2 din и Т-12 din и Т-1 Немного лирики. Сразу отвечу на вопрос : " зачем это ???"- Хочу !!!! Надоело вешать разные прибамбасы на лобовое стекло, которыми полузуюсь каждый день. Это навигатор, телефон. Для этого была куплена 2-х din магнитола, китайского производства, андроид 4.4, сенсорный экран, громкая связь, навигатор, интернет, ви-фи ))). Ну и бонус задняя камера. Глубина 170мм, высота 100мм, ширина 178мм. Так как установок таких магнитол в Т-1 мало и в основном они ограничиваются внедрением в самую нижнию часть, мне такой вариант не подходит, так как там стоит рация. А внедрение в верхние воздуховоды с выходом на панель ( видел такое в сети ), смотрится хорошо, но первый и основной минус такой установки, это не избежный перегрев сего устройства от солнечных лучей !!!!! Плюс у меня стоит кренометр, его конечно можно перенести на место салонного зеркала,но центральные воздуховоды хотелось оставить. Решение и сама работа. Принято решение, перенести управление печкой на место штатной магнитолы, перенос прикуривателя ( он всё таки нужен ) и пепельницу к черту. Но описание таких работ, в сети не нашел. Значит приступаем. Делалось это все на работе, с отвлеканием по рабочим моментам, так что не ругайте особо. Под рукой было ; полотно по металлу, обойный нож, отвертки, напильниГ и коленка ))) Приступаем. Первым делом все это разбираем, нет ничего сложного. Примеряем управление к нижнему отверстию или дыре, кому как угодно, отщелкнув переднюю панель от всего блока и видим, что левый край заходит внутрь крепления торпеды к металлическому каркасу, а вот правый не заходит, так как крепления длиннее. Отпиливаем правое ухо под размер и спиливаем треугольник усиления. Примеряем и видим, что чуть-чуть не хватает внутреннего пространства. Я подрезал саму торпеду внутри ножичком ))). Все, загнали туда. Берем переднюю панель от блока управления и примеряем, отрезаем лишнее и вот диво, все подходит, остается только "дырка" от кнопки включения кондея, это закроем заглушкой. Теперь одеваем троса на место. И тут начинается засада. Троса от забора воздуха "салон-улица" не хватает, зачем он нам ))))). Одеваем трос регулировки температуры, его надо одевать первым, так как он крепится с низу и там ограниченое место ( рацию лень снимать). Одели, монтирум и понимаем, что ему мешает арматура торпеды и он сильно перегибается, управление становится туговатым. Немного забегу вперед, нужно его удлинять, так как он весь блок втягивает внутрь и получается щель между консолью и блоком управления, зато держитья хорошо, даже прикручивать не надо )))) Пока оставил так, ГЛАВНОЕ ДЛЯ СЕБЯ понял, что это возможно с минимальными переделками. Дальше удаляем перегородки с консоли и торпеды, которые нам будут мешать. Примеряем..... с....а, не входит по глубине, упирается в разводку воздуховода. Думаем, думаем, думаем..... приходим к мнению, что надо делать короб, который все это безобразие закроет и в тоже время была вентиляция сего аппарата. Ну и внешний вид.Вечер, пора домой. Продолжение следеут......
|