Съездил в Омск. Это примерно 300 км от нас на восток. Машинка на трассе ведет себя очень хорошо. На обгонах нет проблем. Махом набирает скорость. Примерно полдороги на круиз-контроле ехал. Там, где дорога позволяла. Понравилось. Только правую ногу девать некуда. Расход вроде терпимый получается. Туда ехали с кондиционером, почти всю дорогу, 12, 5 литров на сотню. Это в пересчете с миль. Обратно 13. Заправился в Омске на какой-то заправке первой попавшейся - по-моему не очень бензин качественный бензин был. Ехал 110 по Казахстану, а по омской области - 90. Думал, что на БФГ А-Т будет больше расход. Меня знакомые пугали, что мол, зачем ты это фуфло взял и т.п. Расход, считаю, терпимый. На обратном пути на таможне приключеньице получилось. Таможенник говорит: "Сдай вправо и иди на паспортный контроль" Ну я сдаю вправо и вдруг колесо правое вниз падает. Бряк! Оказывается справа была яма смотровая. Стенки толстым железом оббиты. Повис на правом рычаге. Попробовал просто на 4Н назад сдать - задние покрышки по асфальту гальмуют. Тогда жену поставил на заднюю часть подножки, а руками она за багажник держалась (хорошо, что он у Хтерры из толстых труб). Ну вот. Включил 4L и выехал сам из этой ямы. Видимо сыграло роль, что на 4L у машинки хороший крутящий момент развивается. Это меня радует. Ничего не погнул, не помял. Следующее испытание уже будет на рыбалке, в грязюке.
_________________ Toyota Land Cruiser Prado, 2,7, бензин, Акпп, 2007г.
|