Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1578 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 106  След.
Хабы 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 216
Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Спасибо за поддержку и ответ.
Кстати забыл сказать, с той стороны откуда неприятный звук в фрикционе есть внутреннее кольцо, я его не стал убирать потому что считал что необходим размер 15мм и если убрать кольцо он может стать 13 и меньше и не будет включаться хаб. С другой стороны кольца нет и размер был 13мм, я на время сильной грязи и тающего снега догнал его до 15. Керном набил на внутреннюю поверхность большого фрикциона, т.е. поднял метал немного. Думаю отдать на гальванику, нанести медь.
P.S. я не сильно переживаю, потому что из любой ситуации есть по крайней мере хотя бы 2 выхода, а так то за любой ответ буду признателен.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1234
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Сообщение 
Если хаб самопроизвольно включиться на 2WD, то крутящий момент от этого колеса передастся на противоположное, причем через диф - и вращение будет ОБРАТНОЕ ОТ ДВИЖЕНИЯ.
В это время пытается включиться хаб рабочий... треск...
При включении 4WD вращение полуосей будет соответствовать движению авто.
(в мануале есть даже такая картинка про хабы)
Тебе надо смотреть хаб на противоположной стороне от того что трещит!

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 216
Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
уфф, поковырял карандашом в ухе, посидел подумал и все понял. Может даже кому и пригодится, просьба не пинать, лучше поправить.
При движении на 2wd шрус не крутится, и внутренности хаба которые сидят на его шлицах и фрикционы тоже. Када включаем 4 wd большой фрикцион приводит в движение малый и тот залазит усиками на внутренность хаба и давит на толкатели, которые выдвигают шестерню, которая соединиется с шестерней внутреннего зацепления расположенная на дне хаба. Следствием сей кинематики передается вращающий момент и вот вам полный привод. Кагда у фрикционов плохое зацепление происходит следующее: малый фрикцион выдвигает шестерню и выпрыгивает обратно, передача не удалась и совершается новая попытка, шестерня производит в таком случае поступательно вращательное движение и вот вам хруст, скрежет и т.д. и т.п.
У меня же как мне кажется какая то ерунда (сегодня вечером разберу узнаю) сподвигет толкатели выдвинуть шестеренку немного вперед и естественно механизьм не включается до конца а только скоблит торцевым краем шестерни другой край шестерни. По звуку ето может издавать только они.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1136
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Сообщение 
трещит всегда со стороны исправного хаба
Andrey_GAV писал(а):
Если хаб самопроизвольно включиться на 2WD, то крутящий момент от этого колеса передастся на противоположное, причем через диф - и вращение будет ОБРАТНОЕ ОТ ДВИЖЕНИЯ.

именно

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 216
Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Как так? Если привода стоят на месте причем тут противоположный хаб?
Крутитса колесо и вместе с ним шестерня внутреннего зацепления, а механизм передачи движения жестко стоит на шлицах шруса, который не вращается. Выдвигающаяся шестерня у меня начинает из за чего то подходить к шестерне внутреннего зацепления, но включиться не могет, потому что во первых шрус не даст, а во вторых силы не хватает, только когда я подключаю раздатку он до конца подключается. Вчера вечером азехал в гараж, снял колесо , хаб, фрикционы. Выбил ограничительное кольцо с большого фрикциона, которое ни к чему не обязывает, потому что малый фрикцион до него даже не достает. Вынул внутренности хаба, ничего противоестественного не обнаружил. Седня утром поехал опять зашумело, опять пришлось 4wd включить. Седня вечером, выкину малый фрикцион с пружиной, и по результатам етого опыта буду делать результаты.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1234
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Сообщение 
Shmuher писал(а):
Как так? Если привода стоят на месте причем тут противоположный хаб?

Если один из хабов самопроизвольно включился (или не выключился), то ПРИВОДА УЖЕ НЕ СТОЯТ НА МЕСТЕ в режиме 2WD!!! Шрусы получают вращение от колеса!

p/s из мануала для R20 стр. FA-17 (fa.pfd) - есть картинка и описание!

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 216
Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Andrey_GAV писал(а):
Если один из хабов самопроизвольно включился

Я и не говорил что кто то включился, хруст и треск ето есть попытка включения.
Andrey_GAV писал(а):
Шрусы получают вращение от колеса!



p/s из мануала для R20 стр. FA-17 (fa.pfd) - есть картинка и описание!

Тут и мануал не нужен чтобы ето понять.
А так то спасибо за размышления вместе со мной.
Просто буду экспериментировать с удалением различных частей и матреть на изменения. Были бы диски другие, а то колесо сымать каждый раз утомительно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1234
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Сообщение 
Shmuher писал(а):
Были бы диски другие, а то колесо сымать каждый раз утомительно.

У тебя что пока колесо не скинешь хаб не отвинтить?!
Если так, то тоже нормально хаб не украдут (были случаи)...

p/s Все равно смотри хаб противоположный или два сразу... здесь уже в теме постоянно говорят о неполадках в противоположном от хрустов...

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 216
Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Andrey_GAV писал(а):
У тебя что пока колесо не скинешь хаб не отвинтить?!

Хаб то у нас в городе не снимут (5 машин только такие ездют), а вот гайки седня придется покупать, вчера уже потому что закрутил на 4 с половиной гайки.
Andrey_GAV писал(а):
смотри хаб противоположный


Экскремент с убиранием маленького фрикциона покажет, что делать дальше.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 617
Откуда: Жодино, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Pashka писал(а):
обоих? могу правый забарыжить... чутка попожже, как приобрету ручные

С одного толку мало если брать так два сразу. будет два пиши


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 216
Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
В пятницу попросил друга встать на карачки и паматреть крутиться ли кардан при движении на 2 вд. Крутился сабака, как и говорил Andrey_GAV и Vasya_ISP хаб с другой строны залочился и вырубаться не хотел автоматом. Не хотят фрикционы к разлочивать, на внутренности хаба есть скол, который дает фрикциону направление к разлочиванию, да и высота фрикционов не 15 а 13 максимум, надо аргоном немножко восстановить рабочее состояние.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Сообщение 
Можно ездить без хабов, и не включать полный привод? ТО есть просто вытащить внутренности хаба и закрутить крышку на шесть болтов?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1800
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Можно

_________________
Terrano '86 TD27


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1234
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Сообщение 
Вроде можно...

Вот только думаю там сами внутренности хаба ни чего не центруют типа ось??? Болтаться не будет без этого?

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1800
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Andrey_GAV писал(а):
Вот только думаю там сами внутренности хаба ни чего не центруют типа ось??? Болтаться не будет без этого?


Ага, кстати поздно сообразил тоже, будет болтаться привод, будет разбивать подшипник в ступице (в смысле не на котором колесо а есть ещё один только для привода) критично или нет это кому как, если полного привода нет то подшипник этот и не нужен.

_________________
Terrano '86 TD27


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1578 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 106  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: sash rodriguez и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2013
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB