Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2315 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 155  След.
Хабы 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
На сколько хватает - не скажу. Незнаю просто. По одной информации год - два, по другой их скорее всего не меняли с момента рождения машины....

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
Водитель зверь
Аватар пользователя

Сообщений: 586
Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Хрень в хабе
Гдето неделю назад появился треск в хабе, как будто он не довключается. Фрикционы наружние выкинул давно и передок всегда включен (имеется в виду подключены полуоси к ступицам). Сегодня полез смотреть чего да как. Путем придирчивого осмотра было вытрясено из внутренностей хаба несколько каких-то металических кусков вот сижу голову ломаю чего это раньше было.

Изображение
И передок гребет нормально :surp:

Да и еще вопрос. Если давить на шестерню которая внутрь хаба вставляется она должна утоплятся или нет?
Изображение

_________________
Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Что на первой фотке - незнаю. :surp:
Шестерня убирается при провароте внутренностей хаба. Таким образом она утапливается во внутрь и эти зубья выходят из зацепления с крышкой хаба.

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
толькочто пружинку забрал, выглядит вот так. Завтра пойду кольца фрикционные забирать, елси приехали.


Вложения:



_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
Цитата
Водитель зверь
Аватар пользователя

Сообщений: 586
Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Adek_OFF писал(а):
Что на первой фотке - незнаю. :surp:

Это было кольцо... :heap:

_________________
Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Добрый день. Народ, я в хабах вообще пока ни бум-бум, так что надеюсь на Ваш совет. Проблема следующая: после ночной стоянки у дома и выезда со двора задним ходом со стороны передка начинает гудеть (металлический гул чем-то напоминает железную трещотку с высокими оборотами). Останавливаюсь, здаю назад, трогаюсь - гул пропадает и больше не появляется. Вечером с работы выезжаю без проблем (наверное, просто везение). Утром всё тоже самое. Первый раз такое произошло где-то в июне. После того, как данный факт имел место третье утро подряд, рещил заняться этой проблемой. Вопрос простой: а что мне делать-то?

_________________
Terrano 2 2.7TDi 2003 г.в.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хрень в хабе
Казимирович писал(а):
Гдето неделю назад появился треск в хабе, как будто он не довключается. Фрикционы наружние выкинул давно и передок всегда включен (имеется в виду подключены полуоси к ступицам). Сегодня полез смотреть чего да как. Путем придирчивого осмотра было вытрясено из внутренностей хаба несколько каких-то металических кусков вот сижу голову ломаю чего это раньше было.


это скорей всего одна из шайб, которые в хабе, она имеет зубци и плотно садится на шлицы....

ВОТ и я вчера разобрал хабы - долго думал - смотрел несколько раз - опять долго думал - собрал - долго думал...

вообщем ничего не понял, как работают... по вашим фото вообще не узнаю свою конструкцию...
нашел два фрикциона, а зачем спрашивают колчество шлицов на полуоси я так и не понял????

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Для начала стоит понять , что для отключения передка, после возврата ручки раздатки в положение 2wd, нужно проехать в противоположную сторону хотябы 0.5 метра, я проезжаю около метра. После таких манипуляций Хабы размыкаются, в противном случае они остаются в зацеплении.

Теперь про треск. Трещат как правило фрикционы (как мне кажется). Происходит это потому что с противоположной стороны от треска не разомкнулся хаб. Он крутит привод, и врашщательный момент передается на другую РАЗЛОЧЕННУЮ сторону. Тоесть тебе нужно смотреть ту сторону, в которой ничего не трещит. Может кольца сносились и им очень проблемматично зацепиться между собой, а может в механиз хаба попал хвост пружины, как это было у меня и просто не давал механизму разлочиться доконца.

Фот мне наконец фрикцион пришел.
Внутри большого кольца видно колечко, которую Aleks рекомендует снимать если хаб изрядно сносился, и плохо работает.


Вложения:





_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ярослав. Шлицы тут не причем Это если ты меняешь ХАБ полностью К примеру с автомата на механнику. Короче ось, на которую надевается крышка с потрохами.

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
о... узнаю эту деталь....
пошел опять думать... :heap:

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ярослав. я тоже слаб в этом, но по моему полуоси бывают с разным количеством шлицов. Соответственно на требухе Хаба должно быть столько же, плюс кольцо фрикциона тоже с зубцами по количеству шлицов

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
кольцо - да! там столько же шлицов, сколько и на оси! НО это кольцо не выходит из строя! Оно металическое и в моей конструкции работает как стопор....

я понимаю, если менять хаб полностью, тогда нужно знать колечество шлицов, а если менять просто фрикционы, то пох.. это количество! лишь бы фрикционы были правильные.

вообщем жду передний мост чтобы проверить эти хабы-дабы-дубы! :D

п.с. меня просто ввели в заблуждение...

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Откуда: Латвия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Народ, кто может рассказать по подробней как ведет себя полный привод на не скользкой дороге (сухой грунт, асфальт...) когда едешь по прямой или при поворотах?У меня колеса стопорятся :ag: или что то вроде того. Если при включенном полном приводе включаю нейтралку на коробке, то к примеру если попробовать толкнуть машину через определенные промежутки встречается непонятное сопротивление движению, это так должно быть? :think:

_________________
Nissan Terrano, WD21, VG3.0i, 1988.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Sanja писал(а):
Народ, кто может рассказать по подробней как ведет себя полный привод на не скользкой дороге (сухой грунт, асфальт...) когда едешь по прямой или при поворотах?У меня колеса стопорятся :ag: или что то вроде того. Если при включенном полном приводе включаю нейтралку на коробке, то к примеру если попробовать толкнуть машину через определенные промежутки встречается непонятное сопротивление движению, это так должно быть? :think:

Попробуй тут найти ответ.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Aleks писал(а):
Ярослав. я тоже слаб в этом, но по моему полуоси бывают с разным количеством шлицов. Соответственно на требухе Хаба должно быть столько же, плюс кольцо фрикциона тоже с зубцами по количеству шлицов

а кольцу фрикциона не пох ли сколько шлицов на полуоси?
шлицозависимая та деталь хаба, которая одевается на полуось ( в ней должно быть столько же шлицов, сколько на полуоси)

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2315 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 155  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB