Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2316 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 155  След.
Хабы 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите по хабам
Роман 100874 писал(а):
спасибо. А при первом пункте раздатке и хабам не придёт конец

Нет, паред отключен в раздатке, на хабы нагрузка только провернуть передний редуктор. Есть мнение что крестовины переднего кардана при таком режиме быстрее умирают.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите по хабам
Езжу круглый год на заднем приводе и по городу и по проселку, и по ацвальту, и по гололеду. Полный включаю тока в говнах. Считаю езду на заднем более безопасной, чем на полном, в том числе и на фултайме.
Могу обосновать. :think:
Афтару надо почитать принцип работы парт-тайма, чтоб понимать процессы, происходящие у него в машине.
Вкратце:
Тыкнул раздатку - двиг начал крутить передний кардан, редуктор и полуоси.
Тыкнул хабы - полуоси начали крутить колеса.
Вытыкнул раздатку, двиг ничо не крутит, но колеса крутят полуоси, редуктор и кардан.
Вытыкнул хабы - не крутится ничо.

А у тебя гараж такая засадная штука, что надо полный привод фтыкать? :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Gangrena
как бы позволь чутка добавлю и углублю мой топливный враг
ибо считаю что не до конца раскрыл ты всю безопасность вождения заднеприводной машины
ну собсно
чем же хооорош задний привод
напомню мы говорим не о мерседесе и не о бэхе
а именно о ниссане
дак вот
передний привод обычно расслабляет
и там где на задке уже будем непристойна повиливать задам
ну так как женщина не пристойного повидения
убс
как тут разграничить я и не знаю уже
нуууууу изрядно принявшая на грудь женчина бальзаковского возрасту
думаю понятно
вот
при этом переднеприводная машинюга едет мама не горюй
ну представте владельцев бешеных девятосав
или зубил
канкретно пацаны впаривают
а мы на задке

чуть павиливать начинает, чуть сбавил скорость и идешь. па трассе как взрослый
стяпенно с уважением
не то что эти малакасосы
сам кувыркался на переднеприводке
штанишки та весьма получаются мокринкими и пахучими
так что вам тут не это
про фул тайм я ваше малчу
хотя чес сказать мицуха эволюшен
порш карера четыре
этааааааааа даааааааа
но тока на сухом асвальте
но как они едут
ууууууууух сабаки.......


Последний раз редактировалось Jane Вт янв 06, 2015 12:41 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Всем привет. И с наступившим 2015годом.
Пять дней назад выяснилось, что стал недоприводом. Разобрал хабы и понял - фрикционам конец. Заказал их с Дубаев. Но терзали меня сомнения... я форум весь излазил - так и не нашел как их отреставрировать.. Кто-то кольцо убирает, кто-то лочит до покупки новых, кто-то оловом оплавляет... У меня в конторе чел работает, который кондиционеры и холодосы ремонтирует. У него афтоген есть. Короче я его попросил - он мне медным припоем поверх изношенных наплавил довольно таки ровненько слой меди. Обтачил по внутряне наждачкой, померил - реально стало больше. Штангеля небыло, но если та часть фрикциона, которая со стороны хаба находится, скользила по медной шайбе - теперь он не доходил до нее визуально милиметра 4-5. Сделали так с двух сторон. Только что поставил и проверил - ни одной осечки, все четко ОН и ОФФ. Просто медь покрепче олова будет, я олово моментом стачивал, типа эксперимента делал, а вот медь длинно точил, Наждачку применял одну и туже. Тем более там и была типа медь, я так понял... Запарился я и фоток не сделал, но посути там и так все понятно куда и чего. Покатаюсь - насколько хватит отпишусь.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
-MAN-
но ето конечно хорошо что ты все ето написал
но как то получается
что типа крик души что ле
ибо без чертежей и графиков, как то нэ серьезна....


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Как я написал - фото не делал, думал просто не получится.... Но делал так как на последнем рисунке, я держал плосками фрикцион, товарищ прогревал автогеном внутреннюю юбку и наплавлял по периметру медный припой. За счет давления кислорода припой растекался равномерно. После остывания прошелся наждачкой пару раз. Все


Вложения:



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
-MAN-
Медь конечно лучше свинца, но она мягче лалуни, и соответственно служить они будут меньше чем родные. Так же из за вязкости меди может быль слипание колец
Так что это скорее временный выход из положения, пока не купишь новые фрикционы.
Я больше сторонник механических хабов. Потому как автоматы меня уже подводили в самый неподходящий момент.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Цитата:
Медь конечно лучше свинца, но она мягче лалуни, и соответственно служить они будут меньше чем родные. Так же из за вязкости меди может быль слипание колец
сама медь - да, но здесь использовался припой.
Вот вопрос: припой какой?
Существует два типа припоев для этого дела - "серебро" - 40 процентов серебра, пруток офлюсованный, с виду похож на электрод от электросварки, цвет флюса встречал синий, белый, жёлтый. СтОит дорого.. Им можно паять всё что угодно в любых комбинациях, кроме алюминия. Остывший припой желтого цвета. По твёрдости примерно сопоставим с медью, легко точится напильником.
И есть дешёвый меднофосфорный, им медь паять исключительно хорошо, после остывания чёрный, после напильника внутри белый и намного жоще меди, плохо точится. При использовании флюса удовлетворительно можно паять латунь.
В любом случае всё не так уж и плохо, ну сотрёт - опять нальёт припоя. Минутное дело!
Одобряю!

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Да. Двоём за 15 минут управились. Электрод скажем так более чем упругий. Написано made in usa HARRIS 0, что это означает я не интересовался. Наносится идеально и ровненько, есть конечно неровности - но после доработки наждачкой- все очень даже неплохо. По поводу цвета после обработки наплавления наждачкой, я не заметил разницы в цвете электрода и в наплавлении, более того, цвет получился такой, как у шайбы в глубине фрикциона. Точится нелегко, просто сразу ровно ложешь припой и посути просто верхушку снял шкуркой, вроде как товарный вид создал, и все. Эти дни специально включал и отключал передок проблем небыло. Причем когда подходил конец фрикционам - на стоячей машине при трогании проходил ощутимый ударчик и надо было нет нет газонуть. Теперь стоишь - включил раздатку и поехал - удар отсутствует. Слегка щелкнет в обеих хабах и ты полнопривод. Специально подьезжал передними колесами к паребрике, чтобы задние колеса на снегу, прогазовал - задние оба срываются в букс, машина стоит. Нажал тормоз - раздатку в 4л или х и отпускаю педаль тормоза. Раньше, как я писал уже, ощущался удар - теперь просто небольшие почти в унисон пара челчков и передок полез на паребрик. А по поводу новых - я себе заказал и пружины и фрикционы. Как эти кончатся - отпишусь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
-MAN-
Отличный способ, и я уверен, работать будет долго, можно даже новые не покупать.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Цитата:
made in usa HARRIS 0
это означает 0 процентов серебра. Обычный самый дешёвый припой. Кстати на фото его видно, что без флюса плоский пруток, вчера не обратил внимания.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Kos писал(а):
Отличный способ, и я уверен, работать будет долго, можно даже новые не покупать.

Всвязи с тем, что тоже "попал" на износ хотелось бы попытаться "восстановить" работу фрикциона.
Но в силу неопытности и возможной криворукости имею сомнения в успехе предприятия ))
На работе имется резак ( кислород с пропаном ), но горелочка не ювелирная...
Кроме того имею сомнения в том, что создав "нерифленую" поверхность всё будет работать "как надо".
Я то обнаружил проблему "случайно"... из-за проблем с потягиванием влево после ремонта рулевой... Просил советов в теме о развале начиная отсюда ...
По ходу проверок там вскрывал хабы, регулировал подшипники ступичные.. ну и наткнулся, что правая сторона в локе.
Ступица свободного хода заблокирована, шайбы механизма блокировки "слиплись" и при снятии корпуса остались на хвостовике гранаты..
Замеры высоты шайб показали , что износ запредельный - порядка 15 мм вместо 15.4 мм
Причем вложеная шайба не лежит ровно - имеется диаметральная выработка в определенном месте, там, где нет сегментарной меди...
Вложение:


На этом фото видна существенная выработка, на правой стороне - меньше.
Заказывать буду однозначно, а пока ампутировал с двух сторон и ездить буду на задке ))
К левой стороны еще вскрытие показало проблему с упорным подшипником - проел борозду в корпусе ступицы, шумновато крутиться в руках даже.
Порыл о книжкам и не нашел пока деталировки ступмцы свободного хода.. Просто сомнения возникли...
Как должен лежать опорный подшипник - прямо на корпусе ступицы, а за ним - шайба и уж потом блок или
на ступице - шайба, потом подшиник и на нем - блок ?
Странно то, что на правой стороне на ступице ни малейшей выработки от подшиника, да и стояло вроде как не так, как на левой...
В мануалах своих русско/немецком тоже не углядел деталировки..
На одном подшипнике шарики вываливаются при промывке.. Хоть гуру и писал, что не столь важно, лишь бы симметрично присутствовали в необходимом количестве.. Нужно будет прозондировать цену их...
Игольчатые подшипники тоже попадают под замену - хвосты гранат как-то неприлично люфтят ))


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Купил сегодня новые фрикционы в хабы, 2200 отвалил ( видимо еще из дореволюционных запасов)
Изображение

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хабы механические, при включении их, даже если раздатка в положении 2 вд, в районе правого колеса появляется металлический стук, хабы отключаешь, стук пропадает, приводу хана? или хабу?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Гафарчик писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хабы механические, при включении их, даже если раздатка в положении 2 вд, в районе правого колеса появляется металлический стук, хабы отключаешь, стук пропадает, приводу хана? или хабу?


звук при прямолинейном движении или в повороте?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2316 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 155  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB