смог на обочину съехать).

Хз может датчик какой? или мозги тупят? Check Engine не горит (но коды не считывал).


Это топливо в рампе закипает. Обычно это следствие недостаточной производительности насоса - мало топлива уходит в обратку, т.е. нет циркуляции и охлаждения.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
M.Usic, Спасибо!

Честно говоря думал, раз на ускорения машина идет ровно, насос в порядке.
Тогда надо проверять и регулятор, и насос (как его проверить ?:) разве что замена на новый.
Дополнительно вопрос такой: в мануле не нашел информацию по производительности насоса. Но по каталогу экзиста выдается 95 л.ч. Это действительно так?
Ну и еще вопрос: из производителей есть доверие только к бош и хундай/киа. Остальные - хз что такое. Но тот же бош по оф. каталогу не идет на мою машину (хотя мощность там та же). Может посоветуете что-нибудь?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
konstantin8 писал(а):
M.Usic, Спасибо!

Честно говоря думал, раз на ускорения машина идет ровно, насос в порядке.
Тогда надо проверять и регулятор, и насос (как его проверить ?:) разве что замена на новый.
Дополнительно вопрос такой: в мануле не нашел информацию по производительности насоса. Но по каталогу экзиста выдается 95 л.ч. Это действительно так?
Ну и еще вопрос: из производителей есть доверие только к бош и хундай/киа. Остальные - хз что такое. Но тот же бош по оф. каталогу не идет на мою машину (хотя мощность там та же). Может посоветуете что-нибудь?

Манометр подключить через тройник, измерить давление на работающем двигателе. Должно быть 2.4-2.6Атм., при резком нажатии на газ - подпрыгивать до 3-3.2Атм. Проверить что происходит с давлением если пережать обратку. Не стОит заморачиваться с характеристиками насосов - работать будет все. А вот на сколько долго - не подскажу, бывает от ТАЗика 5 лет пашет, а бывает типаоригинал через 2 года сдает...

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
M.Usic

Понял, спасибо! А какой диаметр шланга и штуцера нужен, чтобы манометр повесить? Не на 10 случайно? Забежал бы по пути домой....


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402 ... 418  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB