Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


2 din и Т-1


2 din и Т-1
Немного лирики.
Сразу отвечу на вопрос : " зачем это ???"- Хочу !!!!
Надоело вешать разные прибамбасы на лобовое стекло, которыми полузуюсь каждый день. Это навигатор, телефон.
Для этого была куплена 2-х din магнитола, китайского производства, андроид 4.4, сенсорный экран, громкая связь, навигатор, интернет, ви-фи ))). Ну и бонус задняя камера. Глубина 170мм, высота 100мм, ширина 178мм.
Так как установок таких магнитол в Т-1 мало и в основном они ограничиваются внедрением в самую нижнию часть, мне такой вариант не подходит, так как там стоит рация. А внедрение в верхние воздуховоды с выходом на панель ( видел такое в сети ), смотрится хорошо, но первый и основной минус такой установки, это не избежный перегрев сего устройства от солнечных лучей !!!!! Плюс у меня стоит кренометр, его конечно можно перенести на место салонного зеркала,но центральные воздуховоды хотелось оставить.
Решение и сама работа.
Принято решение, перенести управление печкой на место штатной магнитолы, перенос прикуривателя ( он всё таки нужен ) и пепельницу к черту. Но описание таких работ, в сети не нашел. Значит приступаем. Делалось это все на работе, с отвлеканием по рабочим моментам, так что не ругайте особо.
Под рукой было ; полотно по металлу, обойный нож, отвертки, напильниГ и коленка ))) Приступаем. Первым делом все это разбираем, нет ничего сложного. Примеряем управление к нижнему отверстию или дыре, кому как угодно, отщелкнув переднюю панель от всего блока и видим, что левый край заходит внутрь крепления торпеды к металлическому каркасу, а вот правый не заходит, так как крепления длиннее. Отпиливаем правое ухо под размер и спиливаем треугольник усиления. Примеряем и видим, что чуть-чуть не хватает внутреннего пространства. Я подрезал саму торпеду внутри ножичком ))).
Все, загнали туда. Берем переднюю панель от блока управления и примеряем, отрезаем лишнее и вот диво, все подходит, остается только "дырка" от кнопки включения кондея, это закроем заглушкой. Теперь одеваем троса на место. И тут начинается засада. Троса от забора воздуха "салон-улица" не хватает, зачем он нам ))))). Одеваем трос регулировки температуры, его надо одевать первым, так как он крепится с низу и там ограниченое место ( рацию лень снимать). Одели, монтирум и понимаем, что ему мешает арматура торпеды и он сильно перегибается, управление становится туговатым.
Немного забегу вперед, нужно его удлинять, так как он весь блок втягивает внутрь и получается щель между консолью и блоком управления, зато держитья хорошо, даже прикручивать не надо )))) Пока оставил так, ГЛАВНОЕ ДЛЯ СЕБЯ понял, что это возможно с минимальными переделками.
Дальше удаляем перегородки с консоли и торпеды, которые нам будут мешать. Примеряем..... с....а, не входит по глубине, упирается в разводку воздуховода. Думаем, думаем, думаем..... приходим к мнению, что надо делать короб, который все это безобразие закроет и в тоже время была вентиляция сего аппарата. Ну и внешний вид.Вечер, пора домой. Продолжение следеут......

Автор

starii

Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Откуда: Россия,Москва.
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск БЖ


 [ 0 записей в Бортовом Журнале ] 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Этот пользователь не публиковал записи.

 [ 0 записей в Бортовом Журнале ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction