Активные темы
Автор |
Сообщение |
noel
Сообщений: 71 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
сорри, что опять, но суть в том, что коромысла с виду одинаковые а вот сама честь которая нажимает на клапан разная. коромысло выпускного клапана первого цилиндра, как бы сказать, без такой проставки между клапаном и коромыслом, на других они есть, но смотрятся как монолит... на некоторых коромыслах есть как бы паз, и клапан при нажатии в него попадает... короче так и должно быть или у меня сборная солянка там стоит и вообще не понятно как работает?
|
Ср июн 04, 2008 10:33 am |
|
|
noel
Сообщений: 71 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ну вот и фотки! сегодня настроил клапана на ощупь, так как с такими коромыслами щупом смысла нет мерить. вот глядите что у меня под крышкой:(
|
Ср июн 04, 2008 9:14 pm |
|
|
noel
Сообщений: 71 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
дорогие друзья. если кому интересно опишу, что было причиной невозможности настройки клапанов. оказались изношены толкатели клапанов, которые находятся на коромыслах. все 4 выпускные. пришлось менять полностью. так что коромысла на выпускных клапанах можно считать слабым местом террано, во всяком случае, когда покупал б.у. коромысло, мне так и сказали. фотки выложу позже.
|
Вт июн 10, 2008 12:38 pm |
|
|
noel
Сообщений: 71 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
редукционный клапан
симптомы - пропала тяга, выше 2т обороты не поднимались. Утопил заглушку, машина поехала, через сутки все повторилось. Утопил еще раз, но уже сильнее. Тяга стала еще лучше, но появился стук на холодную, причем стук в самом моторое, а не в ТНВД, но это может лишь мне кажется.
разобрал клапан, почистил, вновь поставил. машина теперь не коптит, но появились странные баги - греется очень быстро и в это время нет тяги, потом после длительной езды, все становится нормально - стрелка из вертикального пложения возвращается в привычное - чуть левее середины, и тяга появляется.
что может быть?
1. от чего стуки в самом начале обортов на холодную? с прогревом становятся меньше, но не счезают.
2. топлива вроде не сильно много, так как при тапки в пол, все же двигу не хватает топлива и он троит, но это лишь в самом конце, стоит чуть опустить педаль и все становится нормально.
3. почему появился баг с перегревом? вчера на улице было -23.
|
Пт дек 12, 2008 10:49 am |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ээээх новички,.....!!..
по порядочку,..
1 РРРРРанний впрыск из за высокого внутриполостного давления, с прогревом вязкость падает момент смещается
2 РРРРРРанний впрыск на малом ходу приводит в охрененно раннему впрыску на полном ходу
3 причина та же,.... ранний впрыск
ЗЫ, юзай поиск не в первый раз отвечаю на подобное
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
ЗЫ ЗЫ снимизаглушку шестерни привода насоса, посмотри на предмет течи саляры в поддон,.. если чрезмерно поднять давление в ТНВД сальник выпрыгнет,... иногда (если ни разу не менялся) его просто выворачивает на изнанку..
Если течет увидиш сразу, там все умыто будет, если течи нет то все в масле черном (цвет смотри на щупе) будет
Добавлено спустя 1 минуту:
А вот это говорит о том что насос грязный,.. забита сетка на плунжере,.. бесконечно поднимать не сможеш давление, чисти насос
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Пт дек 12, 2008 11:59 am |
|
|
noel
Сообщений: 71 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
дело в том, что там просто походу заглушка клапана опять поднялась...
поэтому забил ее еще раз. может все дело в редукционном клапане, хотя при разборе он ходил нормально.
блин или я вообще туплю - мог как-нить момент впрыска сам сбиться в более ранний? или это бред?
хочу просто первопричину найти. вообще все случилось за секунду - машина ехала отлично и тут раз и пропали высоки обороты. вот я и полез в редукционный клапан.
кста, заводится как на холодную так и на горячую с пол оборота.
и так, значит мне впрыск попозже поставить - это против часовой крутить?
+ помою винсом систему.
все верно?:)
|
Пт дек 12, 2008 12:26 pm |
|
|
noel
Сообщений: 71 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
а реально снять и почистить тнвд самому и не сбить настройки? просто что доступно раскрутить и добраться до внутренней сетки?
|
Пт дек 12, 2008 1:57 pm |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
чтто из области фантастики забивая заглушку из за возросшего давления впрыск становится ранним, чем сильнее забил тем он раньше В первую очередь проверь фильтра, так резко не ломается, только если что из бака соснул и забил фильтра,. проверь сетку на входе сбавь давление,.. не трогай положение насоса да... вполне... я же сам чищу, и не только себе а если серьезно,... смотря откуда руки у тебя,.. без обид (главное чистота и аккуратность), если в первый раз крышку с насоса снимеш быстрее чем за 20 минут и ничего не сломаеш то ты гений логики Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
в твоем случае бестолку
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Пт дек 12, 2008 2:34 pm |
|
|
noel
Сообщений: 71 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
сетки на входе нет и не было:( до холодов стоял фильтр дополнительный грубой очистки, но саляра была полу летняя и в нем замерзала. остается только сетка внутри тнвд. если не сложно подскажи что нужно чтобы до нее добраться или вообще какие действия мне предпринять?
фильтр тонкой очистки жив, исключая его из системы картина не менялась, обороты так же не развивает, а если ручным насосом подкачиваю обороты растут.
когда подачу уменьшаю, т.е. редукционный клапан вытаскивал и заглушку пробивал обратно, она почти сверху стояла - симптомы те же, выше 2т обороты не поднимаются.
еще двиг с холодами на ХХ работает как-то странно. вибрации сильнее чем в теплую погоду... может подушки замерзают?:) не знаю относится ли это к делу.
аааа... плиз хелп:(
так что делать? вернуть заглушку клапана обратно и попробовать снять шланги и дунуть в обратку тнвд компрессором?
|
Пт дек 12, 2008 2:49 pm |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... c&start=44
вот сетка, не продуеш её через обратку, только через трубку на форсунку
это зря...
ЗЫ спешу так что извеняй, завтра допишу
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Пт дек 12, 2008 2:57 pm |
|
|
САД
Сообщений: 274 Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Можно продуть,выкрутив глушилку
_________________ Террано PR-50 TD27ETI 1996
|
Пт дек 12, 2008 3:20 pm |
|
|
noel
Сообщений: 71 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
а можно подробней. сделать надо завтра, только на день пускают в гараж:(
|
Пт дек 12, 2008 3:21 pm |
|
|
Evilgen
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ТНВД
Открутил болт выхода топлива из насоса, разобрал (болт, пружинка, шарик), но когда стал собирать вдруг увидел еще 3 маленких кольца (видно внутри бола стоят), вот вопрос как весь этот болт собрать правильно?
|
Сб дек 13, 2008 2:09 pm |
|
|
challenger
Сообщений: 1785 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
хоть бы фото чоли.. ничего не понятно.
_________________ Terrano '86 TD27
|
Сб дек 13, 2008 6:01 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Такие симптомы могут возникнуть при нехватки топлива при забитости фильтров или попросту саляру могло рихватить на морозе.
Для начала надо было убедится в свободном доступе саляры к ТНВД а потом уже при случае лезть в редукционный клапан.
Сейчас скорее всего клапан перебит и впрыск стал слишком ранним.
Для начала надо проверить на проходимость все фильтра включая дополнительные от бака до ТНВД а так же сеточку на входе в ТНВД.
Потом необходимо обратно выбить клапан и заново произвести регулировку. Забивать заглушку надо по немногу переодически проверяя работу двигателя на газ (пока не прекратятся вздрагивания и обороты будут развиватся до максимума), важно не перебить а то возникнет характерный стук раннего впрыска.
Если все выше перечисленые процедуры не помогут то скорее всего придётся снимать ТНВД и разбиратся со внутреностями.
|
Сб дек 13, 2008 9:56 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|