Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1354 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91
Амортизаторы 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 147
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re:
Джиппер писал(а):
В передний аммортизатор подходит сайлентблок от нивы один в один. Стоит 40руб-2шт. Год назад менял у себя. А в феврале менял шаровые-всё гуд. Кстати аммо стоят ещё родные 95г.выпуска испания Dеnсо газомасло.шток сам выходит - я в шоке!

Сегодня менял опять этот сайлентблок от нивы. Цена правда выросла до 120р. за штуку.
Получается проходил этот сайлент от Нивы 12 лет.
Амортизаторы до сих пор родные стоят по кругу 95 года выпуска....я сам удивляюсь!
Фото прилагаю


Вложения:
Комментарий к файлу: Подлежит замене. Стоит с 2009 года

Комментарий к файлу: Снятый аморт и новый сайлент от Нивы

Комментарий к файлу: Родной аморт 1995 год выпуска

Комментарий к файлу: Он же. Сделан в Испании

Комментарий к файлу: Выпресовал старый сайлент от Нивы и рядом новый от Нивы. Артикул видно 2123

Комментарий к файлу: Установленый аморт с новым сайлентом!
Еще на 10 лет!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 757
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
Ну что, проехал с 2017 года с передними Koni 30-1588 около 170 тысяч км, работают нормально, но помер сайлент-блок в ухе. Написал дилерам, обещали подсказать размер. В целом народ с этими конскими сайлентами мается на других машинах, что-то пилят и подтачивают, ездят дальше. Жаловались что дилеры ни хрена не советуют. Посмотрим что у меня получится, вдруг посоветуют что дельное? Если нет то придется эти аморты снимать (где-то какие-то старые валяются, поставлю временно) и тоже подбирать колхоз. Если получится - поделюсь опытом. Сейчас Koni 30-1588 стоят по 7500 за штуку (+пересылка), жаба душит новые брать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9610
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
kubanoid писал(а):
Сейчас Koni 30-1588 стоят по 7500 за штуку (+пересылка), жаба душит новые брать.

угу, после пролета в темноте на Ставропольской-Таманской через рельсы мои выплюнули всю жижу, что в них была, поставил Каябу, ибо ценник Коней реально душит :(

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 147
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы
А моим родным аммортам в следующем году будет юбилей - 30 ти летие!)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1354 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB