Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6084 ]  На страницу Пред.  1 ... 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 888
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Может не надо велосипед придумывать.Москвич в помощь.Там и винты и пятаки,если не москвич так таз-волга

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 169
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец писал(а):
Может не надо велосипед придумывать.Москвич в помощь.Там и винты и пятаки,если не москвич так таз-волга

качество запчастей нашепрома страдает


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
помогите двК24Е на газу троит не едет ,на бензине провалы большой расход ДЗ почистил . при закрытии ДЗ рукой на половину обороты выравниваются . чувствую что какай-то датчик барахлит какой где искать


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2153
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
viktor60 писал(а):
помогите двК24Е на газу троит не едет ,на бензине провалы большой расход ДЗ почистил . при закрытии ДЗ рукой на половину обороты выравниваются . чувствую что какай-то датчик барахлит какой где искать

Датчик положения угла дроссельной заслонки. Их два вида - до 96 г.в. и после.


Вложения:



_________________
Москва. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Телефоны: 8-977-736-92-55 WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Telegram. Информация о наличии с ценами на первой странице.
Разборка форд маверик 1 ниссан террано 2.
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
и что с ним может произойти


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2153
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
viktor60 писал(а):
и что с ним может произойти

За 20 то лет? :) - да всё что угодно :yes:. Насколько мне известно, датчик представляет собой сложную микросхему, которой рано или поздно приходит капец.

_________________
Москва. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Телефоны: 8-977-736-92-55 WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Telegram. Информация о наличии с ценами на первой странице.
Разборка форд маверик 1 ниссан террано 2.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Доброго времени суток. ДВС ка24е 1999 г.в. заводится без проблем, но после того как стрелка температуры отрывается от нижнего положения градусов на 20-30 начинают плавать обороты, норовит заглохнуть, по мере прогрева обороты приходят в норму. Такое поведение наблюдается только зимой. Может кто-то сталкивался?
Есть ещё один момент, но он из разряда мерещится, при плавающих оборотах кажется что в салоне начинает чем-то пахнуть, не то чем-то капающим на выпускной коллектор (визуально ничего нет) не то проводкой, не то мерещится :-)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 16
Откуда: Серпухов, МО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
возможно, уже где-то обсуждалось, но все же отпишусь...

заводится нормально, ХХ в норме, прогревается и едет, потом внезапно может начать тупить - либо давлю на педаль и реакции ноль, либо давлю на педаль и обороты выше 2500-3000 не возрастают, ощущение, что машину схватили за задницу.

Бензонасос? Зажигание? Или копать узел заслонки? Самое печальное, что проблема не регулярная, а всплывающая абсолютно хаотично, .т.е. после 5 минут глюков может спокойно в нормальном режиме поехать дальше.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 1825
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Shesoff писал(а):
Доброго времени суток. ДВС ка24е 1999 г.в. заводится без проблем, но после того как стрелка температуры отрывается от нижнего положения градусов на 20-30 начинают плавать обороты, норовит заглохнуть, по мере прогрева обороты приходят в норму. Такое поведение наблюдается только зимой. Может кто-то сталкивался?
Есть ещё один момент, но он из разряда мерещится, при плавающих оборотах кажется что в салоне начинает чем-то пахнуть, не то чем-то капающим на выпускной коллектор (визуально ничего нет) не то проводкой, не то мерещится :-)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Я бы начал с проверки датчика температуры ОЖ (2-х-контактный) на предмет "дыры" в характеристике. Можно попробовать не снимая датчик проверить его сопротивление 1)на холодном 2)на горячем 3)во время появления "глюков".

Добавлено after 58 minutes 32 seconds:
straher писал(а):
возможно, уже где-то обсуждалось, но все же отпишусь...

заводится нормально, ХХ в норме, прогревается и едет, потом внезапно может начать тупить - либо давлю на педаль и реакции ноль, либо давлю на педаль и обороты выше 2500-3000 не возрастают, ощущение, что машину схватили за задницу.

Бензонасос? Зажигание? Или копать узел заслонки? Самое печальное, что проблема не регулярная, а всплывающая абсолютно хаотично, .т.е. после 5 минут глюков может спокойно в нормальном режиме поехать дальше.

"трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет"(С) :)
Что в кодах самодиагностики ?
Если в кодах все ОК, то запастись сторбоскопом и в момент появившихся глюков проверить наличие искры по всем цилиндрам.
Это м.быть все, что угодно : от нарушения контакта на форсунке до помирающего ДМРВ.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2153
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
M.Usic
Юра, что мы без тебя делали бы :heap: :alc: :alc: :alc:

_________________
Москва. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Телефоны: 8-977-736-92-55 WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Telegram. Информация о наличии с ценами на первой странице.
Разборка форд маверик 1 ниссан террано 2.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 16
Откуда: Серпухов, МО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
очередные новости(((

выехал сегодня, поначалу все норм было, мотор спокойно до 5 тыс раскручивался, доехал до ТК и уже собрался обратно, как начались типичные глюки. Благо что активно проявлять себя начали они уже на полпути к месту стоянки машины, кое как, но доехал. (мотор еле работает, обороты плавают около 400-500, на педаль газа почти не реагирует).

печаль в том, что обнаружил неживучесть "джекичана". Он вообще не загорается, даже когда поворачиваю ключ, соответственно через диагностический разъем методом скрепки продиагностировать не выйдет. надо добираться до блока и смотреть на нем, что покажет по кодам и думать дальше.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 909
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
straher
Думается мне, бензонасос помирает или сетку забило


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 16
Откуда: Серпухов, МО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
я про датчик температуры подумываю, ибо проявляются глюки исключительно на горячую


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 888
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
straher писал(а):
очередные новости(((

печаль в том, что обнаружил неживучесть "джекичана". Он вообще не загорается, даже когда поворачиваю ключ,

А чего лампочку поменять религия не позволяет,это сильно геморно-долго?
Надо с простого начинать проверить давляк в рампе,датчик температуры на мозг,тем более,что уже давно всё разжевали.
У меня как то хрень была не постоянная при езде,на твои симптомы похожа,временами,как будто за жопу держат больше 2000 не прёт.Один раз так вообще хх 300-400 на газ давишь,а результат ноль,но через короткий промежуток времени всё проходило,на холодную при этом всегда заводилась нормально.Но всё это длилось не долго секунд 10-15.В результате на трассе,в один прекрасный момент увидел,при тех же симптомах,что начала гореть еле-еле лампа подушки,забил на это,а через пару км загорелась лампа акума и дрыгло просто заглохло.Думал ремень,встал посмотрел всё на месте.Завёл завелась,все лампы погасли,проехал пару км опять просто встал.Стартер почти не крутит.Дотащили до дома,думаю дай попробую завести,завелась с пол тыка,ничего не горит проехал чуть,развернулся,машину поставил.Снял гену разобрал,на РР отгорела щётка.Купил новой РР поставил и потом горя не знал.Ну я уже тут описывал этот случай.
Хотя если тебе лень залезть посмотреть сетку бензанасоса в баке,поменять лампочку в приборке,проверить датчик температуры мозговой,без снятия,то вряд ли ты полезешь гену снимать смотреть.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 156
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Всем привет.
Некоторое время назад появилась проблема с плавающими оборотами холостого хода.
Подъезжаешь к перекрёстку и на нейтралке обороты падали до 200-300.
Ездил так некоторое время и доездился до того, что стал глохнуть на перекрёстке.
Залез на сайт нашёл 2 темы:
"K24E Регулировка оборотов ХХ и повышенных оборотов прогрева" и "КА24Е. Чистка ДЗ, ДМРВ. Фото, текст."
Почитав их, попробовал почистить клапан холостого хода. Так как руки у меня растут из задницы :idnk: решил сделать лайт версию чистки без снятия клапана $%$ .
Снял кастрюлю, как снимать есть в этих двух темах.
На фото 1 вы видите отверстие в дроссельной заслонке. (звиняйте фотки взял с тем :( )
Несколько раз залил это отверстие карбиком, попутно промыл дроссельную заслонку.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 33.84 KIB | Просмотров: 653 ]

Так же вывернул болт регулировки холостого хода (фото 2).
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 20.52 KIB | Просмотров: 653 ]

Туда тоже не стесняясь залил карбика. Продул все эти отверстия воздухом. Перед вывёртыванием болта регулировки холостого хода, закрутил его до конца, при этом посчитал обороты. Это чтобы потом, когда его ставить, было легче отрегулировать хх. Собрал всё на место и завёл двигатель. В начале очень сильно двиг троил секунд 10, потом просрался и стал работать ровно. После прогрева двигателя проблема с оборотами хх пропала только чуток пришлось отрегулировать обороты хх. Сильно не пинайте, это я сочинил для рукожопов, таких как я. $-8

_________________
Ну чё там с деньгами........?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6084 ]  На страницу Пред.  1 ... 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Almiqui и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB