Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4956 ]  На страницу Пред.  1 ... 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329 ... 331  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1113
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
stolyar67
Воздух весь выгнал? Солярка с форсунок идет?

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 135
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Попробую сегодня еще повыганять...

ЗЫ:
bambr спасибо за подсказку про воздух! Я уже думал, что паяльником что-то сжег внутри позиционера...

Все! Решено! Раньше у меня стояла лягуха на фильтре обычная и от времени сдохла. Год назад поставил другую, а на ней есть еще блок обогрева обраткой с термостатом. И при накачивании давления лягухой этот термостат перепускает соляру обратно в бак. Перекрыл выход соляры в бак и ТНВД прокачался . $-8


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1168
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Здравствуйте. Честное слово нет времени всю тему осилить. Поэтому ответьте у кого было именно такое. Снимал позиционер. Поставил и вот это (обороты прыгают, у ХХ сильнее) получил : https://mega.nz/#!LIpTmaST!id6Z12Delkkz ... sbN4tS51iQ Воздух исключил, ошибок нет, грязи нет. Правда позиционер туда-сюда еще не двигал. Спасибо.

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 147
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Nirvany4
Двигать надо позиционер. :)


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1168
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Двигал позиционер. Удалось устранить плавание оборотов, но в районе 900 обмин и только на ХХ и без нагрузки, то есть только в положении "Р" и "N" селектора. Поймать нужное положение в районе 750-850 обмин и после включения "R, D, 2, L" не удалось. Но это издержки регулирования без подготовки, как то инструмент, приспособы, обичайки и т.п. и еще большой вклад вносит нужное напряжение на схемах ибо в моем случае этот вопрос еще не решен, но я "закорачивал , так сказать обходил " замок зажигания и наблюдал уменьшение плавания оборотов, естественно в сравнении с начальным плаванием, т.е. тем плаванием, что задано положением позиционера (крышки, башки, мозгов тнвд).

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1168
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Здравствуйте. Какая частота следования импульсов на регулятор (катушку)?

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение TD27 ETI не набирает более 2000
Всем добрый день! хотелось бы получить совет по моей проблеме...
все было хорошо, утром завожу давлю на "электронную педаль" - "в пол" - в любом положение -но выше чем 1800-2000 ровные обороты - без скачков без выстрелов в трубу - не набирает и все...
раньше у меня была такая проблема - оказалось,что отошел контакт в валюметре.
сейчас все хорошо.

надавил на лягушку два раза - "предварительно положив кирпич на педаль" - обороты взлетели...
вот собственно и вопрос - что могло быть, ваше мнение ( сеточки на вход ТНВД нету)
1) снял шланг на подачу солярки на ТНВД - прокачал с литр поставил обратно - солярка идет нормально
2) сходил купил новый фильтр
3) купил новые шланги - избежать подсоса воздуха
4) со старого слил воды чучуть...пока на нем.

на данный момент машина работает


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Nirvany4 писал(а):
Здравствуйте. Какая частота следования импульсов на регулятор (катушку)?

60 Гц


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1168
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо. на автодате пишут в районе 10 кГц. ??

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1168
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Таки разобрал повторно, выставил одинаковые зазоры между статорм и ротором ("слева и справа"). Собрал, установил, норма.

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27 ETI не набирает более 2000
У меня такая же проблема, только 1800 на паркинге а при движении 1500. Второй год пошел моим мучениям, осталось только проверить ЭБУ и педаль. Кстати никто не подскажет как снять ее, я пытался недавно да только чета верхние гайки на болтах а болты прокручиваются где их фиксировать. А и где этот контакт валюметра?

Добавлено after 6 minutes 6 seconds:
Упс ну так бы и сказал дмрв. А как определил? Я вроде бы все звонил. Мож чёт нитак сделал.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 548
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27 ETI не набирает более 2000
почитайте здесь хоть и другой двиг, но симптомы схожи

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 357
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Парни привет.
Подскажите, как убрать время переключения передач.
На старом понятно тпс, а здесь как. ?

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 65
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
[
LVV1957 писал(а):
Показание C/SLEEVE POS V у меня изначально были около 1,67-1,7, сдвигая позиционер к радиатору, я установил рекомендованные 1,9-2,0.


Сейчас меня интересует УОВ, почему показания скачут вокруг нуля, где-то есть косяк. Датчик первой форсунки, вроде исправный, прозванивал мультиметром- сопротивление в пределах нормы, да и если размыкаешь разъем, загорается ЧЕК. Я вот думаю, может, насос неправильно установлен - сдвинут близко к двигателю и соответственно, слишком поздний УОВ и автоматике не хватает диапазона регулировки или неправильно установлена шестерня?



C/sleeve pos v регулируется не только сдвигом позиционера. Начальная установка позиционером а потом более точно подстраивается с помощью резистора. Возможно у вас он или отвалился или провод переломался и по этому слиив изменился. Проверьте на месте ли резистор . это черная маленькая коробочка, в нее входит 2 провода. находится рядом со всеми фишками тнвд на впускном коллекторе.

По поводу уов у меня тоже была такая ерунда. Даже в плюсе он был. Ездил так пару лет. Сдвигом тнвд раньше позже не лечится. Так же пытался переставлять шестерню тнвд. Либо не заводится либо работает как сортировка. На автосканере выяснилось что сигнал с датчика оборотов на лобовине идет в противофазе. Тогда я вспомнил как перепаивал провода на этом датчике. В итоге поменял местами провода в разъеме датчика оборотов двигателя на лобовине и уов по сканеру сильно сдвинулся в минус. Может у вас тоже (неправильно) леченый датчик с перепутанными проводами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6983
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Лобан писал(а):
Парни привет.
Подскажите, как убрать время переключения передач.
На старом понятно тпс, а здесь как. ?

В смысле убрать? Конструктивно предусмотрена задержка 2 с. Если больше - вариантов много. У меня вот тоже непонятное затягивание переключения с 2 на 1, когда в гору едешь. Машина уже практически остановилась, только тогда он вспоминает, что неплохо бы переключиться на 1ю. Возможно, не хватает тяги двигателя. Но копать пока некогда.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4956 ]  На страницу Пред.  1 ... 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329 ... 331  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: m.iron и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB