Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393 ... 418  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Олегасик
На твоем насосе еще можно ездить.
В общем косвенно насос так можно проверить.
Но, Этот метод категорически не рекомендую, При механически изношенном моторе, иначе при обрыве цепи, например, можно загубить весь мотор.
phpBB [video]

Если как на первых 10 сек, то все ок.
Если как на 43-50 сек при педали в пол, то насос не вывозит, либо топливный фильтр забит.
И чем меньше давление, тем длиньше паузы между перегазовками.
Но это очень приблизительно.

А по детонации, уже самому интересно, что там найдут.

Добавлено after 14 minutes 53 seconds:
Олегасик писал(а):
Думаю меня с этого сто скоро выгонят. )))

Езжай к нам, в сибирию, когда выгонят :0_o:

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Откуда: Казахстан Кустанай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Поехал на другое сто. Проверяют зажигание по сканеру показывает 10 градусов,а страбоскопом смотрим нижний шкиф стоит не на метке штырьке. Короче. Стоит штырёк но метки от него которые на шкиве в 7 см по часовой стрелке. Щас решаем вернутся и переделать. Лямбда умерла. Поменял. Еду проверить шкив. Но те уже говорят он наверно порван на демпфере.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Олегасик
Пля, Они еще и по сканеру уоз настраивают? Сколько уже писали, что сканер врет. По стробоскопу надо.
Олегасик писал(а):
Еду проверить шкив. Но те уже говорят он наверно порван на демпфере.

Это легко проверить. Поршень первого цилиндра в вмт (процесс контролируется отверткой или длинной проволокой, опущенной через отверстие свечи в цилиндр), контакт бегунка При этом будет смотреть на контакт 1 цилиндра крышки трамблера. Метка шкива при этом (красная или желтая, уже не помню, вторая по счету) будет в аккурат напротив штырька. Разбег в 7 см явно увидишь.

Добавлено after 3 minutes 2 seconds:
Ну и 7 см по часовой это смещение в сторону позднего зажигания. Возможно, что шкив и вправду под замену.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Откуда: Казахстан Кустанай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Добрый вечер. Закончилось все. Тигр сново на ходу. )))) страбоскоп был сломан или он при замере установил опережение не на ноль. Зажигание 10 градусов. Поменяла лямбду. Поехал и стучать перестали пальцы. Расходомер тоже под замену надо будет. Показывает повышенные данные. Думаю заказать с али экспресс.
Виталий!!! Огромное тебе спасибо!!! Благодаря тебе я не выглядел дураком на всех сто!!))) юмор. Твои подсказки и советы очень помогли мне.

Добавлено after 5 minutes 38 seconds:
Лямбда просто рассыпалась когда выкручивали. Кончика не было вообще. Резьбу заново нарезали. Поставили временно от Ниссан ванете по моему) у неё тоже 2,4 бензин. Но уже заказал родной.
Демпфер в порядке.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Олегасик
Да не за что

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 393
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ребята может кто подскажет что.
Короче машина заводится отлично, все работает, далее как ехать давишь газ, машину как за жопу держут, далее даешь полный газ, машина подрывается и едет очень хорошо. Заглушишь, заного заведешь и поедешь, может опять не ехать а может и ехать.
Поиск искал, может плохо искал, но ни че толкового не нашел на мою тему. Заслонка и все датчики помыты, свечи поменены, давление отличное. Самое интересное это не всегда так, можно проехать 50км и все будет отлично.

_________________
Terrano II, бодик 6см, Лебедка Electric Winch 12000, резина (на самодельных бэдлоках) CST CL18 33x11.5D15
Зад Eaton Detroit Locker 187SL-167A с 2013 года, перед Блокка Nissan (LR-89) с 2017, хабы тайваньские.
Шноркель, рудуктор в место маятника.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
FIA168
Наблюдай за давлением топлива, особенно когда авто тупит. Очень похоже на подклинивающий насос.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 163
Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
я думаю либо иска просерает, по причине катушки либо проводов - но тогда выхлоп вонючий должен, и свечки мокрые, либо форсы не открываются (чистый глшак) либо льют (бенз в выхлопе) (у меня на другом авто лили и такое поведение было, ехала с 3 тыщ), если они не открываются тупо, тут датчики вступают в силу ДПДЗ, температур, лямбд и тп, можно диагностику попробовать. Про бензонасос тож конечно вариант. если он перегревается при противодавлении и перестает давить как надо со временем, но тогда когда мерили, должны были чтото заметить. Давление на ходу мерили или стоя и газуя на месте?
На терране недавно переменял всё с очень похожим поведением, но только при влажной погоде, посуху все было в норме, а последним - тупо наугад достал лямбду, а там протерт проводок, а при осмотре на машине не нашел - очень незаметно и ошибка не висела. Но это оказалось причиной


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 393
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Могут быть форсунки, как вариант или где то проводок протерт. Остальное отпадает. Бензонасос новый. свечи сухие нагар отличный. Вот форсы помыть попробую, я их не помыл и забыл про них). Но блин это же не всегда, сегодня за день езды по городу, два раза за жопу хватала, полный газ, разгаз и пропадало. А в полный газ всегда прет как самолет)

_________________
Terrano II, бодик 6см, Лебедка Electric Winch 12000, резина (на самодельных бэдлоках) CST CL18 33x11.5D15
Зад Eaton Detroit Locker 187SL-167A с 2013 года, перед Блокка Nissan (LR-89) с 2017, хабы тайваньские.
Шноркель, рудуктор в место маятника.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
подскажите по террано 2 ка 24.откуда тахометр берет боказания.влияет ли стабилизатор в приборке на тахометр.и если заглушить горячий мотор,то он заводится и глохнет.приходится газонуть и мотор работает на холостых.правда холостые тахометр показывает почти 0.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 163
Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
FIA168, прикол в том, что я снимал и подключал форсы напрямую, начинает лить - фиксирую этот режим, аккуратно ключиком стук по ней и вуаля - льет нормально душ, еще раз шелк - снова льет. Так что иногда нормальное поведение - не исключает их дефект.

Андрей068 - по идее тахо с генератора скорее всего, но именно про тирку могу ошибиться. А панелька может выкидывать такое, мы как то с моим электриком искали похожее у одного гражданина


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
спасибо.панель буду отдавать на замену стабилизатора(мне такое не перепаять).заотно скажу чтобы всю пайку проверили.а то температура двигателя на прогретом 1/4 кажет(заменил датчик на новый.тоже самое).и топливо показывает после выключения зажигания.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 137
Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
привет,хочу менять ГРМ, кто может сказать про производителя BGA ? номерок ТС0655К


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Dimon75
Любые заменители в грм ставятся на свой страх и риск. Рекомендовать могу только оригинал.
По бга вообще истории не помню. Люди вроде клойс ставили, но это китай и никто даже через год пробега не отписывался. А отходит ли он хотя бы 70-100 тысяч? Оригинал же отходит не менее 200. Поэтому если для себя, всерьез и надолго - души жабу и ставь оригинал.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 136
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выпускной коллектор КА24е Т2-1997
Ну что же....
Поездил по разборкам, посмотрел коллекторы. Детали с 15-20 летних машин, а ценник конский.
И на всех, как один- трещины В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ. Там же где и у меня- спуск от третьего цилиндра и вот чуть-чуть левее в сторону 2 и первого. Причем трещина получается пересекает отводы от второго и четвертого. Даже если коллектор и выглядит прилично и трещина не видна, то достаточно шкребануть по этому месту карчеткой, а потом брызнуть в коллектор WDшкой, и на внешне хорошем коллекторе сразу виден "пролив" длинной от 3 до 5 см. Так что для себя решил, что БУшных выпусков в хорошем состоянии на ка24е не существует и заказал с Ebay-я дорман. Приедет- посмотрю что получится.

PS. заказал, оплатил, его отправили, и через пару дней натыкаюсь на тюнинговый коллектор с трубой до самого ката, из нержавейки.... Вечный.... За пятнаху грозятся привезти. А деньги уже потрачены. Обидненько.... :heap:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6258 ]  На страницу Пред.  1 ... 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393 ... 418  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB