Активные темы
Автор |
Сообщение |
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
изначальная проблема вышел из положения,хотя надежды найти новый узел была минимальна,но: в сервисе по ремонту генераторов обнаружил почти искомое, почему почти,потому что форм-фактор несколько иной,остальное "в пулю". затем поставил/запрессовал его номера,первый мой,второй нашел в инете,на экзисте он есть по цене 230р. так,что не надо ничо было точить и прочих танцев с бубном. да,забыл,для демонтажа узла пришлось доделать съемник, так как у родного не хватало длины,пришлось доварить ушки к нему. вот еще что,на крышке геныча не было отверстия для удержания щеток при сборке, досверлил на ф2мм.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
Последний раз редактировалось Вячеслав К Вт июл 17, 2018 8:37 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн июл 16, 2018 11:10 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Вячеслав К
|
Пн июл 16, 2018 1:00 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
В закладки
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт июл 17, 2018 1:33 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите с генератором
сильно не пинайте,просто никогда не приходилось проверять генератор вне авто, обычно ставишь отремонтированный на машину и всё с ним становится ясно. а тут чото захотелось проверить отремонтеный геныч вне капота, да и хлопотно лишний раз снимать один и ставить другой только ради проверки. в целом всё мне понятно,но может есть какие-то нюансы. итак: берем акб. минус на корпус геныча, плюс на S - цепь возбуждения, плюс на L -цепь измерения (или можно не надо это соединять?) крутим за гайку шкива шурупиком/дрелью, меряем напругу на выводе В,он же м6. так???
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Вт июл 17, 2018 10:12 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите с генератором
С точностью до наоборот: Схему нужно собирать полностью. Вывод В тоже соединить с аккумулятором достаточно толстым проводом, чтобы на аккумуляторе было напряжение генератора. Иначе на клемме S будет постоянно присутствовать напряжение аккумулятора около 12 В. Реле-регулятор, пытаясь довести напряжение на аккумуляторе до положенных 13,5-14,5 В будет поднимать напряжение на выводе В до упора, рискуя сгореть. В цепь L обязательно включить диод, лампа по желанию, это только индикатор.
|
Вт июл 17, 2018 3:38 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите с генератором
ага,я пока писал -попутал. спасибо за пояснение. сегодня испробую.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Ср июл 18, 2018 10:31 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите с генератором
нарисовал,правильно так будет для проверки?
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт июл 19, 2018 11:36 am |
|
|
Sher
Сообщений: 543 Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите с генератором
_________________ Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
|
Чт июл 19, 2018 1:34 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Sher,спасибо
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт июл 19, 2018 2:03 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Подскажите что могло издохнуть в генераторе, если заряда нет, при этом лампочка на приборке не горит (лампа исправна, при включении зажигания светится)?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пн июл 23, 2018 6:30 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
p10 ownerу меня также было,лампа ни о чем не сигналила,а геныч умерший был. подозреваю,что с неделю/полторы ездил на аккумуляторе,пока он не сдох. на геныче,окромя токосьемных колец мною был заменен еще был и регулятор напряжения(цена 800р.), так как после первой проверки не оказалось зарядки,распаял все,проверил обмотки,диоды,заменил регулятор и повторный прокат показал,что все нормально. проверял по вышеприведенной схеме. да,и пришлось раскошелится на новый акб,взял такой же- аляску на 90а/ч.,кореец,с медведем, пусковой 750А,а не с польской собакой. умерший акб проработал у меня с момента покупки авто,с 2013г. итого пять лет работы акб-считаю неплохим результатом. если бы не умер он,то мог бы и больше прослужить наверняка. пришел к выводу,что вольтметр для контроля совершенно необходим, уже заказал на али,скоро придет.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пн июл 23, 2018 9:25 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
теперь я тоже его поставлю, а то встать поздно вечером с семьей на трассе не очень приятно Генератор этот перебирал год назад, поменял в нем все что возможно, ну понятное дело на китайские запчасти. Вот теперь думаю что делать, опять перебирать (играть в лотерею с китаем) или разоряться на контрактный с непонятным ресурсом. В американии есть нормальные генераторы за нормальные деньги, вот только доставка и срок всю малину портит. Печаль однако.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пн июл 23, 2018 3:45 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Еще вопрос у меня, косвенно связанный с генератором, но спрошу здесь. Я когда встал на трассе, ну точнее сам заглушил машину, больше не завелся. В момент запуска услышал знакомый треск, который появляется при севшем акб. Чудом отрыл мультиметр в багажнике, замерил напряжение акб, оказалось 11,9 в. Этого явно достаточно для запуска, почему же тогда машина не запускалась? Емкость батарейки сильно уменьшилась?
п.с. с генератором разобрался, сдохло реле регулятор.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Ср июл 25, 2018 4:09 pm |
|
|
Sher
Сообщений: 543 Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Этого явно НЕ достаточно для запуска, проверка напруги в момент пуска (или нагрузочной вилкой) покажет остаточную ёмкость.
_________________ Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
|
Чт июл 26, 2018 8:14 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
скюзьми,покажет не емкость,а вольты совершенно верно,можно даже без нагрузочнлй вилки,поосто подключить вольтметр на клеммы акб и попробовать крутить стартером,при этом увидишь падение напряжения хрен знает до скольки вольт,у меня,например, показывало около 9 вольт. Добавлено after 4 minutes 38 seconds:а я в этот день,получается,спинным мозгом почувствовал неладное и не стал глушить авто при приезде к дядьке на дачу,хорошо,что его не было в этот момент,позвонил ему и поехал до себе.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт июл 26, 2018 9:42 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|