Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Вопрос по ТНВД 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Вопрос по ТНВД
Такое дело вобщем. Начал терять обороты и троить сизым дымом. Сделал раскоксовку движка стало по 27,5 примерно в горшках. Все собрал завожу на холостых норма, при прогазовке тряска и клубняк сизого дыма из трубы. Типа перерасход соляры, я так понял тнвд умирает чето поизносилось. Я так понял что позднее зажигание, стал ранее делать и не пойму лучше чучуть, но уже не по метке как раньше ставил, в итоге подбил редукционный клапан чучуть, опять стал ранее делать тнвд вроде при прогазовке дыма нет такого, и не дергается, выставил именно так что при газовке бы не подтраивало и не дымело, но авто стало тяжко набирать тягу, как бы жестко чучуть работает и тубрина позже подключается в работе и разгон че за попу держат. Вопросы такие, какой ход тнвд от нулевой метки в ранюю и позднюю стороны в милиметрах или сантиметрах. Допустим я сниму редукционный клапан чуть выбью назад его. И вот как авто станет работать плавнее тише хочу пораньше накрутить тнвд, чтобы и жестко не работал и мог раньше повернуть тнвд. Насколько мм или см можно от нулевой метки вертеть тнвд, и насколько от верха можно подбивать редукционный клапан внутрь?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 151
Откуда: Sankt-Petersburg. Oxta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по ТНВД
Добрый день, по поводу дыма и тряски мне кажется что либо воздух, либо не хватает топлива, попробуй запитать напрямую из канистры минуя топливный фильтр. Редукционный клапан зря трогал, он подпружинен и регулируется по манометру ( 2,2-2,7 при 1000 оборотах). Клапан наверх )обратно) выбивать нельзя, надо его выбить совсем и собирать сверху в обратном порядке.Читая форум я так понял что почти у всех тнвд повернут на самый ранний впрыск ( от двигателя), у меня также.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по ТНВД
С такими опытами по тнвд,вы его уже сами,не спасете,вам к аппаратурщику.

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по ТНВД
Теперь вопрос если я подбил редукционный клапан, троения пропали, я ездил пару дней, но авто стало как то вяло ехать и жестко акпп срабатывает и турбина позно подключается. То есть авто стало ехать не троит ниче. Но суть в том что я подбил клапан осадил его глубже. Это что означает умирает подкачивающий насос или плунженая пара?

Добавлено after 12 minutes 12 seconds:
Выбиваю клапан в заводское значение авто прогревается но сначала дико дымит. Потом на холостую ставлю дым пропадает в норме все, но стоит дать плавно газку начинается дикой троение и сизый дым. Получается что клапан не забитый и настроенный в заводской глубине, но при этом авто троит на оборотах и сизый дым, стоит подбить клапан выше допусков завода и осадить глубже то авто не дымит почти и едет более менее нормально. В итоге что это означает что тогда сломалось в самом тнвд!?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по ТНВД
1 поменяй резинки главное нижнюю на клапане. По ходу у тебя внутреннее давление не держит. Плунжер в этом клапане, который за него отвечает должен перекрыть нижнее отверстие и оставить проход топлива где-то 1мм. Если ты его снимал и вернул верхний призонный поршень на место и собрал. ТО у тебя мог вылететь нижний черый стопор этого хозяйства было и такое у меня.И лежит все внизу. Если так ,не бойся, все это трехомудье легко достаётся. А троит и внезапно, это или сетка или этот клапан не держит. А проверял ты его поршенек на прикус как он внутри корпуса ходит, с пружиной и без нее?

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по ТНВД
Дело было в лягушке. Все случилось после мороза, корейская лягушка подкачки вынесла все мозги. Прикол в том что она никак себя не проявляла и подкачивала топливо нормально. Будьте бдительны возите с собой запасную лягуху или имейте это ввиду!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по ТНВД
Dragonfly777
какую поставил лягуху?номер дай,пожалуйста.
я уже третью меняю. задолбало.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по ТНВД
Вячеслав К писал(а):
Dragonfly777
какую поставил лягуху?номер дай,пожалуйста.
я уже третью меняю. задолбало.


Да поставил щас обычную китайскую за рубль, она валялась в сарае долго. С ней он и ожил мой крокодил. А была что мозги дрючила корейская типа фирменная от Киа какой то. Я все проклял когда осознал в итоге что она цуко меня подвела, а была новая. Вчера пошел за 650 рублей еще на запас китайскую купил пусть в багажнике лежит. Лягушки беру митсубишевские и фильтра тоже. Ну вот темка вот такую я нашел посмотри, и ставлю от митсубиши https://www.drive2.ru/l/497921263415591383/

Добавлено after 4 minutes 36 seconds:
Комрады подскажите все вроде классно едит тянет, не коптит и не дымит когда еду, все резво четко. И блин расход помоему выше крыши под трицадку. Я в шоке стрелка нагибается от бака быстро. вроде и не бежит нигде подтеков нет. Главно тяга сумасшедшая едит отлично не дымит вообще. Ну при заводке чето есть, пропердится и норм. Но чето расход на 50 км по городу долил ну 13 литров на 50 км. Раньше тяги не было, но так не жрал, но дымел просто шо пипец! Подкрутил тнвд, настроил клапан перепускной, перестал вообще дымить и тяга бешенная стала, но стал сосать соляру огого, как будто суперкар на трассе кубка мира Формула 1 :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по ТНВД
Придави винт подачи топлива или как его , сильно накрутил, при резком газе должен обязательно быть лёгкий чёрный выхлоп и при запуске движки


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по ТНВД
U - 429 писал(а):
Придави винт подачи топлива или как его , сильно накрутил, при резком газе должен обязательно быть лёгкий чёрный выхлоп и при запуске движки


Цикловую подачу топлива болтик выкрутить немного или как? Я ее вообще не трогал как бы. Думаешь много солярки накручено болтом цикловой подачи топлива? Кстати при резком газе да чучуть видно темное облачко не более. По дороге тапку в пол дыма ваще нет ни серого, ни белого, ни черного, едит супер, но расход адский.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по ТНВД
Dragonfly777
А дитонации нет? Изменением внутреннего давления, мы как бы заменяем угол подачи. Если нет, ребята правильно говорят, но без фанатизма. По ощущениям. А лягуха, это сор попал, надо было резкими ударами кулака пробить по лягухе этот сор. Не раз так делал.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по ТНВД
Лобан писал(а):
Dragonfly777
А дитонации нет? Изменением внутреннего давления, мы как бы заменяем угол подачи. Если нет, ребята правильно говорят, но без фанатизма. По ощущениям. А лягуха, это сор попал, надо было резкими ударами кулака пробить по лягухе этот сор. Не раз так делал.


Я разобрал редукционный клапан и сделал поршенек с краюшку отверстия, вобщем по заводски. Я его как бы выбил обратно. При этом мотор стал работать мягко, но стал троить поздним углом. И я его поставил чуть ранее, дрожание пропало, тяга стала хорошая, дым исчез. Но расход не радует.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по ТНВД
Вином, вином его убавь, только засеки как стоял, может и в другом проблема.
Потом если что назад также вернешь. Когда гайку конр будешь окручивать, сам винт придержиай отвёрткой.
Там удобно только короткой. Чтобы винт с гайкой не пошёл.
И ещё вопрос. На винте свинцовая заглушка стоит?
Если нет, кто-то до тебя там уже был.
На винте 6 граней, откручивай по одной, так не ошибешься.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB