Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
пропало давление на двигателе vg30e 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
M.Usic
да согласен
я так и делаю
но вот не поверишь
лежит у меня одна палка
как я токо его не колотил
причем мамка была посурьезнеи
збить мне наружнии нихрена и не удалось
так и пришлось разбирать и снимать внутреннии
и тогда через всю палку поменял пылник
единственныи не приятныи момент
во внутреннии закладывается специальная смазка на основе полемочевины
и тогда наити её мне было не как
щас риметовцы из питера вроде как делают подобную


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Jane писал(а):
M.Usic
да согласен
я так и делаю
но вот не поверишь
лежит у меня одна палка
как я токо его не колотил
причем мамка была посурьезнеи
збить мне наружнии нихрена и не удалось
так и пришлось разбирать и снимать внутреннии
и тогда через всю палку поменял пылник

Я тож разок попадал на неправильно собранный на заводе шрус - внутренняя часть стояла наоборот фаской . Распилил и увидел :)

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Тюменская обл. г.Нягань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
M.Usic
Юрий привет я в личку написал вам , все отправил, как придет к вам напишу.
С уважением :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Тюменская обл. г.Нягань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
M.Usic
Юрий день добрый мотор собрал поставил все гуд !
за помощь всем спасибо!
возникла проблема с раздаткой, при нагрузке треск и удары!
есть раздатка от 2.7 автомат ,подойдет ли она yf vg30e механику?
заранее спасибо !


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
На твоей вероятно цепь вытянулас.
Да дизельная автоматная раздатка встанет на твою коробку люля в люлю :roul:
Не забудь масло с коробки слить и при сьеме раздатки советовал бы снять балку торсионов иначе будет сложновато её вытащить.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Тюменская обл. г.Нягань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
JaneСпасибо большое !
Тоесть можно не боятся ставить, проблем не будет .
Они полностью одинаковые .


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Ну давай я тебе ещё раз повторю,если легче будет
Раздатка с автоматного ТD27,с механики,автомата VG30,,совершенно одинаковы
Ставь смело,все стыкуется как люся!
Удачи!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Тюменская обл. г.Нягань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
JaneСпасибо )))


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Jane писал(а):
пришлось разбирать и снимать внутреннии
и тогда через всю палку поменял пылник

Я так на обоих приводах пыльники внешних ШРУСов менял. Зачем мучать одноразовое стопорное кольцо внешнего ШРУСа (в идеале его каждый раз надо новое ставить), если во внутреннем они многоразовые, под "щипцы"?
Jane писал(а):
во внутреннии закладывается специальная смазка на основе полемочевины

Только в случае "трипода" (TS82). Объясняется тем, что у нее более высокая текучесть (обеспечивающая достаточное поступление смазки в игольчатые подшипники).
В шариковых DS90 допускается использовать обычную смазку, на основе графита и MoS2. Кстати, именно она идет в оригинальном ниссановском ремкомплекте пыльника для DS90 (покупал, менял, так что знаю).
Хотя, конечно же, можешь закладывать полимочевинную смазку во все ШРУСы. Им от этого хуже не станет. Просто слишком дорогое удовольствие...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
T-Rex
Посмотрел,что я тебе ответил!!!!!
Ччто та я вапще сбрендил
Надо в психушку ложится! $-8


Последний раз редактировалось Jane Вт апр 24, 2018 11:29 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Тюменская обл. г.Нягань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Jane
помоги с решением проблемы!
после каждого запуска мотора стрелка тохометра поднимается до 2200 и примерно втечении 1-2 мин падает обратно!
и также на перекрестках ,скорость выключил газ не трогаешь,срелка зависает и снова 1-2 мин падает до нормальных оборотов.
так же было на старом моторе , недавно поставил контрактный тоже самое !
не троит работает ровно !
утром запускаешь, обороты 2100-2200 и потихонику падают по мере прогрева мотора.
это ведь много.
датчик хола проверял работает .
перамидку проверели работает питание подходит только сколько не скажу контролькой смотрел.
температурный датчик на два контакта проверили сопротивление в норме, и на старом моторе в норме этот датчик.
вот только ,не проверил провода от компьютера до датчика температуры на два контакта .
что необходимо проверить !
заранее спасибо.
С уважением


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Тюменская обл. г.Нягань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
T-Rex
помоги с решением проблемы!
после каждого запуска мотора стрелка тохометра поднимается до 2200 и примерно втечении 1-2 мин падает обратно!
и также на перекрестках ,скорость выключил газ не трогаешь,срелка зависает и снова 1-2 мин падает до нормальных оборотов.
так же было на старом моторе , недавно поставил контрактный тоже самое !
не троит работает ровно !
утром запускаешь, обороты 2100-2200 и потихонику падают по мере прогрева мотора.
это ведь много.
датчик хола проверял работает .
перамидку проверели работает питание подходит только сколько не скажу контролькой смотрел.
температурный датчик на два контакта проверили сопротивление в норме, и на старом моторе в норме этот датчик.
вот только ,не проверил провода от компьютера до датчика температуры на два контакта .
что необходимо проверить !
заранее спасибо.
С уважением


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
академик
Там есть две причины,они поидее одна давно известна,к второй и я имею отношение
Но могу заблуждатся
Но все равно гуру это больше изучал,поэтому давай подаждем именно ответа гуру
Хорошо?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Тюменская обл. г.Нягань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Jane[/b
Хорошо ))

Добавлено after 1 minute 22 seconds:
[b]Jane
Окей ждём !


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
академик писал(а):
после каждого запуска мотора стрелка тохометра поднимается до 2200 и примерно втечении 1-2 мин падает обратно!

Имеется в виду, что до 2200 поднимаются обороты, а стрелка честно показывает этот факт?
академик писал(а):
перамидку проверели работает

"Пирамидка" не может быстро поднять обороты (события на перекрестках). Биметалл не только медленно нагревается (закрывает золотник), но и так же медленно остывает.
Очевидно, обороты поднимает клапан IACV-AAC по команде от "мозгов". На крышке правой по ходу движения ГБЦ есть гроздь из 4 разъемов. Найди самый маленький (2 провода) и, когда обороты в очередной раз "зависнут", разомкни его. Затем снова замкни. Если обороты упадут до 750-850, а при обратной состыковке разъема вновь взлетят до 1800..2200, сам клапан исправен, и дело именно в ШИМ-сигнале, который на него поступает (на "полное открывание").
Рекомендую копать в сторону:
1) Термодатчик вместе с электропроводкой. Излом провода в жгуте приведет к возрастанию суммарного сопротивления цепи, что воспринимается, как "двигатель совсем холодный".
2) Датчик положения дроссельной заслонки - как реостат, как и встроенный концевик "заслонка закрыта". Тоже проверять вместе с проводкой. Если с ним что-то не так - нарушается работа алгоритма "принудительного холостого хода", что тоже приводит к "зависанию" оборотов на высокой отметке.
Если есть основания подозревать проводку - рекомендую сразу же "распушить" моторный жгут, сняв с него изоленту и гофру, и тщательно осмотреть (в том числе помять и порастягивать, на предмет поиска излома жилы под внешне целой виниловой изоляцией) каждый подозреваемый провод. Заодно и отреставрируешь всё, что еще на грани гниения в нем находится. Разрезная черная гофра есть в автомагазинах (если понадобится "отрупевшие" участки менять). Не пытайся использовать строительную электротехническую (даже черную), она долго не проживет. Черная ПВХ-изолента - тоже не дефицит (только не бери низкосортную, у неё клеевой слой в подкапотных условиях даже года не живет, пересыхает).
Жгут может "сгнить" не только под капотом, но и в салоне. Особенно если пол постоянно мокрый. В общем, проверяй все цепи непосредственно до клемм разъема "мозгов".


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB