Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2315 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155  След.
Хабы 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Jane
Да я разобраться пытаюсь, при чем тут лайки и блоги? Если отключение хабов при пробуксовке назад обсуждалось уже, пойду почитаю с удовольствием.

Почитал про устройство автоматов viewtopic.php?p=158947#158947
Именно случай пробуксовки задним ходом там не рассмотрен. Зато узнал, что автоматы могут кратковременно отключаться при остановке и при торможении мотором. Первое скорее всего и происходит, а потом газ, слишком высокие обороты и включение хаба с ударом.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
по общей идее ,работы авто хаба,по сути ты прав!

ведь при выключении переднего привода и при отьезде назад при его выключении,хабы же разлочиваются!
мягко без всяких стуков и ударов по трансмиссии!

точно так же они работают и когда передок подключен,так же мягко перещелкиваются при езде в раскачку!
просто нужно знать,что это хабы автоматы,ну как в коробке автомате,момент от двигателя передается через гидротрансформатор к трансмиссии,так и здесь,момент от трансмиссии передается мягко и с запозданием!
так устроены все автоматические системы(спортивные коробки на феррари,пожалуйста не будем приводить в пример,ибо там вапще другая технология)!
в автоматических системах трансмиссии,всегда используются фрикционные элементы и их определенная степень взаимного трения!
когда в коробке автомате эти самые фрикционы изнашиваются,теже самые сначало толчки и происходят,а потом она просто отрубается!
но принцип та тот же,
да!!!!! условия совсем другие!
но принцип та тот же!
элементарная механика!
дак вот и у нас тут,тоже самое,когда хаб исправен,читаем фрикционные кольца не изношены!
то они мягко с легким щелчком,перещелкиваются при буксовании в раскачку!
да это переключение будет с запаздыванием,читаем выше,автоматы!

все знают,кто ездит по реальному бездорожью,что если оно это бездорожье постоянное,то надо ставить или заглушки(которые штатно ставились на 50кузова и выборочно на 20)или мех хабы!
ты наверно подумаешь ,почему я на тебя наехал,ведь сам же зараза твои же слова в принципе и говорю?
но я ж пишу об работе исправных хабах!
а ты пишешь о работе изношенных хабах!
т.е.,что мы видим,:ты прочитал ,как они работают!а принцип их работы ты не потрудился уяснить
поэтому!
ты не знаешь ,как они будут работать ,когда они изношены!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Jane
Т.е. исправные хабы при любых издевательствах и ошибках водителя не включатся с ударом по трансмиссии?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
да!
но чем будут сильней издевательства,тем быстрей они выйдут из строя!
ну чисто механика,хе хе хе ничаво личного,сотрутся или задерутся и ешо быстрей сотрутся фрикционы
ну тут нового то я ведь ничаго не открыл,ты это наверно и сам знаешь,хотя по 30коробке конечно прокол :roul:
ты ж хотел почитать?я ж все во лишь троль,можно ли верить словам троля?
правда троль та неправильный,не может троль знать досконально все полностью и досконально устройство ниссана!
так ведь?
правильно он ешо не распилил гидротрансформатор и гидроплиту тоже не разбирал,ну не ломалось у него это,что ешо сказать :(
хе хе хе
да кстати видел скока стоят один комплект новых фрикционов?
посмотри!
а нужно два!
ну и если новые фрикционы ,то и пружинки их обязательно менять!
ты для чего спрашиваешь та?
в этой же теме все ответы есть,все разжовано!
или лень читать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Года три-четыре назад пытался восстановить себе автоматы, купил новые фрикционы, собрал, начал проверять, и на одном фрикционе срезало "уши", не знаю как их по другому обозвать. На картинке обвел. Что могло привести к этому?
Тогда забил на это и поставил аvм`ы.
Сейчас опять купил фрикционы, и опять хочу автоматные хабы. Боюсь как бы второй раз не запороть.


Вложения:
фрик.jpg [457.9 KIB]
Скачиваний: 0

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
p10 owner
а сам то думаешь что случилось?
ведь реально наверно думаешь,что собака ниссан бэла виноват?
да не спорь,думаешь думапешь так?
так!
извини ,но ведь бэлат не пишешь зараза при каких условиях всё это срезано было?
почему?
считаешь ,тоже ,что инженеры ниссана ,тоже идиоты?
ну раз написал,значит считаешь!
там зараза такая толщина этого "уха" 4мм,там надо усилие в ну тон 6 наверно,машина в стенку чтоли уперлась?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Jane
Машина висела на подъемнике, завел, чуть газанул на 4вд, потом руками так же на висящей машине проверял залочились или нет. Разбирал их уже спустя некоторое время покатившись, понял что лочится только одно колесо, и увидел эту картину

Добавлено after 3 minutes 38 seconds:
Jane писал(а):
а сам то думаешь что случилось?

пушной зверек, знал бы не спрашивал, предполагаю что мог при сборке что то местами перепутать, но странно, с другой стороны то нормально

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
подожди
давай разберемся
машина на место подьемника заехала на заднем так?
вероятно так!
подняли машину,включил передок так?
,как понимаю!
а ешо и газанул!
дак а чаво мы хотели то?
оба передних колеса в свободном положениибез нагрузки
мы и подключаем ,хабы врубаются,потом газуем,нагрузки та на колесах нет?
нет!
я даже не то что думаю,а наверно уверен,что срезало эти уши не при газовании,а при отпускании педали газа!
ибо колеса та мы раскрутили!
мы малатсы!
вот и что получается,колесо,диск,ступица,кг50 наверно,разогнали мы до больших оборотов,но диф та у нас не блокирован,поэтому при отпускании педали газа,колеса то продолжают вращатся,а инерция у них,мама не горюй,в итоге сила трения между фрикционами настолько сильна,что они не проскальзывают ,а блокируются,при этом внутреннее то кольцо,находится в пазах ступицы,а внешнее в колесе и шруса и этот перепад,кинетических разно направленных и срезает уши в фрикционах от резкого перепада скоростей!
вы действительно молодец!
попробуйте это все и с авэмами!
если хабы окажутся крепче,то порвете шруз!
попробуйте попробуйте!
мне тоже интересно ,что окажется крепче!
жду ващих икспирементов и искренне надеюсь ,что оригинальные шрусы выдержали все это безобразие и вы сломали один из хабов


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
Jane писал(а):
в этой же теме все ответы есть,все разжовано!
или лень читать?

Ну зато еще раз разобрались, а читать да, конечно лень, но я работаю на собой, и не только я :)


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
alexm1972 писал(а):
Спасибо так и понял, вот и думаю поменять на ручные, все равно по говнам не катаюсь, а несколько раз в год выйти из машины и включить руками можно!

Парни дико извиняюсь, просто не досмотрел и недоразобрался со своими хабами. Оказывается у меня вообще хабов нет .а стоят заглушки с завода. Вот теперь и я думаю, а налезут ли мне SATовские механические хабы. Хватит ли длинны вала.


Вложения:
Resize of 20190723_104658.jpg [272.13 KIB]
Скачиваний: 10
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
alexm1972 писал(а):
думаю, а налезут ли мне SATовские механические хабы. Хватит ли длинны вала.
Всё станет штатно :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
$-8 Спс.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
alexm1972 писал(а):
Парни дико извиняюсь, просто не досмотрел и недоразобрался со своими хабами. Оказывается у меня вообще хабов нет .а стоят заглушки с завода. Вот теперь и я думаю, а налезут ли мне SATовские механические хабы. Хватит ли длинны вала.

Во! Я когда купил свой Т2 такого же года и обличья как у тебя, тоже думал что у меня хабы... Поставил ручные китаезные от olka, и машина стала на пару литров экономнее. :roul:


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
kubanoid,
А сколько шлицов брал, а то я был сегодня в Exist-е хотел брать, а они сомневаются насчет шлицов. Кто говорит 27, а кто и 28. :heap:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хабы
alexm1972
что неужели так,сложно хотябы два три десятка последних страниц прочитать?
ась?
и ведь заметь,не надо будет никакаих неграмотных модеров из экзиста спрашивать!
здесь есть вся эта информация!
ладно !на всех Т2 внешние валы под хабы имеют 27шлиц!
ешо раз!
на всех машинах в 20кузове,ну на твоих машинах везде шли хабы под 27 шлицов!
в этой же теме есть номера сатовских мех хабов!
это китай,который здесь продавали раньше в барахолке!
тут уж давай сам читай!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2315 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB