Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2315 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 155  След.
Хабы 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Откуда: Латвия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Хабы
У меня проблема с полным приводом.Включаю 4х4,без разницы на ходу или стоя на месте,начинаю ехать вперед медленно и создается такое чувство что все колеса по очереди начинают блокироваться,не зависимо включена передача или на нейтралке.Если увеличить скорость (40/ч) то появляется звук (с левой передней стороны)типа такого когда скорость включаешь с не до конца выжатым сцеплением и запах как похожий когда горит смазка. Снял левый хаб,проехал с 4х4,никаких звуков и дерганий нет при любой скорости. Посмотрел - фрикционы изношены.Их вообще легко найти в продаже в россии и сколько они стоят, делает ли их производитель вообще отдельно или весь хаб надо покупать?Хабы и фрикционы отличаются на левом и правом колесе?

_________________
Nissan Terrano, WD21, VG3.0i, 1988.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Левый хаб
Sanja писал(а):
У меня проблема с полным приводом.Включаю 4х4,без разницы на ходу или стоя на месте,начинаю ехать вперед медленно и создается такое чувство что все колеса по очереди начинают блокироваться,не зависимо включена передача или на нейтралке.Если увеличить скорость (40/ч) то появляется звук (с левой передней стороны)типа такого когда скорость включаешь с не до конца выжатым сцеплением и запах как похожий когда горит смазка. Снял левый хаб,проехал с 4х4,никаких звуков и дерганий нет при любой скорости. Посмотрел - фрикционы изношены.Их вообще легко найти в продаже в россии и сколько они стоят, делает ли их производитель вообще отдельно или весь хаб надо покупать?Хабы и фрикционы отличаются на левом и правом колесе?


http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=FAE000C9&vin=&imid=1B6003D1

Тебе нада поз. 40267S. Хабы одинаковые :D

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Откуда: Латвия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
спасибо, порадовал!сейчас гляну

_________________
Nissan Terrano, WD21, VG3.0i, 1988.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Алтай-Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Sanja писал(а):
спасибо, порадовал!сейчас гляну


Я вообще их залочил вставив в хабы два кольца из проволки 6мм и выкинул фрикционы. Теперь когда надо подключил раздаткой 4х4 и поехал.

_________________
Nissan Terrano II, R20, TD27T, 1993 Европеец


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
VitalVV писал(а):
Я вообще их залочил вставив в хабы два кольца из проволки 6мм и выкинул фрикционы. Теперь когда надо подключил раздаткой 4х4 и поехал.

аналагична :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну если уж на то пошло у меня ваще ручные! Изображение :)


:B

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А у меня залочены нафиг... привода всегда крутятся :)

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ай как приятно вспоминать уже давно забытое. В этом что то есть. И поиск тут ни причем. И про потроха хабов и про их виды (включая УАЗовские) уже столько написано .... Даже моя безграничная лень (в смысле поиска) похихикала чуток. Предлагаю, все что связано с хабами вынести в отдельный топик , так же как вопросы про коробку.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Aleks писал(а):
Ай как приятно вспоминать уже давно забытое. В этом что то есть. И поиск тут ни причем. И про потроха хабов и про их виды (включая УАЗовские) уже столько написано .... Даже моя безграничная лень (в смысле поиска) похихикала чуток. Предлагаю, все что связано с хабами вынести в отдельный топик , так же как вопросы про коробку.


Поддерживаю... сам по началу мучился с хабами, пока сам их не разобрал ;)

Топик нужен.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
так парни, еще раз и медленно:

у меня хаб один мертвый, значит я беру и вставляю туда кусок проволоки 6мм и получается, что один хаб у меня постоянно включен... и тогда когда мне нужен полный привод я втыкаю 4L,H и вперед на полном приводе?
п.с. хабы автоматы

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тогда уж во второй-то хаб тоже кусок проволоки вставь, чтоб оба залочены были... :surp:

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
нуда... логично...
а это не "вредно" для подвески, АКПП, раздатки, пер редуктора?
как они себя чувствуют? ведь получается тогда, что постоянно крутится передний мост и следовательно раздатка, хоть и не подключен полный привод, а только 2L.
И так, думаю.... повышенный расход

а ли я не прав?!

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
при залоченных хабах вращаются привода + шестерни редуктора + передний кардан.... в раздатке ничего не крутится..... Езжу так год уже. Ну возможно немного больше соляры уходит......

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не понимаю зачем туда проволоку вставлять и в какое место.
У меня отсутствует N-ный кусок пружины, и проишла менять хаб на одной стороне.
Был снят наружный фрикцион, эта самая пружина, хб залочен с помощью отверток и установлен на свое место.
Полный работает.
Заказал пружинку новую - 100Р. :rage:
И Комплект фрикционов - 740р.

Время затраченное на принудительное включение хаба - 15 минут.

PS: Вот ещё фотки со слишком короткой пружиной, и с шариками, которых много и они очень мелкие.
Главное чтобы они не выскочили со своих мест.


Вложения:



_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Последний раз редактировалось Adek_OFF Пт ноя 10, 2006 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
на сколько хватает комплекта фрикционов?
где заказывал? на Экзисте?

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2315 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 155  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB