Активные темы
Автор |
Сообщение |
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Подскажите по хабам
Нет, паред отключен в раздатке, на хабы нагрузка только провернуть передний редуктор. Есть мнение что крестовины переднего кардана при таком режиме быстрее умирают.
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Пт дек 12, 2014 3:47 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подскажите по хабам
Езжу круглый год на заднем приводе и по городу и по проселку, и по ацвальту, и по гололеду. Полный включаю тока в говнах. Считаю езду на заднем более безопасной, чем на полном, в том числе и на фултайме. Могу обосновать. Афтару надо почитать принцип работы парт-тайма, чтоб понимать процессы, происходящие у него в машине. Вкратце: Тыкнул раздатку - двиг начал крутить передний кардан, редуктор и полуоси. Тыкнул хабы - полуоси начали крутить колеса. Вытыкнул раздатку, двиг ничо не крутит, но колеса крутят полуоси, редуктор и кардан. Вытыкнул хабы - не крутится ничо. А у тебя гараж такая засадная штука, что надо полный привод фтыкать?
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт дек 12, 2014 3:57 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы
Gangrena как бы позволь чутка добавлю и углублю мой топливный враг ибо считаю что не до конца раскрыл ты всю безопасность вождения заднеприводной машины ну собсно чем же хооорош задний привод напомню мы говорим не о мерседесе и не о бэхе а именно о ниссане дак вот передний привод обычно расслабляет и там где на задке уже будем непристойна повиливать задам ну так как женщина не пристойного повидения убс как тут разграничить я и не знаю уже нуууууу изрядно принявшая на грудь женчина бальзаковского возрасту думаю понятно вот при этом переднеприводная машинюга едет мама не горюй ну представте владельцев бешеных девятосав или зубил канкретно пацаны впаривают а мы на задке
чуть павиливать начинает, чуть сбавил скорость и идешь. па трассе как взрослый стяпенно с уважением не то что эти малакасосы сам кувыркался на переднеприводке штанишки та весьма получаются мокринкими и пахучими так что вам тут не это про фул тайм я ваше малчу хотя чес сказать мицуха эволюшен порш карера четыре этааааааааа даааааааа но тока на сухом асвальте но как они едут ууууууууух сабаки.......
Последний раз редактировалось Jane Вт янв 06, 2015 12:41 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб дек 13, 2014 8:06 pm |
|
|
-MAN-
Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Хабы
Всем привет. И с наступившим 2015годом. Пять дней назад выяснилось, что стал недоприводом. Разобрал хабы и понял - фрикционам конец. Заказал их с Дубаев. Но терзали меня сомнения... я форум весь излазил - так и не нашел как их отреставрировать.. Кто-то кольцо убирает, кто-то лочит до покупки новых, кто-то оловом оплавляет... У меня в конторе чел работает, который кондиционеры и холодосы ремонтирует. У него афтоген есть. Короче я его попросил - он мне медным припоем поверх изношенных наплавил довольно таки ровненько слой меди. Обтачил по внутряне наждачкой, померил - реально стало больше. Штангеля небыло, но если та часть фрикциона, которая со стороны хаба находится, скользила по медной шайбе - теперь он не доходил до нее визуально милиметра 4-5. Сделали так с двух сторон. Только что поставил и проверил - ни одной осечки, все четко ОН и ОФФ. Просто медь покрепче олова будет, я олово моментом стачивал, типа эксперимента делал, а вот медь длинно точил, Наждачку применял одну и туже. Тем более там и была типа медь, я так понял... Запарился я и фоток не сделал, но посути там и так все понятно куда и чего. Покатаюсь - насколько хватит отпишусь.
|
Пн янв 05, 2015 8:41 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы
-MAN- но ето конечно хорошо что ты все ето написал но как то получается что типа крик души что ле ибо без чертежей и графиков, как то нэ серьезна....
|
Вт янв 06, 2015 12:43 am |
|
|
-MAN-
Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Хабы
Как я написал - фото не делал, думал просто не получится.... Но делал так как на последнем рисунке, я держал плосками фрикцион, товарищ прогревал автогеном внутреннюю юбку и наплавлял по периметру медный припой. За счет давления кислорода припой растекался равномерно. После остывания прошелся наждачкой пару раз. Все
|
Вт янв 06, 2015 4:34 pm |
|
|
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы
-MAN- Медь конечно лучше свинца, но она мягче лалуни, и соответственно служить они будут меньше чем родные. Так же из за вязкости меди может быль слипание колец Так что это скорее временный выход из положения, пока не купишь новые фрикционы. Я больше сторонник механических хабов. Потому как автоматы меня уже подводили в самый неподходящий момент.
|
Ср янв 07, 2015 9:29 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы
сама медь - да, но здесь использовался припой. Вот вопрос: припой какой? Существует два типа припоев для этого дела - "серебро" - 40 процентов серебра, пруток офлюсованный, с виду похож на электрод от электросварки, цвет флюса встречал синий, белый, жёлтый. СтОит дорого.. Им можно паять всё что угодно в любых комбинациях, кроме алюминия. Остывший припой желтого цвета. По твёрдости примерно сопоставим с медью, легко точится напильником. И есть дешёвый меднофосфорный, им медь паять исключительно хорошо, после остывания чёрный, после напильника внутри белый и намного жоще меди, плохо точится. При использовании флюса удовлетворительно можно паять латунь. В любом случае всё не так уж и плохо, ну сотрёт - опять нальёт припоя. Минутное дело! Одобряю!
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Чт янв 08, 2015 12:25 am |
|
|
-MAN-
Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Хабы
Да. Двоём за 15 минут управились. Электрод скажем так более чем упругий. Написано made in usa HARRIS 0, что это означает я не интересовался. Наносится идеально и ровненько, есть конечно неровности - но после доработки наждачкой- все очень даже неплохо. По поводу цвета после обработки наплавления наждачкой, я не заметил разницы в цвете электрода и в наплавлении, более того, цвет получился такой, как у шайбы в глубине фрикциона. Точится нелегко, просто сразу ровно ложешь припой и посути просто верхушку снял шкуркой, вроде как товарный вид создал, и все. Эти дни специально включал и отключал передок проблем небыло. Причем когда подходил конец фрикционам - на стоячей машине при трогании проходил ощутимый ударчик и надо было нет нет газонуть. Теперь стоишь - включил раздатку и поехал - удар отсутствует. Слегка щелкнет в обеих хабах и ты полнопривод. Специально подьезжал передними колесами к паребрике, чтобы задние колеса на снегу, прогазовал - задние оба срываются в букс, машина стоит. Нажал тормоз - раздатку в 4л или х и отпускаю педаль тормоза. Раньше, как я писал уже, ощущался удар - теперь просто небольшие почти в унисон пара челчков и передок полез на паребрик. А по поводу новых - я себе заказал и пружины и фрикционы. Как эти кончатся - отпишусь.
|
Чт янв 08, 2015 8:52 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Хабы
-MAN- Отличный способ, и я уверен, работать будет долго, можно даже новые не покупать.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт янв 08, 2015 9:15 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы
это означает 0 процентов серебра. Обычный самый дешёвый припой. Кстати на фото его видно, что без флюса плоский пруток, вчера не обратил внимания.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Пт янв 09, 2015 12:10 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы
Всвязи с тем, что тоже "попал" на износ хотелось бы попытаться "восстановить" работу фрикциона. Но в силу неопытности и возможной криворукости имею сомнения в успехе предприятия )) На работе имется резак ( кислород с пропаном ), но горелочка не ювелирная... Кроме того имею сомнения в том, что создав "нерифленую" поверхность всё будет работать "как надо". Я то обнаружил проблему "случайно"... из-за проблем с потягиванием влево после ремонта рулевой... Просил советов в теме о развале начиная отсюда ... По ходу проверок там вскрывал хабы, регулировал подшипники ступичные.. ну и наткнулся, что правая сторона в локе. Ступица свободного хода заблокирована, шайбы механизма блокировки "слиплись" и при снятии корпуса остались на хвостовике гранаты.. Замеры высоты шайб показали , что износ запредельный - порядка 15 мм вместо 15.4 мм Причем вложеная шайба не лежит ровно - имеется диаметральная выработка в определенном месте, там, где нет сегментарной меди... На этом фото видна существенная выработка, на правой стороне - меньше. Заказывать буду однозначно, а пока ампутировал с двух сторон и ездить буду на задке )) К левой стороны еще вскрытие показало проблему с упорным подшипником - проел борозду в корпусе ступицы, шумновато крутиться в руках даже. Порыл о книжкам и не нашел пока деталировки ступмцы свободного хода.. Просто сомнения возникли... Как должен лежать опорный подшипник - прямо на корпусе ступицы, а за ним - шайба и уж потом блок или на ступице - шайба, потом подшиник и на нем - блок ? Странно то, что на правой стороне на ступице ни малейшей выработки от подшиника, да и стояло вроде как не так, как на левой... В мануалах своих русско/немецком тоже не углядел деталировки.. На одном подшипнике шарики вываливаются при промывке.. Хоть гуру и писал, что не столь важно, лишь бы симметрично присутствовали в необходимом количестве.. Нужно будет прозондировать цену их... Игольчатые подшипники тоже попадают под замену - хвосты гранат как-то неприлично люфтят ))
|
Пн янв 19, 2015 2:37 am |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы
Купил сегодня новые фрикционы в хабы, 2200 отвалил ( видимо еще из дореволюционных запасов)
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Чт фев 05, 2015 8:01 pm |
|
|
Гафарчик
Сообщений: 72 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Хабы
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хабы механические, при включении их, даже если раздатка в положении 2 вд, в районе правого колеса появляется металлический стук, хабы отключаешь, стук пропадает, приводу хана? или хабу?
|
Пн фев 16, 2015 8:54 pm |
|
|
viper
Сообщений: 514 Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы
звук при прямолинейном движении или в повороте?
|
Пн фев 16, 2015 9:39 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|