|
Активные темы
| Автор |
Откуда: Ярославль
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
|
| Архивы |
Март 2012
|
| Друзья |
Друзья в online
Нет друзей в online
Друзья в offline
|
|
Добавлено: Ср мар 07, 2012 9:05 pm
|
|
Ну вот и закончилось лето. За два месяца езды на Терране у меня сложились только положительные впечатления. Это безумно надежная и неприхотливая машина, готовая терпеть издевательства над собой очень долгое время. Говорю это потому, что когда его покупал, машина стояла полтора года под открытым небом, высоковольтных проводов и свечей не было совсем. Продавец на скорую руку прямо при мне все это укомплектовал буквально с помойки. Подцепили АКБ. Залили масло в движок. Последовательность проводов подбирали наобум “по звуку”. Минут пятнадцать перебирали комбинации, и на одном из вариантов он завелся. Отпускаю сцепление. Перегазовка. Поехали! До дома 120 км! Никогда не забуду это путешествие. Едет только когда педаль газа утоплена в пол. Дикий рев из разорванной в клочья банки глушителя. При нажатии на тормоз раздается адский лязг, заглушающий даже рев этого самого глушителя ( вернее полное его отсутствие). Выхлопные газы идут прямиком в салон. Движок стучит как три дизеля. При каждой небольшой стоянке под машиной образуется масляная лужица. Кузов долбит об раму на каждой кочке. Скорость максимум 60. Но…. Даже в таком предсмертном состоянии, поездка на Терране мне реально понравилась! При въезде в город случился один забавный случай. Попал в пробку. Стою в левом ряду. Пора перестраиваться в правый. Включаю поворотник и вижу, как мужичек на зализаной мазде, с ужасом глядя на моего рычащего монстра, начинает прямо в пробке пятиться назад! Когда уже подъезжал к дому, позвонил продавец. Поинтересовался как я доехал. Когда он услышал, что машина мне понравилась, прошипел в трубку что-то типа “Ну ты и больной!” и отключился. Так вот о неприхотливости Террана: В таком состоянии он проездил два месяца. Только масло доливал. Ничего не делал принципиально т.к в дальнейшем планировалась глубокая реставрация. И вот пришло время серьезно заняться моим ржавым монстром. Начинаю разбирать.
| Вложения: |
1.jpg [ 105.6 Кб | Просмотров: 947 ]
|
2.jpg [ 115.03 Кб | Просмотров: 939 ]
|
2_2.jpg [ 85.14 Кб | Просмотров: 922 ]
|
3.jpg [ 129.49 Кб | Просмотров: 947 ]
|
4.jpg [ 140.76 Кб | Просмотров: 958 ]
|
5.jpg [ 129.87 Кб | Просмотров: 977 ]
|
6.jpg [ 168.77 Кб | Просмотров: 957 ]
|
7.jpg [ 154.57 Кб | Просмотров: 906 ]
|
8.jpg [ 138.56 Кб | Просмотров: 927 ]
|
9.jpg [ 144.68 Кб | Просмотров: 950 ]
|
10.jpg [ 116.73 Кб | Просмотров: 911 ]
|
11.jpg [ 155.77 Кб | Просмотров: 955 ]
|
12.jpg [ 135.11 Кб | Просмотров: 971 ]
|
13.jpg [ 77.03 Кб | Просмотров: 912 ]
|
14.jpg [ 126.16 Кб | Просмотров: 902 ]
|
_________________ Где кончается асфальт - начинается свобода
| Последний раз редактировалось Terrarist Пт мар 09, 2012 2:05 pm, всего редактировалось 2 раз(а). |
|
|
|
|
|
|