Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Проблема с повышенными оборотами ХХ, Двигатель VG-30E 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с повышенными оборотами ХХ, Двигатель VG-30E
zmej069
У тебя в самом деле двигатель моновпрысковый VG30i? Если так, то настройку прогревочных родственного Z24i можно посмотреть здесь.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с повышенными оборотами ХХ, Двигатель VG-30E
T-Rex писал(а):
2ивана писал(а):
клапан IACV-AAC без напруги должен быть открытый или закрытый,

На VG30E клапан закрывается пружиной, а открывается подачей тока в обмотку. Степень открытия регулируется силой тока в обмотке (широтно-импульсная модуляция).
То есть обесточенный клапан должен полностью закрыться. Но при его полном закрытии для притока воздуха в коллектор остаются следующие пути:
- зазор между "бабочкой" и корпусом дроссельной заслонки в ее закрытом состоянии;
- канал холостого хода, проходное сечение которого регулируется винтом;
- утечки через золотник у IACV Air Regulator'а (неполное закрытие, либо разболтанная ось золотника);
- подсос воздуха через места утечек (дефектов) в вакуумной системе.
2ивана писал(а):
при разборки клапана он был чистый

Причиной заедания клапана может быть не только грязь, но и износ штока, либо направляющей трубки в соленоиде. "Набило" мизерную заусеницу и цепляет за нее... Донорский клапан (б/у) может быть в схожем состоянии, так что следует учитывать это, оценивая результаты проведенного "подкидывания".


Где то расхождения с истиной-отключенный Air Regulator' всё же открыт. При подаче питания по мере нагрева уменьшается проходное сечение путем поворота заслонки, вплоть до полного перекрытия. Ведь если наоборот-прогретый клапан\открытый Air Regulator' тоже самое, что подсос откуда либо...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с повышенными оборотами ХХ, Двигатель VG-30E
EvgenyT
Евгений,это...
Не обращай внимания ссильно!
Ну мало того что в теме движок с распределенным впрыском
А у аппонента с моно!
Тут ведь ешо если внимательно посмотреть,у нашего аппонента и автомат коробка та!
А как мы знаем на ватоматной модификации у террахи обороты чутка ниже
Букварь пишет 700(+-50)об.,что меньше чем у модификации с механикой!
Подтверждаю,так и есть,у меня на холостых на паркинге 650об.
Но!
При езде ,разумеется на драйве,при нажатии на тормоз и полной остановке машины
Обороты проседают где то до 500-550 и как я понимаю это в порядке вещей!
Это штатная работа двигателя с автоматом!
Предположу что с моновпрыском все настроено точно так же?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB