Активные темы
Автор |
Сообщение |
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
На сколько хватает - не скажу. Незнаю просто. По одной информации год - два, по другой их скорее всего не меняли с момента рождения машины....
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
Пт ноя 10, 2006 6:52 pm |
|
|
Казимирович
Сообщений: 586 Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Хрень в хабе
Гдето неделю назад появился треск в хабе, как будто он не довключается. Фрикционы наружние выкинул давно и передок всегда включен (имеется в виду подключены полуоси к ступицам). Сегодня полез смотреть чего да как. Путем придирчивого осмотра было вытрясено из внутренностей хаба несколько каких-то металических кусков вот сижу голову ломаю чего это раньше было.
И передок гребет нормально
Да и еще вопрос. Если давить на шестерню которая внутрь хаба вставляется она должна утоплятся или нет?
_________________ Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.
|
Пн ноя 13, 2006 3:50 pm |
|
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Что на первой фотке - незнаю.
Шестерня убирается при провароте внутренностей хаба. Таким образом она утапливается во внутрь и эти зубья выходят из зацепления с крышкой хаба.
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
Пн ноя 13, 2006 5:10 pm |
|
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
толькочто пружинку забрал, выглядит вот так. Завтра пойду кольца фрикционные забирать, елси приехали.
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
Пн ноя 27, 2006 8:29 pm |
|
|
Казимирович
Сообщений: 586 Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Это было кольцо...
_________________ Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.
|
Пн ноя 27, 2006 9:57 pm |
|
|
KKK
Сообщений: 42 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Добрый день. Народ, я в хабах вообще пока ни бум-бум, так что надеюсь на Ваш совет. Проблема следующая: после ночной стоянки у дома и выезда со двора задним ходом со стороны передка начинает гудеть (металлический гул чем-то напоминает железную трещотку с высокими оборотами). Останавливаюсь, здаю назад, трогаюсь - гул пропадает и больше не появляется. Вечером с работы выезжаю без проблем (наверное, просто везение). Утром всё тоже самое. Первый раз такое произошло где-то в июне. После того, как данный факт имел место третье утро подряд, рещил заняться этой проблемой. Вопрос простой: а что мне делать-то?
_________________ Terrano 2 2.7TDi 2003 г.в.
|
Чт ноя 30, 2006 4:01 pm |
|
|
Yroslav
Сообщений: 811 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Хрень в хабе
это скорей всего одна из шайб, которые в хабе, она имеет зубци и плотно садится на шлицы....
ВОТ и я вчера разобрал хабы - долго думал - смотрел несколько раз - опять долго думал - собрал - долго думал...
вообщем ничего не понял, как работают... по вашим фото вообще не узнаю свою конструкцию...
нашел два фрикциона, а зачем спрашивают колчество шлицов на полуоси я так и не понял????
_________________ Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН
|
Чт ноя 30, 2006 4:14 pm |
|
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Для начала стоит понять , что для отключения передка, после возврата ручки раздатки в положение 2wd, нужно проехать в противоположную сторону хотябы 0.5 метра, я проезжаю около метра. После таких манипуляций Хабы размыкаются, в противном случае они остаются в зацеплении.
Теперь про треск. Трещат как правило фрикционы (как мне кажется). Происходит это потому что с противоположной стороны от треска не разомкнулся хаб. Он крутит привод, и врашщательный момент передается на другую РАЗЛОЧЕННУЮ сторону. Тоесть тебе нужно смотреть ту сторону, в которой ничего не трещит. Может кольца сносились и им очень проблемматично зацепиться между собой, а может в механиз хаба попал хвост пружины, как это было у меня и просто не давал механизму разлочиться доконца.
Фот мне наконец фрикцион пришел.
Внутри большого кольца видно колечко, которую Aleks рекомендует снимать если хаб изрядно сносился, и плохо работает.
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
Чт ноя 30, 2006 4:26 pm |
|
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ярослав. Шлицы тут не причем Это если ты меняешь ХАБ полностью К примеру с автомата на механнику. Короче ось, на которую надевается крышка с потрохами.
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
Чт ноя 30, 2006 4:28 pm |
|
|
Yroslav
Сообщений: 811 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
о... узнаю эту деталь....
пошел опять думать...
_________________ Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН
|
Чт ноя 30, 2006 4:30 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ярослав. я тоже слаб в этом, но по моему полуоси бывают с разным количеством шлицов. Соответственно на требухе Хаба должно быть столько же, плюс кольцо фрикциона тоже с зубцами по количеству шлицов
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Чт ноя 30, 2006 11:00 pm |
|
|
Yroslav
Сообщений: 811 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
кольцо - да! там столько же шлицов, сколько и на оси! НО это кольцо не выходит из строя! Оно металическое и в моей конструкции работает как стопор....
я понимаю, если менять хаб полностью, тогда нужно знать колечество шлицов, а если менять просто фрикционы, то пох.. это количество! лишь бы фрикционы были правильные.
вообщем жду передний мост чтобы проверить эти хабы-дабы-дубы!
п.с. меня просто ввели в заблуждение...
_________________ Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН
|
Чт ноя 30, 2006 11:39 pm |
|
|
Sanja
Сообщений: 25 Откуда: Латвия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Народ, кто может рассказать по подробней как ведет себя полный привод на не скользкой дороге (сухой грунт, асфальт...) когда едешь по прямой или при поворотах?У меня колеса стопорятся или что то вроде того. Если при включенном полном приводе включаю нейтралку на коробке, то к примеру если попробовать толкнуть машину через определенные промежутки встречается непонятное сопротивление движению, это так должно быть?
_________________ Nissan Terrano, WD21, VG3.0i, 1988.
|
Пт дек 01, 2006 4:38 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Попробуй тут найти ответ.
|
Пт дек 01, 2006 12:59 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
а кольцу фрикциона не пох ли сколько шлицов на полуоси?
шлицозависимая та деталь хаба, которая одевается на полуось ( в ней должно быть столько же шлицов, сколько на полуоси)
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Пт дек 01, 2006 1:26 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|