Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.
Проблемы с топливной системой ТД27т 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1390
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
По мануалу 5100, но это идеал для нового тнвд.

_________________
89149100463


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 503
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
Сцуко ТНВД потёк............


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1390
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
Ну вот :) ,не зря говорят,хороший стук сам вылезает.

_________________
89149100463


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 503
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
александр 38 писал(а):
Ну вот :) ,не зря говорят,хороший стук сам вылезает.




Самое интересное-авто ездит. Плохо, что на сайлент рычага нижнего соляра на текла.... Менять его то ещё занятие...

Походу ТНВД снимать и полностью перебирать надо...
Пойду искать тему по снятию и переборке насоса...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 80
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
так то дизель резину сайлента едвали сможет попортить. Видимо срок пришел... у меня кстати точно также мотор себя ведет.. я зимой почти не езжу, поэтоу не напрягает раз-два в месяц завести кое-как )))
Думаю что дело 196% в тнвд, и тяги маловато и заводится в холод хреново... пара устала да и все остальное там тоже наверное не свежее!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 503
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
TrustFire писал(а):
так то дизель резину сайлента едвали сможет попортить. Видимо срок пришел... у меня кстати точно также мотор себя ведет.. я зимой почти не езжу, поэтоу не напрягает раз-два в месяц завести кое-как )))
Думаю что дело 196% в тнвд, и тяги маловато и заводится в холод хреново... пара устала да и все остальное там тоже наверное не свежее!




Кто в Абакане хорошо перебирает ТНВД? С Володей на Мира разговаривал уже.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 80
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
Я обращался лишь однажды в "доктор дизель", больше не знаю. Мастер дохера важный (они походу все дохера важные :yes: ), но после рукожопого (тут долго рассказывать но суть была в правильной сборке и настройке распылителей) он все сделал за один день, взял 1,5т два года назад. По мех.части у меня гаражный механик-уазовод, если надо обращайся, обычно берет недорого и вообще рукастый очень :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 503
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
TrustFire писал(а):
Я обращался лишь однажды в "доктор дизель", больше не знаю. Мастер дохера важный (они походу все дохера важные :yes: ), но после рукожопого (тут долго рассказывать но суть была в правильной сборке и настройке распылителей) он все сделал за один день, взял 1,5т два года назад. По мех.части у меня гаражный механик-уазовод, если надо обращайся, обычно берет недорого и вообще рукастый очень :)



Не люблю я важных-восьмиэтажных.
Буду с простыми решать.
В Красном-Абакане вроде неплохое впечатление о себе оставили парни...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 503
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
Не так всё плохо как казалось! В общем течь была не из тнвд, а с порванного шланга обратки. Поменял шланг, почистил сетку под обраткой. Обнаружил, что если на холостых крутить двиг из кабины то 4200 об потолок, а если нажав рычаг на тнвд то напарник сигнализирует об уверенных 4500... В общем тросик газа натянул и авто стало резвее. Но на блокировке ГТ всё ещё не впечатляет. Думаю надо мыться Винсом, и возможно подбить редукционный, а так же проверить сальник тнвд. Так же думаю в сторону внедрения насоса электрического ......


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1390
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
Константин82
Вирусом мыл,изменений не появилось,насос купить конечно можно,но ведь ремонт тнвд включает в себя,замены и сальника и насоса подкачивающего? Зачем колхоз? Насос тоже денег стоит,а 4500, не критично,по поджатию клапана,тут есть тема,там человек походу не пол года мучался с ним,и новый покупал,результата не принесло,не надо лезть туда без стенда регулировки тнвд.

_________________
89149100463


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 80
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
я хз как 100лс могут впечатлять. Изначально ТД27Т дохлее на дороге даже уазовского 409го - у того 130 сил, он на 30% мощнее. ETIшный дизель уже куда интереснее видимо, но не ел таких устриц :)
Цитата:
Так же думаю в сторону внедрения...
я бы на QD32 смотрел :roul:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 80
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
александр 38, какая форсировка у кудэ32- он каким родился такой и есть, на банку закуски объемнее!!
ALT всетаки я , потому что такой хотел :) Еще сцука и 130лс в ПТС как у ети. Интересно было самому устриц попробовать, чтобы свое мнение было не голословное! Машина не одна в семье и покупалась без каких-либо на нее ставок и надежд, просто захотелось и захотелось дизель! Поездки на отдых с легким бездором, хоз работы по даче, грибы, рыбалки... После атласа с атмо 27м, думалось что 27Т будет норм и вообще на каждом углу расписано как хорошо дизель для джипа. А реально как сейчас вижу VGшка по всем осям интереснее - и дешевле на газу если надо и мощнее и никаких проблем зимой, а на автомате для бездора еще и ничем не уступает даже теоретически "типа тяговитым дизелям с низов", ибо автомат дает дозировать сколь угодно мягко момент любому ногожопу, а практически - не вижу чтоб тут на форуме жаловались на ВГ по этому поводу :) У каждого своя эксплуатация - кому хватает или батискаф строит - я рад за вас, а мне мало :)
Знакомый человек после сурфа с 2Л сказал что теран гонка. Он у меня за колокольчик в принципе разгоняется - это считается еще живой мотор и аппаратура как я понял, но вот обогнать кого-то с 85-90 это как на грузовике - сначала рех к носу прикинуть, и 7 раз подумать... и в говнолине мне его не хватает - не может мотор раскрутиться с низов быстро чтоб протектор очистить - может канеш и стоит аппартуру поковырять, но пока не с руки...
А террано пока продавать не собираюсь, бережно заякорил его в гараж до оттепелей ))) ... даже втулочки на петли дверей давече выточил ему! :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 503
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
Провёл тест с бутылкой :ir: .... Не- не бухал. Зацепил одну на подачу, одну на обратку. Так вот-при поднятии оборотов после небольшого времени тарахтения на холостых плюёт в обратку немного пузырей воздуха(подача штатная через фильтр). При подачи с бутылки(минуя фильтра и бак) воздух проявляется но хоть загазуйся- он в виде мелкой эммульсии, со шланга обратки в бутылку поступает соляра с парафином, микроскопическими пузырьками воздуха которые поднимаюся вверх и образуют пенку. Ещё цвет поступающей в бутылку соляры какой то с сера... Масло? Поступающая соляра прям контрастно выделяется от той массы что уже в бутылке.


Вывод- воздух сосет где то по соединениям с бака и фильтра бы тоже протестить...
Но и возможен подсос на подаче(болт с его шайбами, да и до болта там тоже резиновые шланги есть.
Ещё как вариант сальник тнвд ну и что там ещё в тнвд сосать :ir: может....

Кто то может направление действий задать? :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 80
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
Если кормишь
Цитата:
с бутылки(минуя фильтра и бак)
и темная обратка то на сальник тнвд и грешить в первую очередь!
То что разный характер мути через/минуя фильтр - дак фильтр сопротивление создает на вход, а значит там где подсасывает, начинает сильнее это делать - и это явно уже в насосе, а не на подводах! Ведь напрямую с бутылки откуда там разряжению взяться на входе, оно минимально - а ты говоришь обратка все равно мутная.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 503
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с топливной системой ТД27т
TrustFire писал(а):
Если кормишь
Цитата:
с бутылки(минуя фильтра и бак)
и темная обратка то на сальник тнвд и грешить в первую очередь!
То что разный характер мути через/минуя фильтр - дак фильтр сопротивление создает на вход, а значит там где подсасывает, начинает сильнее это делать - и это явно уже в насосе, а не на подводах! Ведь напрямую с бутылки откуда там разряжению взяться на входе, оно минимально - а ты говоришь обратка все равно мутная.



Сомнения в сальнике есть ещё из - за качества соляры(купил бочку у камазиста) она тёмная и мусора прилично в фильтр попало(прозрачный). Я и подумал- проходя фильтра по штатному подключению соляра в обратке чище, а потому светлее. А запитав с бутылки подачу, соляра идёт лишь через прозрачный доп фильтр и соответственно качество фильтрации ниже и отсюда более тёмный цвет... Короче без пузыря нормальной соляры походу не разберусь. Фильтра завтра наверное поменяю-доп уже с песочком и кусками грязи похожей на шланг...(может с бака шланг слоиться начал? я его ни разу не менял, а это 6 лет активной эксплуатации...)... Можно ещё помпу заменить, хотя эта с фильтром вместе не более 5 тыков наездила.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB