Сбылась моя мечта-стать владельцем честного внедорожника(не паркетника,не универсала повышенной проходимости-а именно ВНЕДОРОЖНИКА)
До этого полгода катался на "зажигалке" Вектре С (2.2,АКПП 5-ступка,147 коней неплохой комплектации),потом Тойото Ярис седан( передний привод,АБС,электропакет,АКПП с 1.3 движком в 85 коней)...
Последнее время стал задумываться о внедорожнике,критерии были следующие:
-надёжный производитель
-хороший бренд
-серьёзная и неустаревшая внешность
-АКПП+основные внедорожные прибамбасы(рама,раздатка,привод на 4 колеса,клиренс от 20 см,багажник нормальный)
-доступная цена
-доступные цены и наличие автозапчастей
-ремонтопригодность
-тяговитый двигатель
Под такие критерии в моём понимании попали Митсубиси Паджеро II, Сузуки Гранд Витара (2 поколение),Ниссан Патфайндер R50,
Инфинити QX4
Ценники у нас на эти машины примерно одинаковы,впрочем Патик даже немного дороже всех
Я полазил о форумам,посоветовался со знакомым мастером,сравнил все "за" и "против" и остановился на Инфинити
С первых же минут езды на нём машина мне понравилась-чувствовалось,что автомобиль крепкий,серьёзный.
Внешний и внутренний дизайн авто до сих пор актуален,шумоизоляция отменная,звучание "БОСЕ"-весчь!))
Сейчас планирую сделать для себя профилактическую процедуру "омоложения"(так как машинку запустили прежние владельцы
):
-замена всех ремней+ролика ГРМ
-замена фильтров
-замена свечей
-замена передней ходовки
-замена задних пружин
-замена всех масел,жидкостей
-балансировка и сход-развал колёс
-полировка кузова
-чистка и облагораживание салона
Дай бог,чтоб дело только этим ограничилось
Да,чуть не забыл-приобрёл я Финю за 3150 долларов(США естественно)
ТТХ Фини:
-1998 года
-пробег 170 тыс.миль
-''американец"
-белый
-16 литьё заводское
-мотор VG33E
-АКПП
-ГУР
-понижайка
-переключатель режимов полного привода
-круиз-контроль
-галогеновый свет
-кожаный салон
-электропривод кресел
-автоматический кондёр
-люк
-аудиосистема Босе
-передние подушки безопасности
-подножки,рейлинги
-штатная сигнализация