Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2315 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 155  След.
Хабы 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 495
Откуда: Каменск-Уральский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А у нас только демпферные колебания РПМ и раздатки. У уазега ход в шлицевой при работе передней подвески гораздо больше.

ЗЫ. Не успел :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1093
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
MasterHome писал(а):
Это на уазиге, у него спереди мост.

разбивает любой кардан вне зависимости мрст или рычаг, при вращении он намного дольше живет, (шлицевая), сзади например у уаза тоже мост, а расход карданов примерно 1 задний к 3 передним, и у всех так

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 495
Откуда: Каменск-Уральский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vasya_ISP

Т.е. если просто возить кардан в багажнике, вывешенный за фланцы, то его разобьет быстрей, чем кардан, который работает?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Почти так. Редуктор передней оси достаточно жестко закреплен на раме и не смещается, когда подвеска отрабатывает неровности дороги. Поэтому кардан там нужен только для того, чтобы силовой агрегат (двигатель, КПП, раздатка) мог свободно перемещаться на подушках.

MasterHome писал(а):
А у нас только демпферные колебания РПМ и раздатки. У уазега ход в шлицевой при работе передней подвески гораздо больше

Всёравно он двигается значит изнашивается пусть дольше чем на Уазе но это так ИМХО

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 495
Откуда: Каменск-Уральский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SeregaBoguraev писал(а):
Всёравно он двигается значит изнашивается пусть дольше чем на Уазе но это так ИМХО


Вечного ничего не бывает. Он еще проржаветь насквозь со временем может :)


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 101
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Где-то на форумах читал, что автоматические хабы на Сафарях отличаются от Тиррановских. В чем отличие? Подскажите, потому как свои снимал и конструкция непохожа, ни на мануал, ни на фото выложенные по данной теме, по сему есть проблемы с разборкой.

_________________
Nissan Datsun, (D 22), 1998, QD-32


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Seamen писал(а):
читал, что автоматические хабы на Сафарях отличаются от Тиррановских. В чем отличие?

В то, что это гибрид ручных хабов с "автоматами" (с переключателем Auto/Lock). По их внутреннему устройству ничего рассказать не могу, ни разу не доводилось разбирать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да и шлицов больше.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 101
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шлицов 28. Вопрос в том, что не пойму (уже мозг сломал), как разобрать, потому как деталь (шайба, крышка) - 1 явно упирается внутренними выступами в кольцо - 2, а оно похоже впрессовано в корпус хаба. Может кто сталкивался?


Вложения:


_________________
Nissan Datsun, (D 22), 1998, QD-32
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1093
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
это что за хаб такой?

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 101
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сам удивляюсь!

_________________
Nissan Datsun, (D 22), 1998, QD-32


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1285
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
видел я такой хаб. правда, китайский. на 21-й кузов не подошел (может потому что китайский).
разбирается путем выбивания кольца. а там и остальные потроха выпадут

_________________
Количество разума - цифра постоянная, а население растет...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Seamen, у тебя Датсун на фото похож раскраской на "бобик" милицейский :). так и было?

на счет хаба: а там стопорного кольца нигде не видно?


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 101
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ходят слухи (от предыдущего хозяина), что Желтого готовили в спасательный автомобиль (хотя я особо не верю), но волею судеб он не попал на пляжи Малибу к пышногрудой Памелле, а попал под мой зад. Так что к милиции отношений ни каких не имеет.
Про хаб: под крышкой (1) находится пружинное кольцо, которое я вынимал, но оно поджимает какую-то шайбу к крышке (1) (для чего - загадка для меня по крайней мере). Еще раз повторюсь, что крышка (1) упирается внутренними выступами в кольцо (втулку) (2). Стопорных колец не видно. В принципе, можно попробовать сбить корпус хаба, но боясь раскурочить, для начала попробую найти хабы в запас.

_________________
Nissan Datsun, (D 22), 1998, QD-32


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1285
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Seamen писал(а):
упирается внутренними выступами в кольцо (втулку) (2)


вот это самое кольцо (2) и нужно достать. оно все фиксирует

_________________
Количество разума - цифра постоянная, а население растет...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2315 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 155  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB