Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2315 ]  На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 155  След.
Хабы 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
kazino писал(а):
Ну раз в руководстве по эксплуатации не рекомендуют ехать на 4wd больше 80 км/ч,

вот и хочется увидеть где это написано :yes:

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
вот моя табличка, ограничения только для понижайки.

когда были залоченные то на 2Н ездил до 140,
4Н до 80. дальше слишком велик риск не поймать машину, межосевого у нас нет как факта. один раз экстренно его подрубал на 100. (на мкаде летел в кучу снега, дворники садовода отгребли со своего въезда, а другие ряды заняты были)
все остальное руководствовался табличкой


Вложения:

Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
все о хабах!ремонт устройство кажется ничего не упустил)))
https://youtu.be/WSPLZSIeQBk


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Мужики, подскажите что за хабы Айсин просят за них аж 9 рублёф :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
vital 23 rus писал(а):
Мужики, подскажите что за хабы Айсин просят за них аж 9 рублёф :(

Хорошие должны быть, фирма серьезная. У меня на Паджеро-2 такие стояли, работали нормально. А их для Террано вообще делали, вот в чем вопрос?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
kubanoid писал(а):
их для Террано вообще делали, вот в чем вопрос?
Зятю на Фронтеру предлагают, вот и решил спросить что за зверь за такие деньги. Говорят усиленные :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
vital 23 rus

https://www.drive2.ru/o/b/500062012554871134/

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 61
Откуда: город-герой Луга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Кончился передний привод. Проблема в хабах, хабы ручные китайские от Olka. Ставил давно по инструкции с форума, установка проблем не вызвала. Вскрытие обнаружило кучу говнища и ржавчины. Почистил, смазал, собрал. Заработало. Через пару дней опять кончилось. При вскрытии под двухсторонней шлицевой втулкой на приводе (на фото) обнаружил шарики 2,5-3 мм. Втулку вытащил, снял с нее внутреннюю обойму подшипника. В книге на схемах нигде нет ни этой втулки, ни тем более подшипника с нее. Не может же она быть частью хаба. Она стоит внутренними шлицами на приводе, а за внешние шлицы зацепляется ответная втулка хаба при залочивании. Т.к. ставил давно и больше туда не лазил, забыл, что к чему. Поиск по форуму не помог. Вопросы:
1. Втулка - это часть ручного хаба?
2. Что за подшипник?
3. Как доставать внешнюю обойму?
Где искать, какой номер?


Вложения:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Да это часть хаба
Подшипник подбирать
Спецсъемником только губы перевернуть

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Extreмист писал(а):
Кончился передний привод. Проблема в хабах, хабы ручные китайские от Olka. Ставил давно по инструкции с форума, установка проблем не вызвала. Вскрытие обнаружило кучу говнища и ржавчины. Почистил, смазал, собрал.

Все правильно, для регулярной езды по говнам эти хабы не очень подходят потому что нет уплотнения между ручкой и корпусом. Но у меня за много лет щадящей эксплуатации по мелочи левый подтек так что следы ржавчины появились. Наверное, можно сделать проточку и добавить О-образное резиновое колечко. Или напыжиться купить AVM? Там кстати уплотнение есть?
Насчет шарика в хабах от olka у меня была проблема с шариком фиксатора (возникла практически сразу), он был непрочный и не был по форме шариком :o Вставили шарик от подшипника. В общем невзирая на все недостатки этой китайской поделки - ставить и использовать можно при такой цене :roul: Я уже упоминал, что экономия на неполном приводе составила пару литров на сотню по сравнению с родными заглушками, с этими хабами проехал 130 тысяч км, обслуживал три раза, ни один болт не порвался.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Откуда: Украина Днепропетровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Добрый день А вот я сделал вот так. В какой то момент перестал включаться полный привод, посмотрел (на льду, подперев передние колеса кирпичами) вращается только одна полуось, ага понятно, хаб на этом колесе. Разобрал - по мануалу 15.4 толщина фрикционов, а у меня (точно не помню) 14мм. Стоимость у нас комплекта на одно колесо 800грн (28 зеленых). Нигде не нашел что бы переделывали (может плохо искал). Но решил попробовать. И вот полет 200км с приводом и раз 30 включений, отключений нормальный.


Вложения:
Комментарий к файлу: Заготовка - бронзовое кольцо с отверстиями

Комментарий к файлу: Удалена с фрикциона старая поверхность

Комментарий к файлу: Вид сверху

Комментарий к файлу: Вставлено на горячую, прокатано (уплотнено) и проточено. Все в оправке для того чтобы не распереть сам фрикцион. Градус конусности (у меня вышел 5.

Комментарий к файлу: Вот что получилось. Высота 15.7мм (я не знаю какая должна быть).



Последний раз редактировалось Nemelki Пн дек 24, 2018 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Откуда: Украина Днепропетровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
И так 300 км, полет окончен! Металлический фрикцион сел на упор. Бронза стерлась, много бронзовой пыли. Металл на металлическом фрикционе в идеале. Попробую латунь, если эффект будет тот же, тогда увы, я бессилен.
P.S Бронза довольно твердый материал, а на фрикционе есть канавки, которые возможно и крошили её. Латунь более вязкая -надежда есть (:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Nemelki писал(а):
Латунь более вязкая -надежда есть (:
Вот, а родной из какого металла, может поискать аналог :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Откуда: Украина Днепропетровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Эх, если бы знать из чего сделано, ну да ладно, все таки надежда остается. сделаю отпишусь Или в магазин за новыми.
А у нас как назло снегопад ):


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Nemelki
вроде бы всё сделано очень профессионально, странно, что стёрлось.
Попробуй какую-нибудь латунь или другую бронзу. На эти фрикционы нет больших усилий, их задача - немного провернуть втулку в нужный момент.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2315 ]  На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 155  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB