Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2315 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153 ... 155  След.
Хабы 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Nemelki
Задумка та хорошая
Но видишь ли в чем небольшой имеется нюанс?
Так то вапще,у новых фрикционов общая толщина 16,4!!!
Мерял два новых комплекта!
15,4 это уже крайний износ,после которого они могут отказать!
Поэтому в будущем эксперементируя,делай поправку на размер новых!
Да!
И ешо,при сильных ударных нагрузка,ну типа при включении передка,кагда уже застрял,они же сильно стучат,может происходить небольшое загибание внутрь,с уменьшением высоты,внутреннего шлицевого фигурного крепления,и ешо от времени,на большом внешнем колце ,снаружи по внутрянке прилегания к ступице,тоже идет механическая выработка,там немного на десятку ,на две,но все это тоже надо учитывать!
Поэтому думается что при всем вышеперечисленном надо делать толщину не меньше 17!
Удачи!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Откуда: Украина Днепропетровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Jane спасибо за инфу, обязательно учту изложеные Вами факты.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
ТовариСчи, вопрос назрел, совет нужОн. поиском не нашел.
ситуация - сдох механический хаб от "Olka", тут не его вина - сам неуглядел - вода осенью попала и развалился мелкошариковый подшипник в детали, еоторая одевается на шлицевую часть гранаты.
в общем езжу не часто и решил поставить два залоченых автомата на зиму. все было норм, но перед новым годом , спускаясь с длинной горы , решил тормозить двигателем на полном приводе (нормальная ситуация) , отпускаю газ и... стуки идерганья машины , стуки спереди. Начал думать, а не получается. Решил хабы местами поменять (зачем - сам не пойму))))) - уставший был. тут же поменял, на прямом участке дороги резко убрал ногу с педали газа (тоже торможение двигателем) - те же звуки и дерганья.
ездить иногда надо - ситуация не критичная - забил пока и в следующий раз спускаясь с горы опять тормознул двигателем и услышал уже звук больше похожий на грубое проворачивание чего-то. первая мысль - проворачивает хаб. После звонка опытному ниссановоду (но больше по патрулям) , услышал мысль - залоченые хабы могут проворачивать. так ли это????!!!!
кардан и крестовины в порядке, люфта в хвостовике переднего редуктора нет, масло в мосту менял недавно - чистое вышло, на заднем приводе звуков таких нет, при торможениии педалью все норм, при езде под нагрузкой и на понижайке нет ничего страного - только при торможении двигателем. ЧТО ЭТО????!!!
А то уже готов залоченные хабы заварить .... :heap:

_________________
Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Жёлтый Кролик писал(а):
ТовариСчи, вопрос назрел, совет нужОн. поиском не нашел.
кардан и крестовины в порядке, люфта в хвостовике переднего редуктора нет, масло в мосту менял недавно - чистое вышло, на заднем приводе звуков таких нет, при торможениии педалью все норм, при езде под нагрузкой и на понижайке нет ничего страного - только при торможении двигателем. ЧТО ЭТО????!!!
А то уже готов залоченные хабы заварить .... :heap:

ХАБы заваривать не нужно :)
По твоему описанию похоже на колебательные движения в трансмиссии, типа как на нетравленной резине в гязи/снегу в определенные моменты авто начинает дергаться. Осмотри внимательно сайлентблоки подвески переднего редуктора, подушки крепления двигателя - т.е. все то, что препятствует повороту агрегатов при появлении на них крутящего момента.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
M.Usic
спасибо, осмотрю, конечно. но именно последние наблюдения привели к мысли о провороте чего-то (приводов в хабах). звук! и колебаний сильных уже небыло. хрумкающий звук. "дррррын!"))).
но осмотрю! :yes: может и то и то одновременно вылезло.
и все же! - могут ли залоченные хабы проворачиваться?! даже просто интересно в плане образованности). $%$

_________________
Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Жёлтый Кролик писал(а):
M.Usic
спасибо, осмотрю, конечно. но именно последние наблюдения привели к мысли о провороте чего-то (приводов в хабах). звук! и колебаний сильных уже небыло. хрумкающий звук. "дррррын!"))).
но осмотрю! :yes: может и то и то одновременно вылезло.
и все же! - могут ли залоченные хабы проворачиваться?! даже просто интересно в плане образованности). $%$

Ничего в залоченном ХАБе не может проворачиваться. Еще посмотри люфты наружных ШРУСов в игольчатых подшипниках, м.быть там уже и подшипников нету ? :)

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
принято)

_________________
Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
M.Usic писал(а):
Ничего в залоченном ХАБе не может проворачиваться.
Ещё как может :yes: Было такое, может и не во всех хабах :( Но у меня было проворачивание внутренней шлицевой. Как выяснилось это две отдельные детали, внутренняя и наружная шлицевые скреплённые между собой тремя прихватками. Обварил и всё стало :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
vital 23 rus писал(а):
M.Usic писал(а):
Ничего в залоченном ХАБе не может проворачиваться.
Ещё как может :yes: Было такое, может и не во всех хабах :( Но у меня было проворачивание внутренней шлицевой. Как выяснилось это две отдельные детали, внутренняя и наружная шлицевые скреплённые между собой тремя прихватками. Обварил и всё стало :roul:

Вот и я в думах). Завтра развалившийся мех хаб прихерачу с одной стороны, здоровый с другой и съеду с горки. По результатам отпишусь)))). :dj:

_________________
Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Звук сохранился. Не хабы. :heap:

_________________
Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Парни добрый вечер, помогите определить сколько у меня на хабах шлицов: VIN VSKTVUR20U0473401 2001 года R20.
Хочу приобрести не дорогие SAT-хабы. И чем все таки родные хуже ручных установленных?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
alexm1972
Если ни кто не лазил, то 27 :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Спасибо понял. :roul: А по поводу родных? Если нормально работают стоит ли менять на ручные?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
alexm1972 писал(а):
Спасибо понял. :roul: А по поводу родных? Если нормально работают стоит ли менять на ручные?

Родные автоматы отключаются, если буксануть задним ходом, например застрял в снегу и раскачиваешься. Потом буксуешь вперед и получается жесткое включение, с ударом.
В остальном автоматы удобнее, я перешел на ручные только из-за этих ударов, езжу по бездорожью часто, застреваю иногда, с автоматами такая эксплуатация не комфортна и в итоге они бы рассыпались.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
FZX писал(а):
Родные автоматы отключаются, если буксануть задним ходом, например застрял в снегу и раскачиваешься. Потом буксуешь вперед и получается жесткое включение, с ударом.
В остальном автоматы удобнее, я перешел на ручные только из-за этих ударов, езжу по бездорожью часто, застреваю иногда, с автоматами такая эксплуатация не комфортна и в итоге они бы рассыпались.

чоэто? исправные автоматы с подключеным 4 везде не размыкаются при движении назад. размыкание происходит только с выключенным передом


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2315 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153 ... 155  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB